Компания Land Rover провела плановую модернизацию своего бестселлера в ряду – кроссовера Range Rover Evoque.
Облик трех- и “пятидверки” Evoque преобразился в мелочах. Появился новый более “мускулистый” передний бампер, чуть укрупнилась и стала выразительнее решетка радиатора, в качестве опции доступны полностью светодиодные адаптивные фары (автоматически подстраиваются под повороты руля, следуя изгибам дорожного полотна) и три новых варианта колесных дисков (диаметром от 17 до 20 дюймов).
У “пятидверки” Evoque (в исполнениях HSE Dynamic и Autobiography) появились вентиляционные отверстия на капоте, придающие машине спортивную эстетику “трехдверки”. Новые светодиодные противотуманки поменяли расположение – теперь они находятся не посередине, а над укрупненными воздухозаборниками.
Сзади обнаруживается новый задний спойлер с дополнительным “плавником” с Wi-Fi роутером и 3G-антенной. Как и прежде, покупателям на выбор предлагаются три варианта контрастной крыши – серый, черный и белый.
В салоне модернизированного Evoque – новые сиденья (как передние, так и задние), три новых цветовых решения салона и улучшенные материалы отделки, а также восьмидюймовый сенсорный экран новой мультимедийной системы InControl Touch. Покупатели могут выбрать одну из четырех конфигураций настроек сидений – от ручной регулировки в 6 направлениях до продвинутой системы с функцией памяти и настройками по 14 направлениям. Последний вариант включает в себя дополнительную поддержку поясницы и настраиваемые валики боковой поддержки для максимального комфорта.
Обновилась и приборная панель кроссовера – между спидометром и тахометром расположился 5-дюймовый ЖК-дисплей, на который выводится необходимая информация о поездке (в частности запас топлива, позиция селектора КПП и температура за бортом).
Линейка двигателей Evoque также пересмотрена. На смену прежнему турбодизелю объемом 2,2 л пришел новый двухлитровый агрегат семейства Ingenium с двумя степенями форсировки (150 и 180 л.с.). По словам разработчиков, новая “четверка” на 30 кг легче и на 18% экономичнее прежнего дизеля, расходуя в среднем от 4,2 до 4,8 л/100 км. Альтернативой дизельным двигателям по-прежнему является двухлитровый 240-сильный бензиновый мотор Si4, сблокированный с 9-ступенчатым “автоматом” ZF.
Как и прежде, доступен Evoque с двумя типами полного привода – Standard Driveline (постоянный полный привод) и опциональная система Active Driveline, автоматически подключающая полный привод в зависимости от ситуации. Переключение между передним и полным приводом, которое занимает не более 350 миллисекунд – благодаря Active Driveline расширяются и внедорожные возможности Evoque. За это отвечает система распределения крутящего момента (Torque Vectoring), управляемая двумя электрическими муфтами, расположенными с двух сторон заднего дифференциала.
Муфты быстро направляют крутящий момент на задние колеса для увеличения сцепления с поверхностью, обеспечивая устойчивость при движении по бездорожью. В свою очередь, на дороге данная система способствует еще более острому и отзывчивому управлению.
Список всевозможных электронных помощников Evoque пополнился системами автономного экстренного торможения, удержания полосы движения, оценки внимания водителя и системой адаптации к дорожным условиям All-Terrain Progress Control, дополнившей набором технологий, облегчающих движение Evoque по бездорожью. Система позволяет удерживать предельно низкую скорость (при необходимости ниже скорости движения на холостом ходу) при преодолении труднопроходимой местности с резкими уклонами, грубым покрытием и низким уровнем сцепления с поверхностью, там, где сохранять идеальную скорость вручную сложно.
У европейских дилеров обновленный Evoque появится летом, в сентябре SUV доберется и до России. Ближе к моменту начала продаж станет известна и стоимость модернизированного кроссовера.