По словам разработчиков, новое поколение Daily 4x4 должно стать “мостиком” между полноприводными микроавтобусами и легкими грузовиками.
Неразрезные мосты со встроенными блокировками дифференциала, рессорная подвеска, полный привод, по умолчанию перебрасывающий до 68% тяги на заднюю ось, наличие в базовой комплектации ABS и ESP – вот некоторые из особенностей нового Daily 4x4.
Двигатель – отвечающая нормам Euro VI трехлитровая дизельная “четверка” с изменяемой геометрией турбины, развивающая 170 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Пару ему составляет 6-ступенчатая “механика”, дополненная 4-ступенчатой раздаточной коробкой с блокировкой межосевого дифференциала (итого – 24 передачи).
Новый Daily 4x4 будет доступен с двумя вариантами колесной базы – 3,05 и 3,4 м, общей массой 3,5 или 5,5 тонны, с одинарной или сдвоенной кабиной, рассчитанной на посадку семерых человек. Возможен вариант кабины без задней стенки – для установки автодомов.
О сроках рыночного дебюта нового Daily 4x4 и стоимости в Iveco пока не обмолвились.