Казалось бы, что после многочисленных сливов и утечек никакого сюрприза на презентации нового пикапа Toyota Hilux уже не будет. А нет. Смогли японцы удивить.
Прежде всего двигателями. Два двигателя, с которыми будет поставляться пикап совершенно новые серии GD. На показанном на презентации автомобиле был установлен дизель на 2,8 литра мощностью 177 л.с. с крутящим моментом 450Нм. Вторая новинка тоже дизель 2,4 литра 162 л.с., 400Нм. Расход топлива в обоих моторах уменьшен на 10% по сравнению с предшественниками.
Обещано, что на новую Тойоту будут продолжать ставить два бензиновых движка. Немного перенастроенный 2,7-литровый V4 на 166 сил и 4-литровую шестерку мощностью 280 л.с.
Коробок передач тоже две. Автоматическая на 6 передач и тоже 6-ступенчатая механика с синхронизацией оборотов. Привод у новой Toyota Hilux задний или полный с подключаемыми передними колесами. Внедорожности добавляет раздаточная коробка и блокировка дифференциала в заднем мосту.
Рама стальная с большей толщиной лонжеронов и увеличенным числом точек сварки. Теперь перевозить в кузове можно до 1240 кг, а тащить на прицепе до 3,5 тонн. У подвески возможны три варианта настройки: для больших нагрузок Heavy duty, универсальный Standard и Comfort для перемещения по хорошим дорогам.
Внутри Toyota Hilux стала более комфортабельной. Режимы полного привода переключаются джойстиком, сенсорная система управления мультимедийной системой, современная панель управления, дорогие отделочные материалы и значительно более удобные сиденья.
Внешне все три модификации автомобиля: с одинарной, полуторной и двойной кабиной стали более симпатичными и подчеркивают идею разработчиков, что современный пикап это машина не только для работы, но и для приятного времяпрепровождения.
Длина пикапа в самой большой версии с двойной кабиной 5335 мм, ширина - 1855, высота - 1820 мм. Колеса 265/65 R18. Продажи машины в Азии начнутся в октябре.
Сроки поставок в нашу страну пока неизвестны.