В эти выходные BMW напоминает о своей линейке автомобилей с интеллектуальным полным приводом xDrive, и собирает поклонников убедиться воочию как эта система работает в каждом авто. Летний тест-драйв проходит по знамениой своим качеством и провокацией к скорости Бориспольской трассе.
Традиционно асфальт в наших широтах становится царством полного привода зимой. Но это если с огоньком, да без интеллекта.
Интеллектуальный xDrive призван держать автомобиль на дороге, передавая задуманный крутящий момент на колеса, независимо от дорожных условий, без несанкционированной смены траектории движения. Система полного привода BMW xDrive интегрирована с системой динамического контроля курсовой устойчивости DSC (Dynamic Stability Control), которая помимо блокировки межосевого дифференциала включает систему контроля тяги DTC (Dynamic Traction Control), систему помощи при спуске HDC (Hill Descent Control).
Основные ситуации, в которых раскрывается потенциал xDrive:
Начало движения. От 0 до 20 км/ч крутящий момент распределяется в пропорции 40:60 между передней и задней осями. Достигается максимальная тяга. Свыше 20км/ч крутящий момент распределяется в зависимости от дорожных условий.
Прохождение поворотов, движение на скользком покрытии. Работающая система стабилизации подтормаживает нужные колеса, а крутящий момент перераспределяется между осями, таким образом предотвращается пробуксовка и заном автомобиля в поворотах.
При парковке крутящий момент 100% передается на заднюю ось, и полный привод не мешает достигать полной маневренности и удобства.
Напомним, что покорение бездорожья в задачи полного привода BMW xDriveне входит. Ибо он интеллектуальный. В остальных случаях термину «Бездорожье» надо давать более строгое и исчерпывающее определение.