Спецификация для 2014 года включает комфорт, повседневную практичность и простоту в использовании. Это достигается, благодаря ультралегкому весу, отрегулированному центру тяжести и компактности. Обтекатель получил аэродинамический дизайн.
Четырехпоршневые моноблочные передние суппорты дисковых тормозов придают пропорциональное тормозное усилие и делают торможение более линейным. Версия ABS снабжена антиблокировочной тормозной системой с электронным управлением C- ABS, которая распределяет тормозное усилие на оба колеса, применяя передний, задний или оба тормоза в зависимости от ситуации.
Мотоцикл Honda CBR600RR оснащен 599-кубовым четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Байк получил электронный рулевой демпфер. CBR600RR оснащен 4,8-литровым топливным баком, расположенным по центру, что позволяет сбалансировать центр тяжести и обеспечивает компактность мотоцикла.
Источник: