Праздник 8 Марта давно утратил свой политический смысл, оставшись всего лишь поводом для чего-то незабываемого. Отчет о праздновании 8-го Марта внедорожным клубом "Харьков Union 4×4"
6 марта состоялся джип-спринт «Рыцарский Турнир», организованный Спортивным клубом Kharkov Union 4×4. Соревнования проходили в лесах Змиевского района, с последующим награждением победителей на турбазе «Елочка».
Турнир был посвящен именно празднику 8 марта и, в некоторой степени, прошедшему 23 февраля, объединив женский и мужской праздники в одно большое совместное действо.
Целью соревнований была собрать 15 «рун» (точек) и добраться до финиша в указанное время. После соревнования перед награждением проводились занятные конкурсы на рыцарскую тематику: бои, пение серенад.
Но по порядку:
С самого утра мы встретились на центральной площади города для официального открытия соревнований, где была организована импровизированная сцена из Камаза. Во время открытия всех водителей посвятили в рыцари, выдали рыцарскую атрибутику и отправили в бой.
Пока решали кто из представителей прессы с кем поедет, меня пригласил мой друг, известный в 4х4 кругах как Игорь-Патриот, к себе в экипаж. Нашим боевым конем в тот день стала стандартная Suzuki Grand Vitara.
На второй точке, подъезд к которой был немного хитрым, мы впервые застряли в первый раз. Благо, нам помогли подоспевшие вовремя другие участники, которые проходили трассу вне зачета, но все же взяли все точки и были на финише первыми.
На одной из точек мы даже умудрились закопаться в диагональном вывешивании так, что Игорь спокойно раскачивал машину, стоящую на двух колесах, в то время как другие два колеса, переднее правое и заднее левое, до земли даже не доставали, каждое примерно по 5 сантиметров. Но мы все же смогли выбраться из западни самостоятельно.
В самом конце гонки (тогда мы еще не знали что для нас это будет последняя точка) мы решили ехать на точку №12, но в пути обнаружили, что можно заехать по дороге на точку №13 (эх, мне еще тогда не понравился этот номер). Здесь мы провозились почти полтора часа – дорога к точке была на горку с уклоном в сторону, и во время попытки заехать туда, нашу машину снесло в сторону и… мы осказались почти заперты: с одной стороны в опасной близости от переднего правого крыла было дерево, которое, при попытках вытащить машину назад, могло стать «отбойником», а сзади лежало бревно, в которое мы уперлись правым задним колесом, и за которым была немаленькая, как для Сузуки Витара, яма, в которую мы могли сесть порогами. Вперед двигаться было тоже невозможно: буксовали, и то самое дерево справа могло внести коррективы в дизайн машины .
Было решено тянуть через дерево, но, так как участвали машины не боевые, пришлось использовать в качестве блока дерево.
Дошло до того, что вытаскивающая нас машина при попытках дернуть нас назад застряла, точнее могла ехать только назад, тогда как трос оставался натянутым.
Пришлось пытаться расцепить или два натянутых троса или просто отцепить их от машины. Чем мы и занимались, не без помощи оператора телеканала ОТБ, который помогал нам, с камерой наперевес.
Не смотря на все эти сложности, мы все же смогли занять призовое 3-е место!