21 ноября 2004 года, нашедшие друг друга на российском ресурсе «УАЗбука» Гриша, Игорь, Сергей и Саша встретились в Киеве, чтобы посмотреть друг на друга, показать машины, познакомиться. Для того, чтобы общаться непрерывно и удобно, был создан сайт и форум
В итоге, в марте 2006 года активистами было принято историческое решение - сконцентрироваться на «марочности» клуба, ограничив его владельцами автомобилей УАЗ. Не смотря на то, что на тот момент такое решение вызвало ряд конфликтов, после этого Клуб стал развиваться в нужном направлении.
Сосредоточенность именно на УАЗах привлекла интерес к Клубу и клубному форуму людей из различных регионов страны, неравнодушных к авто этой марки - на встречи стало приезжать все больше авто, регулярно стали проводиться клубные встречи, организовывались различные мероприятия.
После двухлетия клуба, к движению примкнули новые люди с новыми интересами и увлечениями, компания УАЗоводов становилась все крупнее и разношерстнее. Для более демократичного принятия решений, была сформирована структура управления Клубом, где ведущая роль была делегирована Совету - выборному органу, состоящему из трех человек, которые выбираются ежегодно общеклубным голосованием.
Весной 2007 поменялся состав Совета Клуба, и уже в обновленном составе УАЗ-Клуб провел свою первую крупную вылазку - поездку в Карпаты. Не смотря на то, что количество участников было небольшим, тем не менее, поездка сформировала новый костяк организации, а также заразила любовью к Карпатам, которые манят своей красотой, и к куда мы возвращаемся снова и снова.
Та первая поездка в Карпаты вывела на новый уровень и «будничные» клубные мероприятия. Несколько мероприятий стали для Клуба знаковыми. 24 августа 2007 года было проведено ночное ориентирование по легенде, получившее название "Ночь независимости". А осенью того же года мы снова вернулись в горы - приехали посмотреть на только зарождавшееся тогда Горган Трофи.
Постепенно машины представителей УАЗ-Клуба наращивали мышцы - становились все более проходимыми. Клуб стал активно участвовать во встречах, организованных другими внедорожными клубами. Так, в мае 2008 года мы снова в Карпатах - уже в составе международного трофи-рейда "Карпатский Кордон". Постепенно клубная техника начинает принимать участие и в официальных встречах и спортивных состязаниях. Осенью 2008 года Клуб не мог не участвовать в уже знаменитом Горган Трофи 2008, на сей раз уже выставив свою команду. Не смотря на то, что взять призовые места не удалось, удовольствие получили все - и непосредственные участники соревнований, и многочисленная группа поддержки.
Киевляне встречаются по вторникам в "Академии" на Подоле, львовяне - по средам в "Картопляный Хате". На сегодняшний день представители УАЗ-Клуба есть уже во многих городах Украины: от Ужгорода до Луганска и от Чернигова до Ялты, и эта география постоянно расширяется, и к движению примыкают люди из самых различных уголков страны.
Спецификой Клуба, да и всех УАЗовладельцев мира, является особое отношение к матчасти. Не смотря на то, что как мелочевку, так и крупные узлы и агрегаты к УАЗу можно найти в любом селе, заменять ее, скорее всего, придется самому, и часто не в теплом гараже. Поэтому, не зависимо от своего основного рода занятий, собственнику УАЗа судьбой написано хотя бы изредка собственноручно уделять внимание своему железному любимцу.