10 Мая 2010 03:05Автор: Администратор  /  Просмотры: 1662

Как оказалось, немало из нас, женщин, разделяют увлечения мужчин. Даже очень немало.

Фото: Мария Мирончук, Сергея Анищенко

8 марта в этом году не ограничилось одним днем. УАЗ клуб решил продлить его до 14 числа, и именно в это день организовал для своих прекрасных женщин настоящий праздник - «Леди JEEPs».

Как оказалось, немало из нас, женщин, разделяют увлечения мужчин. Даже очень немало. Около пятидесяти машин собрались на выезде из Киева, чтобы направится к месту лагеря.

Солнце, как по заказу, яркое и по-весеннему теплое. Оно как будто знало, чем порадовать участниц соревнования, и вносило свою лепту в организацию праздника.

До лагеря шли колонной. На опушке леса недалеко от города Ирпень уже горел костер, и организаторы деловито сортировали машины на участников и болельщиков.

Лица друзей светились улыбками, и в воздухе витало ожидание чего-то необычного.

В этот день мужчины освобождали привычное место пилота и, занимая место штурмана, доверяли прекрасному полу выбирать дорогу и быть мозгом команды.

Да, не часто мужчины передают бразды правления в женские руки с таким удовольствием, как в этот день.

Соревнование проходило в двух номинациях: «Леди-пилот» и «Леди штурман».  Участников было практически поровну всего 25 машин.

Быстрая регистрация, торопливое приклеивание бортовых номеров на машины, и вот он - предстартовый брифинг. Организаторы, помимо традиционных инструкций и напутствий , напоминают о том, что соревнование «празднично-развлекательное», но тем не мнение, трудностей будет предостаточно.

Первая, весьма оригинальная ловушка, которую подготовили организаторы, и которая стала неожиданностью для всех, заключалась в том, что контрольные точки трассы были выданы перед самым стартом в бумажном виде, а «вбивать» их в GPS-приборы нужно было либо вручную, либо можно было получить их в электронном виде через 30 минут после старта.  Когда за пять минут до старта мы увидели на бумажном листе около пятидесяти точек, то поняли, что из четырех часов отведенного регламентом времени, час уйдет на ввод точек в навигаторы. Эта дилемма распалила участниц до предела.

Через 30 минут после старта организаторы выдали ленивым экипажам, в том числе и нашему, электронные версии контрольных точек.  Мы тут же пустились догонять опередивших нас соперников, которые не поленились вводить точки.

Правильно расставленные точки - залог успешного и интересного мероприятия.  На этот раз точки были расставлены идеально, с точностью до метра. Но чувства юмора организаторам не занимать. Подъехав к месту, где должно было быть сразу две точки, мы обнаружили ни что иное, как унитаз, а сама точка стояла прямо на бачке.  Два моих штурмана начали поиск второй точки, пока я сидела в машине и наблюдала за их удивленными лицами.  Ну, нет ее, и все тут. Закралось сомнение, может в этот раз организаторы ошиблись, и точка где-то в стороне? Не помню, кого из штурманов посетила блестящая мысль заглянуть под крышку унитаза, и вот она - наша пропажа - контрольная точка.

Теперь мы были внимательнее и уже учитывали чувство юмора тех, кто расставлял точки, поэтому следующие две нашли почти сразу: они притаились на одном бревне, но с разных сторон. В порыве чувств обнаружить этот подвох было вовсе не просто.

Время от времени разгоряченный темперамент девчонок-пилотов получал ушат холодной воды.  И вот как это происходило. Завидев оранжевую краску на дереве, уже не обращая внимания на показания своих штурманов и не «протаптывая» ножками дорогу, девчонки бросались наперерез к точке. 

Там их ожидал не более чем широко улыбающийся смайлик. Это случилось и со мной.  И тут я еще раз поняла, что штурмана слушать необходимо, даже если это твоя дочь, и в «гражданской жизни» ты привыкла командовать и ставить ей задачи.

Периодически встречаясь с участниками на трассе, мы наблюдали светящиеся лица и горящие азартом глаза девчонок. Я понимала, что просто так призовые места не получишь, за них нужно бороться. И бороться серьезно.

Лес в этот день был к нам снисходительным. Снег практически не мешал, хотя мы, со своей стороны, регулярно мешали лыжникам. Судя по тому, с каким энтузиазмом они нам махали руками, уступать нам дорогу им было даже в радость.

Работы досталось всем - и пилотам и штурманам.

Так я, первый раз принимавшая участие в соревнованиях пилотом, научилась больше понимать своего мужа, доверять своей дочери и любить их обоих за то, что я была в этот день по-настоящему счастлива.

 

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony