В это раз рецепт победы был прост!
Никаких ингредиентов, как на , никаких натирок и гандикапов, как в , не сбивать ноги как в или следить за дорожной книгой как в !
Для членов автоклубов родное занятие: тапка в пол, тормоза придумали трусы, из колеи никуда не денется…..
НО! Интрига началась еще за долго до старта, когда оказалось что 16 команд и 32 пилота это мало. Добавили еще 8 мест. Но и тогда, в Лист ожидания записалось 6 клубов. А есть еще и такие, которые остановились на сборе команды, или как , не знал по каким то причинам о мероприятии, но приехал поболеть за друзей. Стартовые талоны заполнили ровно 40 пилотов из более чем 20 клубов. Все чаще появляются «сборные» команды. В это раз и собрались в одну команду, которую на назвали любовно, The Dream Team, но не рискнули соревноваться.
С первых утренних минут было много провокационных вопросов к организаторам, ответов на которые не находилось ни у кого. Но на традиционном для авто спортивных соревнований брифинге их не оказалось. Все увлеченно слушали заливающегося соловьем главного судью – информатора и разглядывали соперников в клубных футболках.
Следует заметить, что за год суеты Союза Автоклубов на фронте межавтоклубной дружбы изменилось отношение клубов к собственному Я и символике. Флаг уже является непременным атрибутом клуба. Приятно видеть как клуб меняет цвет футболок, то в черных, то в белых, по им одному известному принципу. отошел от традиционного желтого цвета, и очень гармонично его дополнил красным.
Один из организаторов соревнований имеет и баннеры, которые пропагандируют здоровый авто спортивный образ жизни.
Соревнования проходили на недавно открытом картодроме . Покататься там не дешево, но отношение не скупое, явно, работникам платят зарплату вовремя, и юные маршалы, как рефери в боксе, бросались растягивать забодавшиеся машины, и в ай-момент поправляли траекторию. Клуб Металлист подготовил чудные призы от друга Союза Автоклубов, кулибина – металломаньяка Александра, который нас уже удивлял своим креативом на боулинге.
Всем финалистам, а их было 8 человек, достались футболки от картинга.
Описание регламента утомительно, и уже не имеет смыла, следующий кубок будет проведен с учетом ошибок, азарта участников, роста мастерства и количества желающих.
Были и протесты, и обиды, и желания броситься с кулаками на оппонента….
Первому месту достался переходящий кубок, аккумулятор FORSE от постоянного партнера Союза Автоклубов – компании . За второе место канистра моторного масла марки ADDINOL, кубок.
Все кто был на подиуме получили дипломы и шампанское.
Приятным украшением кубка стала единственная красотка из необъятного клуба DRIVE2RU. Ей досталось произведение «Золотой теленок», как пролог, и приглашение к участию стартующему 14 августа 2010 года пробегу , посвященному 80-летию пробегу Арбатов-Черноморск.
Этот кубок уникален, он профинансирован двумя клубами, в большей части NFS rasing club и . Регистрационные взносы в размере 50 грн с пилота планировалось направить в , в котором Союза Автоклубов уже не гость, а друг.
Но, жизнь вносит коррективы, половина, 1000 грн, переданы на лечение мальчишки в далекой Одессе, по просьбе .
Завершением турнира стал супер-финал.
Победителю турнира автомобильных СМИ, главному редактору Игорю Кравцову было предложено сразиться с будущим финалистом кубка. Просвященый в автомире И.Кравцов, возможно, догадывался, что его оппонентом станет извечный соперник, Виталий Германов, с которым они уже 3 года делят подиумы, но он всегда, хоть на 1 ступень, но выше. Жеребьевка машин, личная экипировка, холодное рукопожатие…… и на одном из кругов лидирующий И.Кравцов был технично оставлен позади. И более мощный мотор увел дважды победителя ко второй победе!
В небольшом антракте, при подсчете очков перед финалом, два молодца, одинаковых с лица, из самого активно болеющего клуба , откатали показательные два круга на Fiesta-ST. Удивительно, когда братья Якименко ехали на картингах, скорость казалась выше, хотя шины пищали и резиновая крошка летела в ошеломленную публику.
Отчет фотокора
Ожидайте следующих идей от Союза Автоклубов и автоклубов.