В прошлом номере нашего журнала мы рассказывали о том, что в связи с повальным ростом цен, автомобильный аккумулятор перестал быть просто расходным материалом, и появился смысл уделять более пристальное внимание его работе с точки зрения, если не полного обслуживания, то, как минимум, корректной зарядки и поддержки в надлежащем рабочем состоянии, не зависимо от условий эксплуатации. Это особенно актуально для тех, кто, приобретая свой аккумулятор пару лет назад, даже не задумывался о многих технических и экономических аспектах, ставших актуальными сегодня.
Эта статья посвящена тем, кто планирует приобретение нового аккумулятора для своего автомобиля и хочет сориентироваться на рынке, который предлагает несметное количество продуктов и технологий, кто считает свои деньги и знает цену потерянному времени в случае, если экономия нарушит баланс между ценой и качеством в самое неподходящее для этого время. И еще, эта статья поможет определиться в выборе тем, кто знает цену такому понятию, как надежность, особенно в мелочах. И конечно, она будет полезна тем, кого проблема «мертвого аккумулятора» застанет, как всегда, врасплох, и ему нужно будет быстро принимать решение на ходу.
Вообще, сложно представить себе необходимость раз в несколько недель проверять плотность электролита, что-то измерять, доливать, отливать. Ездить же специально для этого на СТО, по крайней, мере, не целесообразно. А если учесть еще то, что задумываемся мы об аккумуляторах только когда они «садятся», и покупаем их не планово, а в «авральном» режиме, то необслуживаемый аккумулятор - едва ли не единственный идеальный выбор современного занятого человека для современного требовательного автомобиля.
Все это происходит потому, что небольшой голубой ящичек аккумуляторной батареи на самом деле представляет собой весьма сложное произведение инженерного искусства, призванное работать безотказно и долго. Используемая технология PowerFrame позволяет существенно увеличить срок службы, поднять мощность холодного пуска, снизить расход энергии. Максимальный стартерный ток при любой погоде достигается благодаря новой структуре решетки аккумуляторного электрода. Минимальный само-разряд и полная самостоятельность при нормальных условиях эксплуатации достигнута за счет использования в конструкции решетки специальных сплавов.