Новые мощные двигатели, передовые технологи в оснащении салона и улучшенная динамика укрепляют позиции Range Rover 2010 модельного года как самого роскошного в мире полноприводного автомобиля марки Land Rover. Флагман Land Rover подвергся массе усовершенствований, которые обеспечивают более чуткое и эффективное поведение автомобиля, а так же непревзойденный комфорт и качество оснащения салона.
Гордостью Range Rover 2010 модельного года являются два новых 5-литровых бензиновых двигателя LR-V8: с наддувом мощностью 510 л. с. и без наддува, мощностью 375 л. с. Оба двигателя разработаны в сотрудничестве с компанией Jaguar, специально для Range Rover. Двигатели LR-V8 намного более мощные и эффективные, чем двигатели предыдущего поколения, но при этом расход потребляемого топлива снижен более чем на 12%, а уровень выбросов СО2 в атмосферу не увеличился. Это пара прекрасных легких двигателей с прямым впрыском топлива, самые эффективные в ствоем классе. Под эффективностью имеется ввиду, что они обеспечивают оптимальный крутящий момент на малых оборотах и непревзойденную динамику без потери мощности на высоких.
Версия с новым безнаддувным двигателем разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,2 секунды. Для тех, кому этого окажется много, двигатель LR-V8 с наддувом обеспечит разгон до 100 км/ч за 5,9 секунды.
Популярный дизельный вариант, как и раньше, оснащен 3.6-литровым двигателем TDV8 мощностью 272 л. с. Дизельная версия так же, как и бензиновая, подверглась усовершенствованиям как внешнего вида, так и интерьера салона.
Что касается усовершенствования экстерьера, основное отличие в несколько измененных фарах, решетке радиатора и бампере. Классический, легко узнаваемый силует Land Rover остался неизменным. И без того роскошный салон в новой версии обшит еще более дорогими и качественными материалами, которые в целом повышают уровень комфорта водителя и пассажиров.
Впервые в истории Range Rover использован сенсорный информационно - развлекательный дисплей, который позволяет водителю и пассажиру одновременно видеть два разных изображения. Это означает, что пассажир может наслаждаться просмотром DVD-диска, в то время как водитель может следовать указаниям навигационной системы.
Еще одна революционная новинка связана с организацией панели приборов. Традиционные приборы заменены на 12-ти дюймовый экран, на котором отражается вся необходимая для управления автомобилем информация в форме приятно оформленных мониторов, шкал и графических дисплеев.
Адаптивная динамическая система, которой оснащен автомобиль, делает его ходовые характеристики поистине уникальными в своем классе. Внедорожные характеристики Range Rover были улучшены, благодаря новой системе распознавания поверхности Terrain Response и системе динамической стабилизации.
Новая навигационная система с жестким диском отличается ускоренным расчетом маршрута, расширенным набором карт и повышенной надежностью. Единственный минус заключается в том, что в ней до сих пор нет карт для Украины, и потому насладиться работой этого прибора можно где угодно, только не на нашей территории. Новый интерфейс портативных аудио устройств служит для подключения многих переносных аудио приборов, USB-накопителей и МР3-проигрывателей, обеспечивая доступ ко всем функциям управления через многофункциональный сенсорный дисплей.
Range Rover 2010 модельного года оснащен системой контроля «мертвых зон». Камеры новой системы кругового обзора обеспечивают безопасность и удобство при парковке, буксировке прицепов и маневрированиии на бездорожье.
Передние фары Range Rover оснащены функцией интеллектуального освещения. Это система позволяет автоматически включать дальний свет, когда уровень внешнего освещения становится ниже заданного значения. Система так же определяет наличие автомобилей, которые движутся сзади и навстречу и переключает режимы освещения автоматически, согласно условиям движения.
В целом Range Rover - роскошный полноприводный автомобиль. Объединение непревзойденных внедорожных характеристик и последних достижений в сфере технологий и повышения комфорта и безопасности делает его эталоном для всей автомобильной отрасли.
И самое главное. В Range Rover 2010 модельного года, наряду с тем, что реализован ряд последних достижений инженерии и автомобилестроения, дизайна и высоких технологий, сохранены черты, относящие этот автомобиль к классике мирового автопрома.