Koni представляет FSD - амортизатор без компромисса между комфортом и управляемостью.
KONI FSD:
· Разработаны и тестированы на каждой модели автомобиля индивидуально
· Автоматически изменяют жесткость в зависимости от условий движения
· Улучшают управляемость и комфорт на любом покрытии
· Сохраненяют комфорт при использовании низкопрофильной резины
· Стоимость и простота установки, как у штатных амортизаторов
FSD (frequency selective damping) - это новая технология, которая объединяет достоинства жесткой и комфортной подвески в одном амортизаторе. Жесткость - для динамичного движения по ровному дорожному покрытию, препятствия кренам и кивкам, острому рулевому управлению. Мягкость - для комфортного движения на небольшой скорости или на неровных участках.
FSD - это адаптивная система, автоматически подстраивающая амортизатор к дорожным условиям и стилю вождения за доли секунды. FSD гарантирует большую стабильность и большую управляемость, сохраняя комфорт.
В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами, система FSD - гидравлико-механическая, т.е. автономная, надежная и недорогая.
Кроссоверы, как правило, используются даже более универсально, чем легковые автомобили или тяжелые рамные внедорожники. Поэтому и требования к подвеске одного и того же автомобиля у одного и того же владельца могут быть различными. Koni FSD позволяют кроссоверу получить отличную управляемость и комфорт в городе и на трассе, свойственный легковым автомобилям, а так же обеспечат комфорт и хорошее сцепление с покрытием вне асфальта.
При цене, как у оригинальных амортизаторов и такой же простой установке, FSD обеспечивает улучшение управляемости, хорошую устойчивость и оптимальный уровень комфорта автомобиля на любом покрытии.
Koni FSD способны улучшить подвеску даже нового автомобиля, поэтому голландское подразделение концерна VW предлагает амортизаторы Koni FSD, как официальное дополнительное оборудование к новым автомобилям VW и Seat
Амортизаторы Koni Sport производятся в Голландии на заводе Koni в Оуд-Бейерланде..
Технология частотно - селективного демпфирования FSD
Сердце системы — клапан FSD, дополняющий обычную клапанную систему амортизатора. Его особенность — дополнительное пропускание гидравлической жидкости при повышении частоты хода штока. Т.е. при частых колебаниях с малой амплитудой (трещины асфальта, гребенка) подвеска автомобиля мягче.
Это позволяет "развязать" кузов с колесами, чтобы профиль дороги не передавался на кузов, как это бы происходило при более жестких амортизаторах. А при редких колебаниях (прохождение поворотов, мостов, волнистая дорога) подвеска становится жестче. Это позволяет лучше контролировать кузов для более острого рулевого управления, предотвращать крены и кивки, препятствовать продольному и поперечному раскачиванию.
График иллюстрирует изменение жесткости отбоя амортизатора FSD в зависимости от частоты хода штока:
Отзывы: "Ну что сказать, круто!!! Совсем другие ощущения — машина стала больше походить на легковой авто. Гребенка от грейдера или трактора проходится с минимальной вибрацией. Лежачие полицейские любой крутизны переезжаются на раз. Клевки при торможении и разгоне пропали напрочь. Диагональные крены в повороте исчезли полностью. Вход в поворот перестал сопровождаться уплыванием передка наружу поворота. Машинка теперь как бы сама заныривает в поворот. Проходить повороты теперь можно на существенно большей скорости. Общий комфорт сильно вырос. Мне теперь работа подвески очень нравится. Думаю, что вместо того, что ставят на конвейере корейцы и на Ижавто, нужно бы сразу ставить Koni FSD. Потому как с ними Соренто — это просто конфетка, а не авто! Сегодня специально ехал на работу окольным путем, чтобы подольше находиться за рулем! " |