22 Марта 2010 02:03Автор: Администратор  /  Просмотры: 999

После морозной ночи или выходных многие машины отказываются заводиться. Есть несколько способов с этим бороться. Конечно, самое главное - это правильное, более жидкое и потому более подходящее для зимы масло, а также хороший аккумулятор.

После морозной ночи или выходных многие машины отказываются заводиться. Есть несколько способов с этим бороться. Конечно, самое главное - это правильное, более жидкое и потому более подходящее для зимы масло, а также хороший аккумулятор. Но мало кто, услышав погодный прогноз, начинает срочно менять масло и заряжать аккумулятор. Мы предложим несколько простых советов, которые помогут оживить ваш автомобиль без экстренной замены масла и аккумулятора. Раньше было принято советовать забирать аккумулятор на ночь в теплое помещение. У этого рецепта есть небольшой минус: если в дверях машины электрозамки, воспользоваться ими утром не удастся. А личинки замков, скорее всего, замерзнут, так что и ключом не получится. Чтобы этого не произошло, придется не только снимать аккумулятор, но и лить в замочные скважины специальный состав, к чему владельцы электрозамков не приучены. К тому же, вероятность того, что он не окажется поддельным, как большинство «незамерзаек» для лобового стекла, ничтожно мала.
Можно поступить проще: не снимать аккумулятор, а просто перед запуском прогреть его, на несколько секунд включив дальний свет. Мера это довольно действенная. И еще, чтобы не перегружать аккумулятор, при запуске стартера нужно не забыть нажать на педаль сцепления. Нейтрального положения рычага в коробке тут мало: ведь при отпущенной педали мотору придется вращать и ведомый диск, и валы в коробке. И даже после того, как двигатель завелся, имеет смысл некоторое время подержать ногу на сцеплении, так как если резко отпустить педаль, двигатель может заглохнуть и, по закону Мерфи, больше не завестись.
Не следует крутить стартер слишком долго, лучше дать аккумулятору отдохнуть, а потом снова повторить операцию. Последний из простых советов, не требующих много времени и денег - это приобрести специальный спрей для запуска двигателя. Некоторые советуют распылять его прямо в карбюратор, но, как известно, не у всякой машины он есть. Помогает и распрыскивание около входного отверстия воздушного фильтра.
Более серьезно обстоят дела с дизельными двигателями. Владельцы таких автомобилей должны предвидеть ситуации, когда их авто может замерзнуть, и в зависимости от состояния конкретного двигателя и величины пробега предпринимать соответствующие меры заранее. 
Безусловно, солярка должна быть, как минимум, зимней. Не поленитесь спросить на заправке о температуре ее замерзания. Она должна быть не выше -22 градуса. Перед заправкой топливом необходимо добавить в бак антигель, который препятствует кристаллизации парафинов при низкой температуре. При температуре ниже -25 градусов можно добавить в топливо до 10% хорошего авиационного керосину.

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony