Фото предоставлены мастерской клуба AZOV-OFF-ROAD
В последнее время в Украине наблюдается бум строительства монстроподобных автомобилей. Они то и дело появляются в мастерских от Ужгорода до Луганска и от Чернигова до Ялты. Конструкторы дают волю фантазии, превращая банальные Тойоты и УАЗы в произведения внедорожной техники. Своими работами они спешат поделиться со всем миром. На этот раз мы знакомим читателей с очередной такой работой.
В качестве платформы для вездехода был взят УАЗ 469: рама, портальные мосты, капот и рамка лобового стекла.
Кузов пришлось не просто переделывать, а полностью строить «с нуля». Смысл его конструкции заключался не только в том чтобы максимально эстетично интегрировать в нее каркас безопасности, но и придать всему кузову повседневную практичность.
Для того чтобы максимально облегчить конструкцию, все элементы обшивки были сделаны из алюминия. В целях безопасности, в «салоне» установлены стандартные сидения-ковши с четырех точечными ремнями безопасности.
Сердцем монстра стал атмосферный дизель Mercedes, объемом 3.0 литра. С учетом веса автомобиля этого двигателя должно быть более, чем достаточно для комфортной динамики и достаточной маневренности на любом бездорожье.
Подвеска автомобиля пружинная, с амортизаторами Rancho, создана в мастерской клуба AZOV-OFF-ROAD и собрана на шаровых соединениях. Ход штока амортизатора составляет 340 мм. Для обеспечения максимально большого хода и артикуляции подвески амортизаторы установлены перпендикулярно мосту и предельно смещены к крайним точкам.
Передние и задние углы свеса одинаковые - по 90 градусов.
Тормоза дисковые, гидроусилитель руля от Nissan.
Резина Super Swamper Bogger 39,5х18х15. Дл того, чтобы можно было сбрасывать давление в колесах до минимума, на диски установлены беадлоки.
Как и подобает солидному вездеходу, на нем установлены две лебедки Т-Мах, впереди и сзади.
Особое внимание обращалось на общую компоновку машины, чтобы всё было максимально доступно и удобно в экстремальных условиях. Всё, что касается электрической части и органов управления, располагается на потолке кабины. Сделано это с целью максимально защитить электрику от воды.
Чтобы в полной мере пользоваться характеристиками проходимости резины на разном давлении, в авто установлена пневмосистема для накачивания колес.
Оригинальный топливный бак, объёмом 120 литров, делался под эту конкретную модель вездехода и предназначен обеспечить достаточный запас хода на бездорожье без дозаправки.
Снизу машины все устроено так, что нет никаких свисающих агрегатов, всё спрятано в раму.
Выхлопная система из гофрированной нержавейки максимально облегчила работу с прокладыванием выхлопа.
Для удобного доступа на бездорожье, крепления сэнд-таков расположено на капоте так, чтобы сами сэнд-треки не мешали.