05 Июня 2010 03:06Автор: Администратор  /  Просмотры: 1031

В апреле Европа встречает второе поколение Touareg, в линейке которого представлен первый гибрид полноразмерного SUV.  

Фотографии второго поколения полноразмерного внедорожника появились в интернете еще задолго до презентации автомобиля на Женевском автосалоне.  Кроме того, что в автомобиле изменился внешний вид, Touareg стал первым в Европе гибридным внедорожником, созданным немецким автопроизводителем. 

Благодаря так называемому «ДНК от Volkswagen», новый Touareg получил еще более элегантную, чем у предыдущей модели, атлетическую внешность с более четкими горизонтальными линиями. По всем размерам новый автомобиль превышает своего предшественника, кроме высоты и веса. Здесь он на 17 миллиметров ниже и на 222 килограмма легче. При этом максимальный объем багажного отделения составляет внушительные 1 642 литра.

Главные фары подчеркивают принадлежность Touareg к семейству Volkswagen и являются произведением современного искусства в автомобильной оптике.

Система постоянного полного привода в новом Touareg может быть двух видов: 4MOTION и 4XMOTION на выбор.

Система постоянного полного привода 4XMOTION специально разработана концерном Volkswagen для модели Touareg, с симметричным межосевым дифференциалом и регулируемой электроникой многодисковой муфтой с автоматической или принудительной блокировкой. 

В качестве опции, для системы полного привода 4XMOTION предлагается блокировка заднего дифференциала. Аналогичная система уста­навливается на Porsche Cayenne, но в отличие от симметрич­ного межосевого дифференциала, на Cayenne устанавливается не­симметричный (38:62).

Для нового автомобиля Volkswagen предлагает на выбор моторы с формулой FSI V6, TDI V6 и V8, а так же гибридную версию, которая призвана сменить пожирающий топливо V8 на большинстве мировых рынков.  Гибридная версия объединяет в себе высоковольтный электромотор с турбированным TSI V6 агрегатом с прямым впрыском топлива. Эта установка выдает 333 л.с., что в сочетании с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией позволяет получить расход 7.7 литров на 100 километров. Если же использовать только электромотор в режиме нулевого выхлопа (Zero Emissions), то можно будет проехать до 50 километров.

К сожалению, дизельный двигатель V10 TDI снят с производства.  Ему на смену пришел 340-сильный V8 TDI, с крутящим моментом 800Нм и расходом топлива на уровне чуть более 9 литров на сотню километров.

Начало продаж новинки запланировано на апрель 2010 года.

 

 

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony