30 Января 2012 20:01Автор: Администратор  /  Просмотры: 1845

Подборка самых разнокалиберных легковых автомобилей организации

Некогда богатая бюджетом ООНия располагает обширным парком средств передвижения. В посте я постараюсь показать основные легковые автомобили, используемые в миротворческих операциях этой организации. Предугадывая дополнительные вопросы сразу скажу, что все машины по умолчанию оснащены дизельным двигателем и механической коробкой передач на полноприводной трансмиссии.

1. Самая распространенная машинка – Toyota 4 Runner с турбодизелем. На мой взляд, самая практичная и приятная машина, надежная, экономичная и красивая. Не очень огромная по габаритам, но вместительная. Автомобили поставлялись японским правительством в счет ежегодного членского взноса этой международной организации.

 



2. Toyota 4 Runner с 2004 года замещался новой машиной, выигравшей тендер – Nissan Patrol. По сравнению со своей предшественницей, Патрол более тяжелый, с жесткой подвеской, широкий по габаритам, менее шустрый (нетурбированный двигатель). На 80-100 тысячах пробега, при жесткой миссионной эксплуатации, часто лопается несущая рама с правой стороны. Тем не менее, не так плох – есть запасной топливный бак (на который переключиться не всегда удается), более тяговитый двигатель, в общем, надежная рабочая лошадка. На них ездят рядовые гражданские сотрудники, полицейские, военные офицеры:

 



2a. Существует патрульная модификация Ниссан Патрол “Кока-кола”, используемая гражданской полицией ООН. Отличается от основной комплектации наличием специальных сигналов (сирены, крякалки, люстры) и красно-белым окрасом:

 



3. В 2010 году Патрол пережил рестайл и стали поставляться новые машины, которые проявляют себя лучше предшественника – более мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция, более весёлый двигатель, но больше пластика в салоне, на новых машинах через 5 тысяч стучат задние амортизаторы, а штатная кассетная магнитола заставляет людей выносить с балконов кассеты, чтобы слушать любимую музыку на этом артефакте:

 



4. Для извоза менеджерского звена конторы используются Toyota Land Cruiser Prado. Старая модель, на мой взгляд, более комфортная и интересная – турбированный дизель, мягкая подвеска, небольшие габариты, постоянный полный привод, двухзонный климат-контроль, весёлый нрав:

 



5. В последние годы Prado перенесла рестайлинг и теперь стали поставлять эти громадные, неповоротливые внедорожники с раздутыми формами. В машине неудобные подстаканники, и установлена система запуска без ключа, которая вкупе с ооновским фирменным иммобилайзером, вызывает ступор у старых обезьян уважаемых начальников, которые тупо не могут завести это чудо:

 


6. Некоторые начальники (в основном родом из Пакистана, Непала, Индии и Африки) отказываются от Prado и предпочитают ездить на «пацанском» варианте Патрола – тонировка в ноль, диски литьё, ручки дверей, зекрала и расширители арок в цвет кузова, климат контроль и кожаный салон:

 



7. Для руководства миссией держат несколько бронированных Land Cruiser в полном фарше с дополнительной системой жизнеобеспечения (дополнительные аккумуляторы, огнетушители, система регенерации воздуха, кислород и другие печеньки внутри):

 



8. Для работы в отдаленных горных районах используют Toyota Land Cruiser в “квадратном” кузове. Машинка нам нравится ярко выраженной надежностью и проходимостью, имел радость на ней поплавать по местным говнам, непередаваемые ощущения. Из комфорта – минимум – простой кондиционер, кресла только спереди, сзади – скамейки вдоль бортов для полевых пассажиров, топливный бак больше 100 литров, подключение раздатки кнопками, 2 аккума и две запаски по умолчанию:

 



9. На базе этого Крузера также имеются такие фургоны- коробочки, для доставки грузов в труднодоступные места. Ездить на нем в городе неудобно, плохой обзор сзади и боишься всё время кого -нибудь зацепить:

 



10. Пикапы. В хозяйственной деятельности конторы существует необходимость перевозки небольших грузов на небольшие расстояния. Тут трудятся пикапы Toyota Hilux старого и нового типов. Старый тап-тап более жесткий по подвеске, меньше грузоподъемности, но зато с приятно звучащим мотором, меньшими габаритами, более экономичный и надежный:

 


11. Новый Toyota Hilux имеет более мягкую подвеску, большую грузоподъемность и габариты, но менее надежный в эксплуатации – глючит электрика (кондиционер, омыватели, приборы), больший радиус разворота, что немаловажно на узких гаитянских улочках.

 



11а. Для работы из разряда “подай-принеси” существуют маленькие экзотические пикапы на электрической тяге, это когда небольшие предметы надо перевезти внутри офисного городка, куда нельзя подъехать на полноценном автомобиле по тротуару:

 



12. Патрульные автомобили. Это по существу обычные пикапы, переоборудованные для перевозки пассажиров. В основном используется в военных контингентах ООН из разных стран-участниц. По международному соглашению, страны сами привозят транспорт для службы своих контингентов. Вот тут начинается зоопарк, каждый везет, как правило, отечественную модель военного внедорожника.
Например, индусы привозят Mahindra и TATA. A японцы привозят для этих целей интересную модель Mitsubishi. Никогда раньше не видел, но мне очень нравится внешне этот военный трехдверный внедорожник:

 


Русский военный миротворческий контингент в Косово рассекал на УАЗиках. В Гаити УАЗики используются бразильцами, при этом, как мне помнится, такие дизельные УАЗики именно бразильского же производства:

 



У кого своего автопрома нет, то везут, что придется, чаще тойоты или американские марки. Вот чилийцам закупили новенькие Jeep.

 



Нигерийские военные имеют старые, но надежные мерседесы:

 



Военная полиция из Бангладеш привезли Mitsubishi Pajero с правым рулём:

 



Вот что-то хаммеро-подобное изготавливают в странах Латинской америки, на таком ездят Бразильские и Аргентинские военные:

 



Кто -то не заморачивается и просто использует военные американские Хаммеры, перекрашенные в белый цвет.

 



Мне понравился японский вариант “Хаммера”, кажется, тоже изготовленным Мицубиси. На машине установлен спутниковый ретранслятор. Часто эту машину можно видеть на вершине горы, где у нее развернута большая антенна для связи японского контингента с домом.

 



13. Для более специфических задач существуют автомобили для борьбы с огнем на базе Chevrolet:

 



14. Для перевозки патрульных катеров держат монстроподобные пикапы Ford F250:

 



По существу в ооновский автомобиль можно превратить любую белую машинку, наклеив стикеры и повесив номера.
 

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony