09 Апреля 2012 18:04Автор: Администратор  /  Просмотры: 1317

Покупатели гибридов пересаживаются на обычные машины

Почти две трети американских водителей, которые купили себе гибридный автомобиль, не выбирают "зеленые" технологии при смене машины, выбирая более традиционные виды транспорта. Такая статистика была зафиксирована по результатам 2011 года.

 

Это касается всех гибридных моделей, продающихся на рынке США, кроме японского бестселлера Toyota Prius. Что касается других моделей, то доля автовладельцев, которые вновь выбрали гибрид при смене машины, составляет в среднем 22%.

 

 

Согласно имеющейся статистике, доля удовлетворенности водителей своими гибридами в 2010 году составляла 26,4%, в 2009 году – 41,8%. Во второй половине 2011 года этот показатель составил 35%. Впрочем, топ-менеджер компании Polk, которая занимается исследованиями, в том числе, автомобильного рынка уже 140 лет, Брэд Смит отмечает, что компаниям, вложившим миллионы долларов в разработку гибридных технологий, пока рано отчаиваться.

 

По данным компании, гибридные технологии привлекают новых покупателей к бренду. "Это отличный инструмент для конкуренции, так сказать, преимущество, когда речь идет о привлечении новых клиентов", - прокомментировал Смит.

 

 

По данным последнего исследования компании, 60% покупателей Toyota Prius повторно купили автомобиль марки Toyota, а 41% покупателей вновь остановил свой выбор на "Приусе". Напомним, в настоящее время японский автопроизводитель предлагает самый первый серийный гибрид в трех вариантах, включая подзаряжаемый от обычной бытовой электросети.

 

Что касается владельцы гибридов Honda, то повторную покупку автомобиля этого же бренда совершают 52% водителей. Покупают гибрид этой марки во второй раз примерно каждый пятый владелец "зеленого" автомобиля Honda.

По мнению Смита, наибольшей сложностью для производителей гибридов в настоящее время являются современные технологии, которые позволяются выпускать все более экономичные автомобили с ДВС, которые обладают приближенным к гибридам расходом топлива и при этом более дешевые при покупке. "Премиальные цены на гибриды оказываются слишком высокими, в то время как компактные, но более привычные автомобили, постоянно улучшают свою экономичность", - считает Смит. Возможно, поэтому в прошлом году гибриды заняли всего 2,4% доли рынка США, тогда как в 2008 году этот показатель составлял 2,9%.

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony