Ежедневно по пешеходным переходам проходят миллионы людей. Рекламщики решили использовать этот факт в своих корыстных целях. Эксклюзивная подборка самых креативных пешеходных переходов на сайте Вирус Свободы.
Переход от McDonald
Летом 2010 года компания McDonald’s запустила инновационную маркетинговую компанию в Цюрихе, где в то время проходил самый крупный фестиваль в Швейцарии. Все пешеходные переходы, ведущие к ресторанам этой всемирной сети фаст-фуда, на время фестиваля превратились в гигантские пачки с картофелем-фри.
Пешеходный переход в Куритибе
Такой креативный переходный переход в виде штрих-кода рекламировал торговый центр в городе Куритиба, Бразилия.
Переход от Coca-Cola
Этот рекламный плакат под названием «Переход от Coca-Cola» был разработан рекламной компанией Universal Mccann специально для Coca-Cola Co. в Испании. Дело было в сентябре 2002 года.
Переход от Мистера Клинера
На пешеходном переходе, рекламирующем чистящее средство «Мистер Клинр», видно, что одни полоски намного чище и белее других.
Переход от Orthodontics
Эта реклама показывает нам, что стоматология Altschul Orthodontics –это залог красивой и ровной улыбки. Как это было сделано? Рекламщики сфотографировали пешеходные переходы по всему городу, поработали над снимками в Фотошопе и разместили их на дороге перед переходами. Не обратить внимания просто невозможно.
Переход от FedEx Kinko
Рекламное агентство BBDO разместило огромные бутылки со штрихом, маркеры и даже, в одном случае, офисную лампу на оживленных перекрестках Нью-Йорка, а все для того, чтобы прорекламировать качество офисных товаров от FedEx Kinko.
Переход от Consorzio Ceramisti Cavesi
Пешеходные переходы становятся одними из самых популярных площадок для скрытого маркетинга. На этот раз переход использовали для того, чтобы привлечь внимание прохожих к Settimane dell’Architettura e del Design, международной конференции дизайнеров, архитекторов и прочих.
Переходы от Latina Insurance
Страховая компания Latina Insurance запустила рекламную кампанию под девизом «Пешеходные переходы безопаснее». В результате, в свет вышли вот такие креативные и притягивающие взгляд плакаты.
Переходы от St. Louis Symphony
Скрытый маркетинг обычно ассоциируется с модными и молодежными брендами, однако художественная галерея St. Louis Symphony при поддержке рекламного агентства Drive Agency навсегда изменили этот стереотип. Пешеходные переходы были трансформированы в нотную грамоту посредством огромных трафаретов и спрея. Цель рекламной кампании: привлечь более молодую аудиторию в галерею и на концерты.
Переход от парикмахерской Comb
Такая вот зебра в форме расчески появилось неподалеку от парикмахерского салона Comb в Индии. Подобный эффект достигается с помощью прозрачного стикера, наклеенного на дорогу.