Аналитики компании Truecar опубликовали результаты своего третьего ежегодного исследования, в рамках которого было рассмотрено поведение разных полов при выборе автомобиля в 2011 году. Также аналитики назвали у каких марок и моделей основную покупательскую аудиторию составили мужчины, а у каких – женщины.
Итак, самым «женским» автомобильным брендом в прошлом году стала MINI с 46,2% представительниц прекрасного пола среди всех обладателей авто марки. После оной следуют Nissan (45,7%) и Kia (45,6%). К слову говоря, в 2010-м «женская» тройка лидеров выглядела следующим образом: MINI, Kia, Honda. А вот наибольшую мужскую аудиторию собрали производители спортивных и элитных автомобилей: Ferrari (92,5%), Bentley (83,4%) и Maserati (82,8%).
Если говорить об отдельных моделях, то, например, владельцы Porsche 911 на 88,2% – мужчины. А вот большая часть Volvo S40 была продана женщинам (57,9%).
«Можно сказать, что женщины больше склонны покупать компактные экономичные автомобили либо небольшие кроссоверы. Мужчины же предпочитают быстрые спорткары, которые действительно нужно обуздать, и полноразмерные внедорожники», – прокомментировал результаты исследований Кристен Андерсон, старший аналитик TrueCar. В дополнение к его словам вице-президент компании Джесси Топрак добавил: «В то время как гендерные предпочтения среди покупателей всё ещё существуют, с годами разрыв значительно сокращается».