Быстрые и роскошные.
В настоящее время в сегменте SUV активно формируется ниша супер-кроссоверов и внедорожников - вашему вниманию наш обзор.
G63AMG
В большинстве своем такие автомобили не предназначены для покорения тяжелого бездорожья – обвешанные со всех сторон спойлерами и антикрыльями они “заточены” на скорость. Впрочем, есть и исключения в виде “старожила” Mercedes G-класса, нежданно-негаданно оказавшегося в элитарном клубе супер-SUV. Речь идет о двух модификациях автомобиля, подготовленных специалистами AMG. “Младшая” из них – это G 63 AMG с 5,5-литровым V8-Biturbo мощностью 544 л.с., которая приходит на смену модификации G 55 AMG с 500-сильной компрессорной “восьмеркой”.
G65AMG
Но даже она просто меркнет на фоне новой топ-модели с обозначением G 65 AMG. Этот “монстр” получил под капот шестилитровый V12 Biturbo, развивающий 612 л.с. и 1000 Нм крутящего момента – по словам швабских разработчиков, на сегодняшний день это самый мощный серийный полноприводный автомобиль в мире. Первую “сотню” он способен набрать за 5,3 секунды, максимальная скорость достигает 230 км/ч. Такого G-класса мы еще не видели!
Artemis
В настоящее время сравниться с G 65 AMG в некоторой степени может только Artemis разработки британской компании Eterniti. Правда, в данном случае перед нами типичный “паркетник”, оснащенный форсированной версией двигателя V8 Biturbo объемом 4,8 л от Porsche Cayenne Turbo. Его мощность англичане подняли до 629 л.с. Заявленное время разгона до первой “сотни” – 4,5 секунды, максимальная скорость кроссовера достигает 290 км/ч.
Bentley
Четыре других супер-SUV пока являются концептуальными разработками или прототипами. Но рано или поздно они встанут на конвейер, за что следует поблагодарить “необъятный” китайский рынок. Среди них и кроссовер Bentley, прообраз которого с обозначением EXP 9 F был представлен ранней весной в Женеве. Противоречивая внешность британского кроссовера пришлась по вкусу далеко не всем потенциальным клиентам, так что серийная версия автомобиля, появление которой ожидается через два года, будет заметно отличаться от женевского прототипа.
Urus
Свой кроссовер, разрабатываемой совместно с Bentley, готовит к дебюту и итальянская Lamborghini. Составить представление о будущей новинке можно по показанному недавно в Пекине концепту Urus, кузов которого изобилует рублеными формами и гранями. О линейке двигателей пока информации нет – по всей видимости, под капотом Urus расположится 600-сильный бензиновый мотор в связке с электродвигателем.
Kubang
Свой ответ Porsche Cayenne готовят и на Maserati. Прошлой осенью на свет был явлен прототип Kubang – провозвестник серийной машины, созданной на базе Jeep Grand Cherokee. Впрочем, итальянцы говорят о “настоящем Maserati” – так, новые “восьмерки” для Kubang разрабатываются в Модене и будут выпускаться на заводе Ferrari в Маранелло, будут пересмотрены настройки шасси, рулевого механизма и тормозов. Старт производства кроссовера Maserati намечен на следующий год – на заводе Chrysler в Детройте.
Lagonda
Еще один проект супер-кроссовера вынашивают в британской компании Aston Martin – новинка может получить имя Lagonda. Одноименный концепт-кар англичане представили еще в 2009 году, но, как и в случае с прототипом Bentley, реакция публики оказалась неоднозначной, и англичане отложили проект в долгий ящик. Но теперь снова его “разморозили” – уже в следующем году компания собирается представить новый прототип Lagonda, максимально приближенный к серийной версии.
Источник: