Если ты по жизни ровный пацан, в натуре рубишь фишку и не путаешь рамсы, а теперь решил стать джипером, то ты должен четко себя вести, чтобы нормально заявить о себе, а не выставить себя полным лохом. Эти советы для тебя, братан.
Здорова, братишка, чо, решил стать джипером? Козырно! Тебе здесь понравится, тут наших много. Раньше-то туса была скучная, какие-то лохи с гитарами да гоневом про романтику у костра, но сейчас все изменилось, реальных пацанов стало больше, скоро всяких уродов вытесним окончательно и вот тогда потусим на славу. Только ты это, слышь, веди себя нормально, по понятиям, не тупи. Я тебе сейчас расскажу, как надо, и все будет зашибись. Короче, слушай сюда.
Реальные пацаны трезвыми не ездят — это западло
Как только свернешь с асфальта, сразу открывай пиво и выжирай залпом, надо чисто взахлеб пить, чтобы по рылу и одежде текло. Потом банку скомкай и в колею брось, фигли, она от этого грязнее не станет, еще можно пустую пачку сигаретную на ветку повесить, чтобы другие пацаны видели, что ты тут уже проезжал.
Потом садись за руль, включай правильную музычку и дави на гашетку. Запомни, братан: чем круче ревет мотор, тем лучше, главное, чтобы грязи побольше летело. Только долго ехать не надо, так, чисто чтобы машина испачкалась. Как от асфальта чутка отъедешь, сразу доставай водяру и глушись ей. Лучше, конечно, из горла. Если не умеешь, то пей, как интеллигент, из стакана. Как почувствуешь, что кровь заиграла, садись за руль и гони дальше. Главное, гляди, чтобы никакие лохи тебе ехать не мешали, если кто там застрял или еще чего, ты их объезжай с буксами и не забудь дверь открыть и проорать, что, если ездить не умеют, не хрена в лес соваться в натуре. Особый понт — это проехать по чужому лебедочному тросу или экипаж обдать грязью из-под колес.
Обязательно постоянно что-то говори по рации, в эфире должно быть слышно одного тебя, иначе ты о себе не заявишь. Когда говоришь, обязательно матерись. Чем больше мата, тем значит круче ты колбасишься. Вообще-то реальный пацан должен материться хотя бы через слово, если реже, значит, ты не мужик, а лошара институтская.
Ну а если сломался в лесу или застрял там, то сначала надо нажраться в лоскуты, а потом уже все остальное. Когда вломину пьяным колбасишься, тогда приключений в разы больше. Так что если все по-пацански делать, то в лагерь можно и не попасть, но это плохо, потому как ты должен на поляну приехать первым. Так ты заявишь о себе. Не забудь всем, кто приезжает после тебя, говорить, что они лохи и ездить не умеют, а если кто-то будет возбухать, сразу бей в рыло, нечего с козлами рамсить. Ну в общем, смотри по ситуации. Да, забыл сказать, если тебя самого чмырить начнут, да еще по башне пустой бутылкой дадут, значит, ты напрасно на них наезжал. Это такие же реальные пацаны, как ты, и с ними все нормуль.
В лагере надо сразу показать, кто тут центровой
Теперь слушай, чего как в лагере делать. Надо встать в центре поляны, открыть все двери и врубить музон. Пусть орет так, чтобы листва с деревьев сыпалась. Пока песня не кончилась, ты должен успеть высосать пузырь водки, чтобы, когда заиграет следующая, ты уже мог подпевать. Запомни, музыку выключать нельзя вообще, она должна круглые сутки орать. Если ты хотя бы сделаешь потише, значит слабак и такой же лох, как и все остальные. А если к тебе от других костров придут и попросят громкость убавить, значит, они ни хрена не понимают в пацанской музыке, ты гони этих козлов, пусть идут дальше свои лоховские песни под гитару мычать, фигли с них взять-то — быдло оно и есть быдло.
Как стемнеет — садись за руль и мчи по лагерю, даже если тебе и ехать-то никуда не надо. Реальный пацан по лесу пешком не ходит, он всегда на машине, даже если просто собирается отлить. За этим, кстати, вообще никуда ехать не надо, главное, чтобы не на стол с закуской, а так, где стоишь, там и лей. Ну вот, когда по лагерю поедешь, постоянно газуй, машина должна реветь и ехать очень быстро. Надо, чтобы рев твоего мотора заглушил все разговоры у других костров и разбудил спящих, а если при этом получится еще и на столы им напылить, так ты вообще красавчик.
Перед тем как лечь спать, надо обязательно сбросить хавчик, как именно, не важно, главное, чтобы у палаток, или можно прямо под тентом. Потом нужно подраться с кем-нибудь, упасть на стол, споткнуться обо все растяжки от палаток, и только после этого реальный пацан может уснуть у костра, положив под голову пустую бутылку из-под водки. Если ты тупо напился и уснул, не сделав ничего, то это вообще не по-пацански.
Когда утром будешь собираться в дорогу, не забудь раскидать мусор по всей поляне, можно еще и масло в мостах и коробке поменять. Старое, естественно, сливай в грунт, земля жирнее будет, а канистру от него тут же бросай, сгниет как-нибудь. Чем веселее была пьянка, тем больше утром должно быть мусора. Какой из тебя ездун по грязи, если ты и намусорить толком не можешь?!
Не забывай в городе, что ты в натуре джипер
Когда по городу ездишь, тоже веди себя по-пацански. Ну, музон там, тонировка, все дела. То, что резать надо других, это тебе объяснять не надо, сам знаешь. Но теперь у тебя внедорожник, на нем еще круче все можно делать. Раньше на легковой ты, как лох, по обочине еле полз, еще всякие уроды мешали вперед них обратно в пробку влезать, теперь вообще другая жизнь пойдет. Можно вторым рядом на обочине пристраиваться, по газонам летать и тротуарам, фигли, бордюр больше не помеха — взял и переехал, а пешеходы от внедорожника и сами разбегутся, даже сигналить не придется.
На трассе, правда, все сложнее — там много дальнобойщиков, эти уроды вечно мешают настоящим пацанам по обочине пробки объезжать, перекрывают их своими фурами и, главное, морду им не набьешь. Одного из машины вытащишь — так тут же куча других подбежит да навешает тебе так, что потом на некоторое время забываешь, что ты мегачувак, и начинаешь вести себя, как все. Но на джипе всегда можно этих лохов на фурах по полю объехать, главное, потом перед мостом успеть обратно в поток втиснуться, ну да ты это делать умеешь, по роже вижу.
Во дворе теперь тоже можешь парковаться, как реальный пацан на джипе. Газоны у дома есть? Вот на них и заезжай. Если получится нарыть колею — еще лучше, значит, кроме тебя тут ставить тачку больше никто не сможет.
В общем, не важно, в городе ты или на бездоре — надо вести себя так, чтобы все было чики-пуки. Но в одного рубиться по-пацански тяжело, старперы джиперские хоть и лохи лохами, но по бубну настучать все равно могут, поэтому надо тусу собирать. Если реальных пацанов будет много, им никто не страшен. Вместе и бухать веселее, и если во всех машинах одновременно музыку включить, то тогда еще громче получится, и, самое главное, мусора после себя оставить можно тупо в разы больше. Один облом — офф-роуд — это дорого очень и не каждому реальному пацану по карману покупать внедорожник и всю остальную байду. Но всегда можно с кем-нибудь из пацанов приехать, тогда получится еще перед выездом нажраться — это называется «быть штурманом». Да и вообще машина не обязательна, можно «квадрик» взять, на них наших пацанов немерено рассекает, так что по-любому ты в тусовке приживешься.
Источник: "