Они прикидываются крутыми оффроудерами. А на самом деле вне твердого покрытия толку от них - ноль.
Косить под внедорожники нынче модно. Даже переднеприводные хэтчбеки в погоне за покупательским обожанием то и дело натягивают на себя показушные обвесы и обувают большие колеса. Но если с этими типчиками все ясно сразу, то многие представители популярной братии кроссоверов (по секрету скажем – не только кроссоверов) всерьез обещают уверенный штурм бордюров и беспроблемную поездку по бездорожью. Однако мы знаем среди них как минимум шестерку наглых обманщиков:
Chevrolet Tahoe Что?! Американский здоровяк “Тахо” тоже здесь? Еще бы, мы же намекали… Длинная база и масса примерно в два Ford Focus вряд ли помогут вам за пределами твердого асфальта. Разве что застрять покрепче...
Infiniti QX50 Один из самых желанных дамских автомобилей недавно сменил имя. Но по сути остался тем же. Пусть вас не обманывают обвес и наличие полного привода — Infiniti QX50 с менее чем 149 мм клиренса недостоин даже сомнительного звания "паркетника".Peugeot 3008 Этот француз вообще выглядит довольно странно. Однако на голубом глазу пытается заверить в наличии кроссоверных талантов. Не верьте — гребут тут при любых раскладах только передние колеса.
Mercedes-Benz GLA Нишевая штучка от “Мерседеса” с завидной скоростью заполняет улицы. На фото и по оснащению, признаться, действительно смахивает на компактный кросс. Но скажите, вы уже видели крошечный хэтчеобразный GLA живьем? Готовы спорить, он робко стоял у бордюра, а не верхом на нем.
Mini Countryman Прости нас, Mini, но упорно именовать “Кантримен” кроссовером как-то неправильно. Все равно никто не верит. Ну, как ему, такому симпотишному, да в жидкую грязь…
Opel Mokka Откройте спецификации мегапопулярной в недавнем прошлом Mokka и вы сильно удивитесь — в “Опеле” намерили аж 190 мм клиренса. Где? Это вот под этим моднявым бампером-то? Ну, допустим. Но нежелающим сгребать с дороги всякий мусор рекомендуем его (бампер то есть) сразу открутить.