24 Ноября 2011 02:11Автор: Администратор  /  Просмотры: 1964

Вымирающий вид

Спортивные автомобили любят все. Ни один суперкар не остается без внимания окружающих. Они приковывают взгляды, на них указывают пальцами, с ними фотографируются. Собственно для этого они и создаются, красивые, модные и пафосные.
НО! Мы хотим рассказать о еще лучших машинах. Которые, не кричат и не кичатся своей красотой, яркой раскраской и гламурными формами. Это автомобили не понаслышке знающие, что такое «Only for 4x4». Они надежные, крепкие, молчаливые и не прихотливые. Им чужды понятия комфорта, шика и роскоши. Это настоящие автомобили для настоящих мужчин! Осталось их совсем мало, они – умирающий вид автомобилей…

 

 


Land Rover Defender


Алюминиевый ящик, английский УАЗик, как только не называют этот автомобиль. Но сложно переоценить значение Defender в автомобильной истории. Автомобиль который был первооткрывателем многих ранее неизведанных уголков нашей планеты. Первый Defender появился на свет в 1983 году, и постепенно завоевал репутацию лучшего покорителя бездорожья. Африка, Амазонка, Сахара, Красный Крест, ООН, это названия которые до сих пор ассоциируются с Defender. Во многих странах Defender до сих пор содержится на армейской службе.
Но каким бы легендарным Defender не был, дни его сочтены. Год, два и на его замену выйдет DC 100, а это уже совсем новая история.

 

Mercedes-Benz Geländewagen


В народе просто: «гелик» или «кубик». Изначально планировавшийся как исключительно армейский внедорожник, в массы вышел в 1979 году. С тех пор, Geländewagen стал легендой в своем классе. Достижений у модели больше, чем у некоторых авто-производителей за всю жизнь. Спец версия была выпущена даже для Папы Римского. Автомобиль был победителем ралли Париж-Дакар. До сих пор «кубик» считается самым надежным автомобилем и является иконой внедорожника. В настоящее время автомобиль больше популярен у политиков и чиновников, чем у настоящих джиперов, и в первую очередь из-за стоимости. Тем не менее, армейские версии, до сих пор стоят на защите спокойствия во многих странах.
Производитель неоднократно заявлял о прекращении выпуска G-класса, но с конвеера все еще выходят новенькие «кубики».

 

УАЗ

 

Корни истории российского чуда техники, уходят в далекий 1941 год. Известный нам УАЗик рождался мучительно и долго, и лишь в 1972 году его запустили в серийное производство на смену ГАЗ-69.
Автомобиль прочно завоевал свое место, нет, не автомобиль, а водитель, и место его под машиной. УАЗ постоянно требует к себе внимание. В настоящее время вариаций исполнения вашей головной боли несколько: Hanter, Patriot. И пусть вас не пугают «иностранные» названия, как был УАЗик, так им и остался.
Чего не отнять у автомобиля, так это проходимость. «Козлик» действительно обладает исключительной проходимостью, а если еще добавить умелые руки и опытную голову, то заехать можно далеко. Главный недостаток УАЗов – качество автомобиля.
Выдержка из мыслей некоторых водителей:
Pajero: «Проеду? Не проеду? А, вытянут»
Patrol: “Проеду? Не проеду? Надо пробовать»
УАЗ: «Сломается или не сломается?»
Это конечно шутка, но шутка рожденная жизненным опытом!
УАЗы, как и их импортные коллеги, до сих пор состоят на вооружении в некоторых странах, в том числе и в Украине.
По поводу прекращения производства УАЗов, волноваться не стоит, они вечные…


Jeep Wrangler

 

Излюбленный автомобиль американской молодежи. Jeep Wrangler прямой потомок и наследник Willys, начавшего свою родословную в 1941 году. А в 1986 году в Женеве был представлен первый Wrangler. Это самый имиджевый из всех полноприводных автомобилей. Он обладает харизмой, которая недоступна большинству внедорожников. Благодаря Wrangler все внедорожники в народе стали называться «джипами», а люди любящие внедорожные вылазки «джиперами». Как говорит пословица: «нет джипера, который не мечтает о Wrangler». Правда, не многие себе его покупают из-за завышенной стоимости, по крайней мере, у нас в стране.
О снятии модели с производства пока разговоры не ведутся, и вполне вероятно, что первый окажется последним. Последним настоящим автомобилем для покорения реального бездорожья.

 


Вот, в целом и все новые модели автомобилей с формулой 4х4, с зависимыми подвесками и понижающим рядом в трансмиссии, ныне выпускаемые и доступные к покупке. Так, что выбирайте и покупайте, пока они не вымерли как динозавры…
 

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony