15 Июня 2012 16:06Автор: Администратор  /  Просмотры: 2058

Это не просто первый кроссовер легендарного ателье Lamborghini…

Четверть века назад, стремясь выбраться из кризисной ямы, в Санта-Агате Болоньезе уже пробовали поставить свои суперкары на вседорожные рельсы. Угловатый 450сильный «проамериканский» внедорожник LM002 в середине 1980х вызвал бурю противоречивых чувств у поклонников марки и разошелся по миру тиражом чуть более 300 экземпляров. К счастью, генетической связи с духовным прародителем внедорожного семейства Lambo у пекинской звезды Lamborghini Urus практически не прослеживается. Разве что короткие свесы да гигантские, даже для 24дюймовых спортивных колес, арки несут в себе намек на ведорожный характер. Зато в острых гранях, широких соплах воздухозаборников и обтекаемом кузове кроссовера явственно проглядывается привычный образ суперкара.

 

Несмотря на всю кажущуюся футуристичность концепта, серийный наследник Urus вряд ли далеко уйдет от прототипа

© Фото: Lamborghini

 

Построенный на платформе больших кроссоверов VW Group (Bentley EXP 9F, Porsche Cayenne, VW Touareg и Audi Q7), Lamborghini Urus назван именем выведенной еще в средневековье породы гигантских иберийских быков. Автомобиль полностью соответствует выбранному образу. Достигая в длину без одного сантиметра 5 метров, болонский бык отличается приземистым профилем (высота 1660 мм — одна из самых скромных в классе) и широким (1990 мм) мускулистым корпусом. Концепт оснащен высокоэкологичным 600сильным двигателем и системой постоянного полного привода. По неофициальной информации, серийная модель болонского бычка, которого обещают вывести на просторах Эмилии-Романьи к 2016 году, получит три варианта сердец: бензиновые моторы V8 и V10, а также гибридную силовую установку.

 

В VW Group надеются, и, надо полагать, небезосновательно, что с Urus Lamborghini удастся в кратчайшие сроки удвоить продажи марки, пройдя тем же победным маршем, которым все последнее десятилетие шагает по сегменту люксовых кроссоверов Porsche Cayenne.

 

 

Массивный центральный туннель делит салон на четыре глубоких кокпита

© Фото: Lamborghini

 

Из будущего в настоящее

 

В то время как Lamborghini только готовится ворваться в сегмент люксовых кроссоверов, на соседнем стенде его нынешний король — Porsche представил новое поколение Cayenne GTS. 4,8-литровый двигатель V8 с возросшей до 420 л. с. мощностью и моментом в 515 Нм в сочетании с новой 8-ступенчатой коробкой передач Tiptronic S обеспечивают GTS разгон до сотни за 5,7 секунды, позволяя достигать максимальной скорости 261 км/ч. Залог спортивной управляемости GTS — система Porsche Traction Management (PTM) с активным полным приводом и опущенный на 24 мм, в сравнении с Cayenne S, кузов. Кроме того, опционально автомобиль оснащается керамическими тормозами и пневматической подвеской. Как и в предыдущем поколении, модель GTS заполнит собой нишу между Cayenne S и Cayenne Turbo.

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony