25 Марта 2010 02:03Автор: Администратор  /  Просмотры: 1815

Land Rover Devender. Автомобиль легенда

Land Rover Devender. Автомобиль - легенда, бескомпромиссный внедорожник, созданный для покорения гор, песков и болот. «Дефендер» можно любить, а можно ненавидеть. Он может нравиться внешне, или казаться уродцем, но этот автомобиль никого не оставляет равнодушным, выделяясь из толпы и в городском потоке и на джиперской тусовке.

Не стал исключением и наш «Land rover» 2010 модельного года, привезенный из Англии по специальному заказу, который прямо из автосалона попал к нам с целью, во-первых, сделать его еще более серьезным «вездеходом», а во-вторых, изменить интерьер и поправить внешность.

Задача была поставлена: подготовить автомобиль для активного отдыха, охоты и рыбалки в горной местности. При этом внешнему виду и комфорту должно уделяться не меньше внимания, чем внедорожным качествам. Рабочая группа проекта состояла из трех подразделений, каждое из которых отвечало за свой фронт работы. Первое - за вопросы проходимости и решения ходовой части, второе - за силовой обвес, и третье подразделение занималось комфортом интерьера.

Пружины с прогрессивными характеристиками специально изготовлены под дополнительную нагрузку и лифт, величиной 5 см. Установлены амортизаторы RaceRunner 2.5" Remote Reservoir Shocks с ходом 25 см. После увеличения ходов подвески пришлось доработать кронштейны стабилизаторов поперечной устойчивости, иначе они постоянно задевали бы за карданные валы. Для правильного ограничения хода подвески отбойники перенесены немного ниже, а мосты подвязаны. Как показывает опыт, в результате такой доработки подвески, комфортная скорость автомобиля на пересеченной местности увеличивается в несколько раз. Для уверенного «дыхания» во время преодоления бродов, «Дефендеру» имплантировали «хобот» - шноркель "Safari".

Для защиты кузова и агрегатов «Дефендера» от деревьев, камней и прочих прелестей бездорожья, были специально изготовлены силовые бампера, защиты порогов с подножками, защита рулевых тяг, трансмиссии и глушителя. Из эстетических соображений бампера покрасили в цвет кузова. В передний бампер установили противотуманные фары Hella. Бампера, кроме центральных частей, и защита изготовлены из холоднокатанной листовой стали толщиной 3 мм с тщательно продуманными ребрами жесткости. Центральные части бамперов, в которые установлены лебедки, выполнены из листовой стали толщиной 8 мм, также с ребрами жесткости. Подножки из бесшовной стальной трубы с алюминиевыми накладками выполняют функцию защиты порогов. Защиту фар изготовили из стальных полос таким образом, чтобы она, при максимальной прочности, не мешала работе оптики.

Салон «Дефендера» полностью вибро-, щумо- и звукоизолировали, обшив после этого алюминием. Обшивка выполнена с минимальным количеством швов из четырех цельных фрагментов, выгнутых под форму салона. Все швы тщательно загерметизировали, а на пороги изготовили накладки из нержавеющей стали. Штатная акустическая система была демонтирована. Вместо нее установили «разумный максимум» так, чтобы и звук был, и в болоте топить было не жалко.

Land Rover Defender подготовлен в КБ Карчевского.
г. Львов ул. Городоцкая, 224.
тел. +38 032 243-85-55.

 

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony