Toyota FJ Cruiser – очень популярный на просторах Украины автомобиль. И пусть Вас не обманывает его «игрушечная» внешность. Перед Вами настоящий проходимец с огромным внедорожным потенциалом. А при небольшом тюнинге, его возможности возрастают многократно.
Автомобиль: Toyota FJ Cruiser.
Исполнитель: СТО «Вирус Авто».
Срок исполнения: 2 дня.
Тюнинг детали: ARB, SAFARI, KONI, T-MAX.
Стоимость проекта: 6 500 долл. США
Детали: 5 800 долл. США
Работы: 700 долл. США
В Украине доработанные FJ Cruiser можно встретить в большом количестве: в различных дисциплинах автоспорта, в ралли рейдах и трофи рейдах, где они занимают лидирующие позиции. Мы же расскажем о минимальных доработках автомобиля, подготавливаемого для охоты и экспедиций.
На автомобиль были установлены: силовой бампер, австралийской фирмы «ARB», в котором разместилась лебедка фирмы «T-MAX». Лебедка в базе была укомплектована синтетическим тросом и клюзом, а также радиоуправлением, что в целом вышло выгодно, не только экономически, но и с точки зрения уменьшения веса. Вес лебедки всего 25 кг. Тягового усилия лебедки в 4305 кг, более чем достаточно. Для удобства использования, разъем подключения пульта управления лебедкой вынесли на радиаторную решетку.
После установки бампера с лебедкой, встал вопрос поднятия автомобиля. Пружины не меняли, а изготовили и установили под них алюминиевые проставки на 30 мм. Амортизаторы голландской фирмы «KONI» серии «RAID», которые себя уже зарекомендовали надежностью и долговечностью. Имеют регулировку по жесткости и дают «лифт» в 50 мм. В комплекте с амортизаторами идут полиуретановые втулки.
«Шноркель», обязательный атрибут подготовленного внедорожника, выбрали «SAFARI» (Австралия). Радует то, что в комплекте есть все необходимые детали, вплоть до болтиков.
В итоге, автомобиль был поднят на 50 мм, уже можно задуматься о новой резине с большим размером. Преодоление водных препятствий теперь возможно до глубины в 1,5 метра. Ну, а в планах – установка дополнительного света на бампер.