Кроссовер Range Rover Evoque практически сразу после появления стал объектом внимания разномастных тюнинг-ателье, но подавляющее большинство доработчиков ограничивалось стилистической модернизацией. В ателье Loder1899 и внешность модернизировали, и мощность двигателя подняли.
В новом облике кроссовера, сочиненном немецкими тюнерами, в первую очередь бросаются в глаза уникальные колесные диски с резиной Michelin Pilot Sport 315/35R23. Чтобы вместить в колесные арки 23-дюймовые колеса, арки пришлось основательно расширить – дополнительно притягивает взгляд и двуцветный widebody-кит. Кроме расширителей арок, агрессии кроссоверу добавляют спойлеры, накладки на пороги и задний диффузор. Стоит также учесть и набор апгрейдов для подвески, приведший к заметному снижению клиренса.
Мотористам ателье довелось поработать только с одним силовым агрегатом – 190-сильным турбодизелем. Теперь он развивает 220 л. с. и 500 Нм крутящего момента, что не замедлило сказаться на динамике Evoque: максимальная скорость выросла на 15 км/ч (до 210 км/ч), а время разгона до "сотни" уменьшилось на 0,3 секунды и составляет теперь 8,4 с.
С полным тюнинг-китом для Range Rover Evoque (получившим, кстати, название Horus) ателье Loder1899 готово расстаться минимум за 12 000 евро.