01 Апреля 2009 06:04Автор: Администратор  /  Просмотры: 1026

Полный интернационал...

Так думал Миша Козлов, отправляясь тестировать Chevrolet Captiva. Судя по его реакции, предположение подтвердилось.

 

На наших дорогах Chevrolet ассоциируется с двумя типами автомобилей. Первый - недорогие, потому что родом из Кореи. Второй - "сараи", на которых в основном колесят граждане США, работающие в Украине. Есть еще и заядлые фанаты, но таких единицы.


Так вот, Chevrolet Captiva это уже не Aveo, но еще и не Tahoe. Такой себе непонятный интернациональный товарищ на украинском празднике жизни. Кто же и для кого его создал? Американский "крест" на морде - понятно - Chevrolet. А вот внешность корейская, так как придумали ее корейцы. Для кого? Это ясно даже ребенку: для европейцев, готовых экономить на всем, начиная с того момента, как выбрались из подгузников. И где же это чудо на свет появляется? Есть два варианта, либо на родине, в Корее, либо в великой и могучей России. Я думаю, ты понимаешь, в итоге получается тотальное смешение кровей. Вот тут я вспомнил одну теорию: чем больше в человеке намешано кровей, тем он более уникален, умен и, вообще, может иметь мегамозг. Неужели интернациональный Chevrolet такой же? С этой мыслью открываю дверь тестовой Captiva, ведь умного человека внешностью не подкупить. А машина-то, между прочим, выглядит неплохо, далека от «made in USA» и немного отбежала от «сделано в Корее». В общем, полный унисекс, можно сказать, настоящий нейтральный образ. А что же спрятано в недрах? Осматриваюсь по сторонам - вот оно, легкое чувство дежа вю. Ну, зачем этому автомобилю подсветка приборов и панель почти такая же, как у Lacetti? Экономия скоро доведет производителей до того, что автомобили будут отличаться только размерами и окончательно потеряют индивидуальность.



Поскольку мне досталась одна из «богатых» комплектаций, то пожаловаться тут, кроме приборки, не на что: и кожа тебе, и мягкий приятный на ощупь пластик. Для полноты понимания того, где я нахожусь, какой-то проникшийся современными веяниями дизайнер налепил вставок «под цвет» алюминия. Но я и не жалуюсь, даже наоборот, выглядит все вокруг меня вполне прилично.



Места тоже много, но если твой рост выше 190 см, то тебе на заднем диване придется немного сгруппироваться. Ноги длинные также приветствуются, но если они от ушей, как у американского баскетболиста, то просторно не будет. А вот и американские «гены» - несчетное количество всяких кармашков, отделений, несколько подстаканников и прочей атрибутики заядлого почитателя фастфудов. Пространства под багажник выделено немало, под основным полом есть отделения и ящики для всего того, что ты будешь искать вечно, а найдешь лишь при продаже самого автомобиля. Понятное дело, в любом паркетнике задний ряд сидений складывается, и данный Chevrolet не исключение.



Но самое интересное для меня (не сомневаюсь, для тебя также) - собственно, Captiva в действии. Под капотом шуршит 2,4-литровй 133-сильный агрегат (замечу, показатель не из лучших в классе SUV, но - что выросло, то выросло). А если серьезно, то в городе, да еще с такими штрафами, да в паре с АКПП, этого мотора хватает "за глаза". Подвеска чем-то особенным не блещет, но на фоне конкурентов обижаться на ее работу просто глупо. Чего ожидать от этого SUV, если съехать с «гладкого» асфальта? Электроника в Chevrolet Captiva - прежде всего, так что ни о каких ручных режимах полного привода речи здесь нет, и не будет. А может, так и надо?! Ну зачем, скажи, человеку, который ходит в сером костюме, ежедневно повязывает на шее галстук и ничего не понимает в офф-роуде, какие-то там кнопки непонятные. Он заплатил денег, в грязь не собирается, а по песочку неглубокому этот Chevrolet  точно проедет. Так что на пикник с семьей или друзьями - без проблем. На легком бездорожье машинка тоже чувствует себя неплохо, бугры, кочки и камни ей нипочем, конечно, если они небольшие. А вот на шумоизоляции все-таки сэкономили! Но есть и хорошие новости: система помощи при спуске и движении в гору, которой, на мой взгляд, пользоваться проще, чем молодежным iPod. Нажал кнопку, и все работает!



Чуть не забыл еще об одном моторе, хотя зачем тебе Captiva с силовым агрегатом V6 3,2 л и 225 «лошадками» в стране, где кризис вечен и только усугубляется? Нет уж, лучше посмотреть на комплектацию, цену в 167 тыс.грн. того автомобиля, на котором еду я, и устыдиться таких глупых мыслей. Ну, у кого еще есть подобные предложения? Похоже, некоторое смешение кровей в мире автомобилей бывает оправдано!

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony