21 Октября 2009 11:10Автор: Администратор  /  Просмотры: 1541

Hyundai i30 не верит статистике

Знает ли наш дорогой читатель, какая марка считается самой надежной и популярной в Украине? Понятное дело, если не чистую статистику изучать, а народ поспрошать. Оказывается, Hyundai! А народ – это сила, и нечего тут спорить. И самый железный аргумент: мне кум сказал, брат подтвердил и, самое главное, жена с ними согласилась. Шутки шутками, а если людям нравится, то споры тут неуместны. Поэтому, быстренько звоним импортерам и просим чего-нибудь на ознакомление. Журналистам, как известно, везде почет, буквально на следующий день я уже на колесах. Новенькая i30 приняла меня объятиями водительского кресла и с нежным урчанием мотора повезла по улицам столицы. Вот ведь, какая странность, ни в одной номинации i30 нет упора на спортивность, а звук двигателя говорит об обратном. Разгон до «сотни» тоже вполне приличный, всего 11 секунд. Для обычного гражданского автомобиля это очень даже хорошие цифры. Добавлю, что при замечательной разгонной динамике автомобиля, он еще и тормозной не обделен. А это, знаете ли, крайне необходимая вещь. Это только в анекдотах тормоза придумывают трусы, а мы с тобой, дорогой читатель, люди адекватные и жизнь собственную ценим.

 

Hyundai i30 тестдрайв тест-драйв тест драйв хюндай хундай хендэ фото обои красивые фото тест

 

Но вот тут и кроется подвох. Покатавшись пару дней на i30, я несколько поменял манеру вождения и стал ездить более динамично. Сказалась уверенность в том, что машина без проблем обходит соседей по потоку и, в случае необходимости, останавливается, как вкопанная. Да и в поворотах она крепко держится за дорожное покрытие и сильно не кренится, позволяя проходить их на приличной скорости. При этом информативность рулевого меня полностью устраивала, обратная связь не терялась ни на миг. И все же, без недостатков создатели машину не оставили. При имитации объезда неожиданно возникшего препятствия, я столкнулся с тем, что усилие на руле в момент резкого поворота возрастает так же резко. Такое впечатление, что его тормозными колодками поджали. Неопытный водитель может и штаны намочить. Но пугаться здесь нечего, кто предупрежден, тот вооружен, прикладывай чуть больше силы и рули дальше. Тем более, что эффект этот возникает на доли секунды.

 

Hyundai i30 тестдрайв тест-драйв тест драйв хюндай хундай хендэ фото обои красивые фото тест

 

Я заметил, что первый мой порыв в любой попавшей мне в руки машине – поездить, почувствовать ее на ходу. Потом можно и к интерьеру присмотреться. Если же на салон я обратил внимание раньше, значит, что-то здесь не так. «Не так» – может быть, как хорошо, так и плохо. А вот i30 даже «разочаровал» меня невозможностью хоть что-то покритиковать. Ни тебе вонючего жесткого пластика, ни отвратной эргономики. Как-то все хорошо. Сел за руль – все на месте, все под рукой, все включается и если надо – выключается. Привыкать или переучиваться надо будет, только если вы до этого ездили на каком-нибудь советском раритете или «гордости» отечественного автомобилестроения «Славуте». Так всегда бывает, когда пересаживаешься в приличный автомобиль. i30 вполне позволяет проделать и обратную манипуляцию, пересесть из более дорогого автомобиля во что-то попроще и, опять же, почувствовать себя «в своей тарелке». Тем более что Hyundai уже давно стал брендом, конкурирующим с японцами и европейцами на равных. Реноме одного из лучших автомобилей на рынке отражается даже в элементарной музыкальной установке машины. Читает все форматы музыкальных файлов, позволяет интегрировать iPod или накопитель, и достаточно качественно звучит.

 

Hyundai i30 тестдрайв тест-драйв тест драйв хюндай хундай хендэ фото обои красивые фото тест

 

О качестве сборки кузова можно и не говорить, недостатки не обнаружены. Все технологически выверено и подогнано. Задние пассажиры, кстати, тоже не жаловались. Места вполне хватает. Но хочу предупредить сразу: люди баскетбольного роста при проведении тест-драйва не присутствовали. Самый крупный индивидуум в редакции, Миша Козлов (1,90 м), вполне комфортно себя чувствовал, как за рулем, так и на заднем сиденье. Он заметил, что не в каждой машине устраивался с комфортом буквально в один миг. В i30 Миша за несколько секунд настроил сиденье, руль и далее никаких дополнительных регулировок уже не производил. Замечу, что на собственном опыте не раз убеждался: не каждая машина позволяет с первого раза выставить все регулировки под себя. С багажником проблем у тридцатки вроде тоже нет. Недостаток только один, при складывании заднего сиденья образуется ступенька. Казалось бы, ерунда, а вот и нет – замечательный повод покритиковать автомобиль. И не факт, что критики раскладывать его будут не чаще чем раз в пять лет, главное, что недостаток таки найден. Лично для меня это не критично, это как оценивать автомобиль по звуку закрывающегося лючка бензобака, красивое ли у него звучание. Я думаю, все остальные положительные моменты перевесят этот незначительный «бок».

 

Hyundai i30 тестдрайв тест-драйв тест драйв хюндай хундай хендэ фото обои красивые фото тест

 

Когда в салоне этой машины ты бороздишь улицы города, то возникает ощущение, что находишься в машине классом выше. Ощущения перерастают в эмоции, эмоции рождают мнение, а мнение, как известно, отражается на статистике. Когда ее будут составлять, тут-то и внесут свою лепту те самые кум, брат, сват, жена и прочие свояки. Вот и будет один из самых популярных брендов в стране – Hyundai. Соглашусь, пожалуй, я с наукой, тем более что уровень продаж однозначно подтверждает статистику. Сейчас лучшими результатами могут похвастаться разве что марки, на которые установлены демпинговые цены.

 

Hyundai i30 тестдрайв тест-драйв тест драйв хюндай хундай хендэ фото обои красивые фото тест

 

А что же KIA cee’d, спросите вы? Они, по идее, должны быть одинаковыми с Hyundai i30. Друзья, удивительное всегда рядом. Вот, например, всем известно, что сделаны машинки на одной платформе и, соответственно, ожидают от них схожести. А зря. Разные они. После тридцатки, подвеска «Сида» начинает казаться зубодробительной. Это не в минус KIA сказано, просто кому-то нравится жесткая псевдоспортивная подвеска, а кто-то, как я, предпочитает комфорт. Так уж сложилось, что мне одинаково, проеду я поворот на скорости 83 км/ч или 88 км/ч. В реалиях, я там вообще 60 ехать буду, особенно если на заднем сиденье находится ребенок, а вдалеке маячит гаишник с «Визиром». А спортивность… она никуда не денется. Тем же, кто с пеной у рта будет снова и снова доказывать, что эти 5 км/ч имеют решающее значение, предлагаю купить настоящую спортивную машину.

 

Hyundai i30 тестдрайв тест-драйв тест драйв хюндай хундай хендэ фото обои красивые фото тест Hyundai i30 тестдрайв тест-драйв тест драйв хюндай хундай хендэ фото обои красивые фото тест

 

 

 Данные в таблице: Хюндай Моторс Украина

 

Марка/модель Hyundai i30
Рейтинг безопасности EURO NCAP 5 звезд
 
Тип кузова хетчбэк
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база, мм 2608
Длина/ширина/высота, мм 4245/1775/1480
Клиренс, мм 150
Снаряженная масса, кг 1293
Полная масса, кг 1720
Объем багажника, л 340/1250
 
Двигатель бензиновый
Рабочий объем, см3 1591
Количество клапанов 16
Мощность л.с. (кВт) при об/мин 121(92)/6300
Крутящий момент, Нм/при об.мин. 154/4200
Разгон 0-100 км/ч, сек 11,1
Максимальная скорость, км/ч 192
Расход топлива, л/100 км (город/шоссе/смешанный) 9,0/5,7/6,9
Топливный бак, л 53
 
Привод передний
МКПП/АКПП 5-ст. МКПП
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя многорычажная
Тормоза передние дисковые вентилируемые
Тормоза задние дисковые
 
ABS, EBD есть/есть
ESP, TC есть/есть
Тип усилителя руля гидро
Подушки безопасности, шт 6
Круиз-контроль нет
Бортовой компьютер есть
Климат-контроль есть
Электростеклоподъемники (пер/зад) есть
Фары галоген
Омыватели фар есть
Противотуманные фары есть
Аудиосистема CD/MP3/AUX
Люк нет
Панорамная крыша нет
Обивка сидений ткань
Электрорегултровка сидений нет
Подогрев сидений есть
Система ISOFIX нет
Электрорегулировка зеркал есть
Подогрев зеркал есть
Центральный замок есть
Иммобилайзер есть
Сигнализация нет
Диски литые 15''
Шины 195/65 15''
Гарантия производителя, тыс. км/лет 100/5
Цена в дилерской сети, евро/$/грн 154 462 грн

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony