15 Декабря 2009 15:12Автор: Администратор  /  Просмотры: 1366

Вместе с Renault Laguna III ты не будешь серой мышью!

Классных машин на дорогах нашей немаленькой родины более чем достаточно. Но, к сожалению, не все еще оценены по достоинству. И все это – благодаря привычке нашего народа доверять, зачастую, не самым правдивым слухам и домыслам. Например, мы запросто можем приличный, солидный бренд проигнорировать, а то, что в Европе или Штатах чуть ли не ширпотреб, возвести до премиум-уровня. Вот, Renault Laguna – отличный автомобиль бизнес-класса с оригинальным дизайном и благородной аурой.

 

Но получается, что наш покупатель просто лишен чувства прекрасного. Иначе, продажи этого автомобиля уже давно опередили бы конкурентов. Во всяком случае, от тех, кто сделал свой выбор в пользу Renault Laguna, каких-либо существенных претензий не слышно. Да и статистика такого именитого автоклуба, как ADAC, тоже молчит о каких-то трудностях с эксплуатацией. Подтвердить или опровергнуть мнение народа мне очень хотелось лично, поэтому, как только появилась возможность взять Laguna на неделю-другую, я без раздумий это сделал. Как результат, полное взаимопонимание и, я бы даже сказал, некоторая мальчишеская влюбленность.  


С первой минуты знакомства, машина всем своим поведением объясняла, и даже доказывала, что ее можно и нужно отнести не просто к бизнес-классу, а чуток повыше. Только не улыбайся очень уж ехидно, дорогой читатель, по многим параметрам она даст фору тем же Camry или Lexus. Например, по дизайну интерьера. Здесь тебе сразу становится ясно, что законодатель мировой моды – это Франция. Плавность линий, изящество, отличная эргономика. Ты понимаешь, что попал в машину, которую нельзя спутать с продуктами американцев, азиатов или немцев. Впрочем, оригинальность во внутреннем убранстве присуща всем французским брендам.

 

 

Я вижу и ценю это. Количество машин, прошедших через мои руки, позволяет мне считаться, если не экспертом, то, как минимум, просто объективным пользователем. И не беда, что большая часть моих сограждан со мной не согласна. Для нашей страны это нормально. Ведь не зря самая яркая черта характера украинца – это жлобство. А составляющими этого емкого слова есть хамство, жадность и, самое главное, отсутствие эстетического воспитания. Но я думаю, к тебе, мой читатель, это не относится, иначе ты читал бы не «AutoCom.», а что-нибудь другое. Благо, газетенок, маскирующихся под журналы, пока еще хватает. Но что-то я отвлекся, наболело...

 

Прихожу к выводу, что если твои родители все-таки немного внимания тебе в детстве уделяли, знакомили с искусством и ограждали от совкового соцреализма, то Laguna может стать осознанным выбором. В связи со всем, сказанным выше, к машине я даже не привыкал. Сел в нее и понял, что это мой автомобиль. Правда, признаюсь, что, как минимум, еще пять-шесть автомобилей у меня вызывали те же чувства. Но сравнивать Renault с ними – это как, скажем, сравнить Кёльн и Париж. Два красивых города с историей, но побывав и там, и там, понимаешь, что во второй хочется вернуться, потому что душа зовет, а в первый, чтобы посетить очередную выставку, не более.

 



В движении Laguna еще раз намекнула, что очень  бы хотела называться премиумом. Достаточно сбалансированная подвеска аккуратно скрывала от меня результаты деятельности наших дорожных служб. Нет, не так, чтобы потерять чувство реальности, а так, чтоб не грузить мозг лишним шумом и позвоночник нагрузками. Поведение машины в поворотах вполне отвечает представлениям о переднем приводе. На грани сцепных свойств резины все происходит, как по учебнику, добавляешь газ и вперед, на внешний радиус, сбрасываешь и «заныриваешь» во внутренний. При этом, если твои телодвижения не отличаются особой плавностью и, скажем, при резком сбросе газа Laguna начинает срываться в занос, не беда, система стабилизации подправит нерадивого драйвера. Правда, на 100% процентов полагаться на систему стабилизации не стоит. Если ты превысишь граничный порог скорости в повороте, скажем в два раза, то на ближайшее время твоим другом может стать реаниматолог.

 

Вся эта дружественная электроника рассчитана на исправление незначительных ошибок, а не на каверзы умалишенного. Для адекватного, хорошо понимающего свой автомобиль водителя, который знает границы возможного, Laguna позволяет очень много. Только не забывай, диагноз что «ты крейзи» поставят не только профессиональные врачи, но и соседи по потоку. Потому что валить на бизнес-классе, словно на раллийном болиде, конечно, можно, но не всегда нужно. Цели и задачи несколько разные. Солидные люди используют их для работы и представительских целей, а зажигают на машинах спортивной направленности. Такие у «Рено» тоже есть.


Но, да ладно, пофилософствовали и будет. Сказать могу следующее: машина мне понравилась, и даже очень. Во всяком случае, незамеченным на дороге не останешься. Кроме того, заявишь о себе, как о человеке с хорошим вкусом. Во всяком случае, я представляю владельца Laguna, как человека, умеющего принимать самостоятельные решения и явно не идущего на поводу у серой массы. Скажете, что мои слова – заказуха? Нет, это мое мнение. Как человек трезвомыслящий, я понимаю, что и у Renault Laguna есть недостатки, а у кого их нет? Если хорошо покопаться в статистике, то некоторые именитые бренды, например «М» и «Б», по количеству гарантийных ремонтов давно оставили Renault позади. Что-что? Тебе нужен крутой логотип? Тогда поучи историю марок. Когда «Рено» уже изготавливал качественные автомобили, другие еще пачкали подгузники. Так что подумай и оцени сам. Благо, протестировать любой автомобиль сейчас не проблема. В любом дилерском центре с радостью предложат это сделать. Если же где-либо тебе отказывают, это их проблема. Значит, задачи продать тебе автомобиль у них явно нет.

 

 

Женский взгляд

 

Вы в числе тех, кому нравится французский актер Жан Рено? Еще бы! Жан Рено – это классика жанра. Стабильный, красивый, обаятельный, наделен особым шармом, присущим всему, что относится к французской культуре. Тоже самое можно сказать и про "Рено Лагуна". Не знаю, как экономический кризис, но кризис жанра этой машине точно не грозит. Такой дизайн позволит почувствовать себя настоящим французом и для этого не обязательно ехать смотреть на Эйфелеву Башню или заказывать жабьи лапки в дорогих парижских ресторанах. Можно заработать репутацию человека со вкусом, имея такое авто.

Мне особо нравится наличие нескольких ящичков и бардачков - это мужчинам на заметку, если нужно сделать от жены заначку.

Как по мне, немаловажную роль играет цветовая схема, и должна сказать, что все цвета идеально подобраны и, слава богу, что уже прошли времена, когда автоконцерны заявляли, что у них вы можете купить машину любого цвета, только если она будет черная.

Что касается безопасности – уже не нужно возить с собой телохранителя. Можете спокойно отправить его в отпуск – в машине вам точно ничего не угрожает. Создатели Renault напихали в нее по максимуму подушек безопасности, даже по бокам. Они точно знали, как ездят по украинским дорогам.

Специально для тех, кто зажимает деньги на автомойку, есть разные дополнительные мелочи – такие, как накладки на пороги, брызговики и каучуковые коврики – приятно!

Ну и в заключение – эта машина подойдет, как для строгих педантов, так и для стиляг со вкусом, и попробуйте поспорить!

 

Виктория Лозовская

 

Тест-драйв Renault Laguna Coupe читай ЗДЕСЬ!

 

Данные в таблице: Рено-Украина

 

Марка/модель Renault Laguna
Рейтинг безопасности EURO NCAP 5 звезд
 
Тип кузова хетчбэк
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база, мм 2756
Длина/ширина/высота, мм 4695/1811/1445
Клиренс, мм 175
Снаряженная масса, кг 1467
Полная масса, кг 1961
Объем багажника, л 450/1377
 
Двигатель бензиновый, турбированный
Расположения двигателя спереди поперечно
Рабочий объем, см3 1998
Количество клапанов 4
Система питания многоточечный впрыск
Мощность л.с. (кВт) при об/мин 170 (125)/5000
Крутящий момент, Нм/при об.мин. 270/3250
Разгон 0-100 км/ч, сек 9,2
Максимальная скорость, км/ч 220
Расход топлива, л/100 км (город/шоссе/смешанный) 13/6,6/8,9
Топливный бак, л 66
 
Привод передний
МКПП/АКПП 6-ст. АКПП
Подвеска передняя типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя полузависимая, пружинная, на продольных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые вентилируемые
Тормоза задние дисковые
 
ABS, EBD есть/есть
ESP, TC есть/есть
Тип усилителя руля гидро
Подушки безопасности, шт 8
Круиз-контроль есть
Бортовой компьютер есть
Климат-контроль есть
Электростеклоподъемники (пер/зад) есть/есть
Фары ксенон
Омыватели фар есть
Противотуманные фары есть
Аудиосистема CD/MP3/AUX
Обивка сидений кожа/алькантара
Электрорегултровка сидений есть
Подогрев сидений есть
Система ISOFIX есть
Электрорегулировка зеркал есть
Подогрев зеркал есть
Центральный замок есть
Иммобилайзер есть
Сигнализация есть
Диски литые, 16"
Шины 195/60 R 16
Гарантия производителя, тыс. км/лет 100/3
Цена тестируемого автомобиля 264 822 грн

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony