16 Декабря 2009 13:12Автор: Администратор  /  Просмотры: 1660

В Hyundai i10 нет места для мужчин

Когда нашей Кате предложили взять на тест малышку Hyundai i10, на машинку сбежалась посмотреть вся редакция (в основном, мужчины). И все, как один, решили – не мужской формат. Но, при этом, каждый так и норовил самостоятельно проехать на этой красненькой «дюймовочке», уж очень симпатичная. Мне тоже удалось поколесить некоторое время на i10, и теперь я с гордостью рассказываю всем, что поместился и ездил на миниатюрной красненькой машинке «А»-класса.

hyundai i10 test-drive photo wallpapers хюндай ай10 хендэ тест-драйв тест драйв тестдрайв фото фотографии фотообои


Конечно, даже мужчины среднего роста, которые без проблем поместятся в i10, будут ощущать некий дискомфорт от взглядов окружающих. О высоких брюнетах я вообще молчу! Во время парковки в людном месте я становился просто звездой, на меня смотрели все, даже собаки. Но смотрели с большим удивлением, поскольку из этого автомобильчика должна была появляться исключительно дама. Ну, да ладно, хватит о половой принадлежности.

 

hyundai i10 test-drive photo wallpapers хюндай ай10 хендэ тест-драйв тест драйв тестдрайв фото фотографии фотообои

Hyundai i10 получилась очень симпатичной, как снаружи, так и изнутри. Внешне малолитражка очень похожа на старших братьев, i20, i30 и даже, не побоюсь этого сравнения, Veracruz. Угадывается корпоративный стиль. По сравнению с Kia Picanto, i10 – вообще, красотка, хотя это мое сугубо личное мнение. Салон тоже вызывает только положительные эмоции. В нашей комплектации, обивка сидений, элементы торпедо и отделки дверей включали в себя красные цветные вставки, под цвет кузова.

 

Все это создает ощущение стиля и уюта, материалы кажутся дорогими, хотя на ощупь они самые простые, но сделаны качественно. А вот развлекать себя приходилось песнями в собственном исполнении, даже в самой богатой комплектации на нашем рынке, штатная балалайка не предусмотрена. Хотя, подобрать себе музыку сегодня не составит никакого труда, да и обойдется это дешевле, чем платить за "фирменную". Как для небольшого городского автомобиля, места в салоне вполне хватает, особенно над головой. Крыша посажена высоко, поэтому даже задним пассажирам ничего не мешает. Зато, им придется несладко, если впереди усядутся длинноногие особи и сдвинут сиденья до упора. По городу проскочить – еще куда ни шло, а вот на отдых отправиться – с трудом.

hyundai i10 test-drive photo wallpapers хюндай ай10 хендэ тест-драйв тест драйв тестдрайв фото фотографии фотообои


И еще несколько  слов о моторчике и подвеске. Несмотря на небольшой объем мотора, 1.2 л, его мощность составляет 77 «лошадок», что очень даже неплохо, как для такой крохи. Машинка резво стартует, автоматическая трансмиссия тихо и спокойно выполняет свою работу. Конечно, разгон до 100 км/ч за 14,4 с – это ой, как медленно, но в данном автомобиле об этом даже и задумываться не стоит. А вот подвеска меня порадовала. Она жесткая, что может вызывать определенный дискомфорт  у милых дам, но i10 отменно держит дорогу, практически не кренится в поворотах, при резком перестроении машинка не уходит из-под контроля, а послушно выполняет все требования водителя. Добавь сюда дисковые тормоза всех колес с ABS – полный контроль. Ладно, не буду утомлять тебя скучными фразами, пора предоставить слово Кате, тем более, что за неделю эксплуатации они с i10, похоже, успели подружиться.

 

hyundai i10 test-drive photo wallpapers хюндай ай10 хендэ тест-драйв тест драйв тестдрайв фото фотографии фотообои
 
Ура! Миша благородно избавил меня от необходимости распространяться на предмет суппортно-подвесочных премудростей, описав практически все, что необходимо и достаточно знать о машине к моменту знакомства. «Ой, какая хорошенькая!» – первое, что пришло мне в голову после беглого осмотра. Надо заметить, осмотра довольно критического, ибо в собственности у меня имеется прямой конкурент этой крохи. Но критика так и осталась где-то глубоко внутри, не найдя за что зацепиться. Симпатичная «мордашка» задорно поглядывала на меня раскосыми фарами, приглашая то ли поиграть, то ли пофлиртовать… И того, и другого, и газку пободрее! Ну-ка, дорогуша.

hyundai i10 test-drive photo wallpapers хюндай ай10 хендэ тест-драйв тест драйв тестдрайв фото фотографии фотообои


Запрыгиваю в салон  и тут же начинаю искать регулировки  сиденья – после мальчишек, мне до руля просто не дотянуться. Стоп, а что их искать? Вот они – и дальше-ближе, и по углу наклона спинки, и даже по высоте! Так, устроилась. Зеркала… настроила легко и непринужденно. Все хорошо просматривается, «мертвых» зон почти нет – «лопухи» просто огромные. Салончик уютный, но просторнее, чем можно было ожидать, глядя на автомобиль снаружи. Все рычажки, кнопочки и переключатели понятны и доступны. Очень удобное симпатичное торпедо, руль тычется в руки, как кошак с требованием погладить! Аккуратный багажник - небольшой, но вполне вместительный, а мне много и не надо.

hyundai i10 test-drive photo wallpapers хюндай ай10 хендэ тест-драйв тест драйв тестдрайв фото фотографии фотообои


Поехали. Могу сказать, что в движении автомобиль ведет себя замечательно. Ход, правда, жестковат, да и неровности мы чувствуем слишком хорошо. Зато повороты i10 держит легко и непринужденно, несмотря на достаточно высокий центр тяжести. Причем (по секрету), насколько я успела заметить - будучи за «штурвалом», мужчины не слишком-то сбрасывались, закладывая дугу. 

hyundai i10 test-drive photo wallpapers хюндай ай10 хендэ тест-драйв тест драйв тестдрайв фото фотографии фотообои


Мы, действительно, подружились с этим чудным созданием. За все время теста, i10 не вызвала ни одного серьезного замечания в свой адрес. Машинка подкупает веселым нравом, способным подарить достаточно активный драйв, хорошим сочетанием цена-качество и общим добродушием. На ней можно вполне пристойно выглядеть в транспортном потоке, быть уместным на парковке модного бутика, крупного супермаркета или у ночного клуба. В конце концов, на «просто» парковке этот малыш творит чудеса (Миша не даст соврать) и, вообще, не разочаровывает ни на минутку!

 

hyundai i10 test-drive photo wallpapers хюндай ай10 хендэ тест-драйв тест драйв тестдрайв фото фотографии фотообои


Данные в таблице: Хюндай Моторс Украина

 

Марка/модель Hyundai i10
Рейтинг безопасности EURO NCAP 4 звезды
 
Тип кузова 5-дв. хетчбэк
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база, мм 2380
Длина/ширина/высота, мм 3565/1595/1540
Клиренс, мм 150
Снаряженная масса, кг 1020
Полная масса, кг 1430
Объем багажника, л 225
 
Двигатель бензиновый, R4
Рабочий объем, см3 1248
Количество клапанов 16
Мощность л.с. (кВт) при об/мин 77(56)/6000
Крутящий момент, Нм/при об.мин. 118/4000
Разгон 0-100 км/ч, сек 14,4
Максимальная скорость, км/ч 156
Расход топлива, л/100 км (город/шоссе/смешанный) 7,3/5,1/5,9
Топливный бак, л 35
 
Привод передний
МКПП/АКПП 4-ст. автомат
Подвеска передняя независимая типа McPherson
Подвеска задняя независимая торсионная
Тормоза передние дисковые
Тормоза задние дисковые
 
ABS, EBD есть/нет
ESP, TC нет/нет
Тип усилителя руля электро
Подушки безопасности, шт 2
Круиз-контроль нет
Бортовой компьютер нет
Кондиционер есть
Электростеклоподъемники (пер/зад) есть/есть
Фары галоген
Омыватели фар есть
Противотуманные фары есть
Аудиосистема нет
Люк нет
Обивка сидений ткань
Электрорегултровка сидений нет
Подогрев сидений есть
Система ISOFIX нет
Электрорегулировка зеркал есть
Подогрев зеркал есть
Центральный замок есть
Иммобилайзер есть
Сигнализация нет
Диски стальные, 14''
Шины 175/60 R14
Гарантия производителя, тыс. км/лет 100/3+2
Цена тестируемого автомобиля 104 000 грн

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony