Jaguar XJ попал ко мне в руки совершенно случайно. Мы готовили фотосессию «Ламбо», но, по независящим от нас обстоятельствам, она была перенесена на пару дней. Однако студия готова, свет выставлен, модель освободила под это мероприятие весь свой день… Делать нечего, быстренько обзваниваю дилеров и импортеров. Машина должна быть дорогая, однозначно – либо спортивная, либо премиум-класс. Но, не ту страну назвали Гондурасом, все «морозились» и пространно намекали, что, мол, договариваться надо заранее, или что, мол, это так проблематично… выдать такую дорогую машину… Но, ведь и меня зовут не Филиппок. Найти адекватных менеджеров мне удалось в «Виннер Автомотив». Не в пример остальным, тут понимают, что банальная фотосессия – это тоже реклама, а в глянце – еще и вдвойне. Мало того, они сделали ход конем, выдав нам машину не на один день, а так, чтоб ее еще и покатали. Отказа, понятно, не последовало. Я думаю, стороны остались довольны сотрудничеством и продолжат его в дальнейшем.
Первое, что пришло мне в голову, когда я получил на руки XJ – что машина, явно, «точилась» под задних пассажиров. Понятное дело, я в ней поездил везде. За рулем, передним пассажиром, задним (как справа, так и слева). И пришел к такому выводу: оно тебе надо – сидеть за рулем? Устраивайся поудобнее на заднем сиденье, а за руль пусти водилу. Jaguar XJ, как по мне, для этого и предназначен. Да-да, не пристало солидному бизнесмену решать серьезные вопросы, одновременно беседуя по телефону и крутя «баранку». А так, сидишь в отличном кресле обтянутом натуральной кожей, с отдельными персональными регулировками всего, что душа только может пожелать. Вот, так сидишь и руководишь своим бизнесом, не отвлекаясь на дорожную суету. Что там с дорожным полотном, тебя тоже практически не волнует: мелкие огрехи не слышно, а крупные пусть водитель объезжает. На то он и профи, чтоб показывать свое мастерство. Десятки встреч, за день десятки миллионов бегают со счета на счет, а ты все так же свеж и невозмутим. Для того она и нужна, машина премиум-класса, чтобы, при максимально загруженном рабочем графике, не утомлять, не мешать работать и не грузить мозг проблемами трафика. Мысли это мои, но, думаю, примерно также мыслили создатели Jaguar XJ. Ты, действительно, получаешь это все во владение (шофера нанимают отдельно), плюс, шикарный бонус – легендарная марка. Если есть сомнения, всегда можно покопаться в истории и убедиться в этом лично.
В общем, сзади все хорошо и прилично, но, при желании, можно сесть за руль самостоятельно. Находятся любители лично порулить и «Роллс-Ройсом», а Jaguar под это подходит, как нельзя, лучше. Во всяком случае, разочарование вас не постигнет – это точно. С эргономикой все в порядке, управление соответствующее. Что особенно порадовало, так это предсказуемость реакций. Автомобиль ведет себя очень дружелюбно и не пугает излишней резкостью. Я уже замечал на других моделях этой марки, что при достаточно быстром наборе скорости (по времени), ты этого практически не ощущаешь. То есть, кажется, что едешь медленно – глядь на спидометр, а там стрелка уже за «сотню» перевалила. Когда же едешь по городу в пределах разрешенных 60-80, просто отдыхаешь и наслаждаешься управлением.
Единственное, к чему придется привыкать, так это к тому, что автомобиль будет привлекать внимание публики. Что ж, вполне вероятно, для этого он и покупается. Твой статус будет определяться с первого взгляда и не вызовет сомнений у окружающих. Так что, если есть желание заявить о себе – вполне вероятно, ты вступишь в клуб владельцев Jaguar.
Женский взгляд:
Выходите вы однажды вечером прогуляться в парке и видите за углом черного ягуара. Думаете, это сцена из «Маугли»? А вот и нет. Это просто Jaguar XJ. Когда я его увидела, то сначала подумала, что, по внешнему виду, он больше смахивает на моего кошака, чем на большого хищника. Но быстро поменяла свое мнение, когда села в салон. Приручается легко, едет тихо и бесшумно, как кошка подкрадывается на охоте. Только не думайте, что я водила этот автомобиль. Девушки в таких машинах должны сидеть исключительно на заднем сиденье и попивать шампанское.
На съемке было холодно, поэтому я включила обогрев и сделала в машине настоящую парилку. Убедилась еще раз, что наличие горячей атмосферы в этом салоне лучше любого горячего мачо, который приехал к вам на метро и обещает согреть также. Не верьте! Скажите, чтобы отправлялся согревать медведей в Сибири, а сами отравляйтесь кататься по ночному Киеву. И даже если ваш парень, и по совместительству водитель, попался, ужас, какой зануда – скучать вам не придется – в машине имеется телек и радио, как раз для таких случаев.
Мужчины, не торопитесь злиться на меня за такие комментарии, ведь вы отлично знаете, что, будучи владельцем такой машины, вам не придется философствовать или рассказывать, сколько книг вы прочитали на прошлой неделе; впечатление вы уже произвели, даже не выходя из авто.
Ну, разве не удовольствие видеть «ягуара» не только на «Дискавери», а и у себя в гараже? Если вы уже бежите в автосалон с намерением взять кредит – не советую, выплачивать будете еще и в следующей жизни, лучше сообразите на троих и купите за наличные. Ну да, в конечном счете, наличие машины не важно – главное, чтобы человек был хороший. А пока вы верите моим честным глазам, я поехала тестировать новый суперкар.
Виктория Лозовская
Данный в таблице: Виннер Автомотив
Марка/модель | Jaguar XJ |
---|---|
Тип кузова | 4-дв. седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база, мм | 3159 |
Длина/ширина/высота, мм | 5216/1898/1463 |
Клиренс, мм | 120-165 |
Снаряженная масса, кг | 1615 |
Полная масса, кг | 2246 |
Объем багажника, л | 460 |
Двигатель | бензиновый V8 |
Рабочий объем, см3 | 4196 |
Мощность л.с. (кВт) при об/мин | 298(219)/6000 |
Крутящий момент, Нм/при об.мин. | 411/4100 |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 6,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива, л/100 км (город/шоссе/смешанный) | 16,7/8,4/11,4 |
Топливный бак, л | 85 |
Привод | задний |
МКПП/АКПП | автоматическая |
Подвеска передняя | Пневматическая, регулировка жесткости |
Подвеска задняя | Пневматическая, регулировка жесткости |
Тормоза передние | Дисковые, вентилированные |
Тормоза задние | Дисковые, вентилированные |
ABS, EBD | есть/есть |
ESP, TC | есть/есть |
Тип усилителя руля | гидро |
Подушки безопасности, шт | 6 |
Круиз-контроль | есть |
Бортовой компьютер | есть |
Климат-контроль | есть |
Электростеклоподъемники (пер/зад) | есть |
Фары | би-ксенон |
Омыватели фар | есть |
Противотуманные фары | есть |
Аудиосистема | Alpine Premmium 10 динамиков+саб |
Обивка сидений | кожа |
Электрорегултровка сидений | есть |
Подогрев сидений | есть |
Система ISOFIX | есть |
Электрорегулировка зеркал | есть |
Подогрев зеркал | есть |
Центральный замок | есть |
Иммобилайзер | есть |
Сигнализация | есть |
Диски | литые, 18” |
Шины | Pirelli |
Гарантия производителя, тыс. км/лет | 100/3 |
Цена в дилерской сети, евро/$/грн | 90 000 EURO |