17 Марта 2010 19:03Автор: Администратор  /  Просмотры: 1415

Honda Jazz-мечта снегурочки?!

Дима Юрченко уже колесил на новой Honda Jazz по немецким автобанам и остался доволен. Еще бы, идеальные условия для тест-драйва ему были обеспечены, а приятная компания развеселых автожурналистов скрашивала его пребывание на чужбине. Но я легких путей не ищу. Вместо новогоднего теста какого-нибудь SUV или матерого внедорожника, мне досталась гламурно-смазливая Jazz небесно-голубого цвета. И тут началось!

 

Honda Jazz test dirve тест-драйв тетс драйв технические характеристики Хонда Джаз АвтоКом фото


Дорогой читатель, ты не подумай ничего плохого. Меня не сравнивали с представителями определенных меньшинств, а новый год я встречал далеко не на теплом Лазурном берегу. И в то время, когда мои коллеги выбирали для тест-драйва в праздники серьезные внедорожники, я встретил 2010 год за рулем Honda Jazz. Ты спросишь, что в этом удивительного? А теперь вспомни, какая сказочно-новогодняя погодка была в конце декабря и начале января в Киеве! Мокрый снег с дождем, поваленные деревья, снова снег, мороз -20, тотальный каток, сугробы и... Honda Jazz! C панорамной крышей – этакая мечта Снегурочки! Но, проездив на этой мечте почти две недели, свое мнение относительно маленьких машинок я изменил почти кардинально: они тоже могут бороться с природной стихией и доставлять удовольствие от драйва. 

 

Honda Jazz test dirve тест-драйв тетс драйв технические характеристики Хонда Джаз АвтоКом фото


После прошлогоднего  обновления, и без того симпатичный, но несколько угловатый, Jazz стал еще более смазливым, более прилизанным. В его облике теперь четко прослеживаются корпоративные черты. Конечно, мужчинам такая машинка тоже придется по душе. Но основную роль она, безусловно, будет играть в женском автомобильном парке. Ибо негоже здоровому мужику под два метра ростом разъезжать по магазинам на голубеньком «Джазике». Но, вернемся к характеристикам. Новенький Jazz немного вытянулся и раздался в плечах, колесная база увеличилась на 50 мм, ширина – на 20. Эти показатели сделали автомобиль еще более вместительным и просторным. Удивительно, но внешняя компактность никак не выдает большое количество внутреннего пространства. Безо всякого труда и стеснения там поместятся 4 крупных рослых человека, также мне удавалось добавить к взрослым еще двоих детей. Так что, по «человеческой» вместительности – твердая пятерка. Трансформация салона тоже на высоте, здание сиденья складываются, образуя ровный пол и 883 л объема для нужного груза. Также, в отличие от конкурентов, задние сиденья можно просто поднять, чтобы поставить в салон высокий багаж.

 

Honda Jazz test dirve тест-драйв тетс драйв технические характеристики Хонда Джаз АвтоКом фото

И, уже традиционно  для Honda, веселенькая приборная панель и торпедо. Здесь нет того ощущения абсолютной футуристичности, которое не дает спокойно спать всем владельцам Civic, но интересные дизайнерские решения присутствуют. Вообще, салон сделан качественно и добротно, обивка сидений  и твердый пластик не отдают дешевкой, здесь уютно и тепло. О таком желанном тепле хочется сказать отдельно, поскольку при всенощном снегопаде и недетском морозе, подогрев сидений и климат-контроль отлично справлялись со своей работой, быстро отогревая меня после утренних «танцев с бубнами» вокруг машины. 

 

Honda Jazz test dirve тест-драйв тетс драйв технические характеристики Хонда Джаз АвтоКом фото

На нашем рынке  Honda Jazz представлена одним 1,4-литровым мотором, развивающим мощность в 100 л.с. Показатель просто отменный, как в теории, так и на практике. Лошадок для такого небольшого автомобиля хватает с головой даже при полной загрузке. Двигатель раскрывает весь свой потенциал, просыпаясь ближе к 4000 оборотов. Но из-за 6-ступенчатого «робота», или, как написано в руководстве пользователя, автоматизированной механической трансмиссии i-SHIFT, приходится  потратить время для изучения алгоритма работы электронного мозга. Для экономии бензина, робот уж очень спешит переключиться повыше, но это при нежном нажатии на педаль газа. Если ты хочешь подать голос, то, утопив педаль в пол и предварительно подумав, чего же от него хотят, i-SHIFT начнет раскручивать мотор до отказа, динамично разгоняя автомобиль. При обгонах робот хорошо справляется с задачей, переключается пониже и разгоняет Jazz. Но, опять же, подумав над поставленной перед ним задачей. Для полного контроля над процессами, у тебя есть возможность втыкать передачи вручную, пользуясь рычагом КПП или подрулевыми переключателями. Штука занятная: именно ручной режим помогал мне справиться с непреодолимыми, на первый взгляд, трудностями. А именно – с ужасным состоянием наших дорог (за все время теста я встретил аж 2 снегоуборочных машины, а во дворах этот редкий зверь вообще не появляется), усугубленным морозом, гололедом и снегом. Но, зима и праздники – это пустые дороги, а вот в «пробке» комфортнее в автоматическом режиме, несмотря на ощутимые кивки при переключении. Honda Jazz отменно рулится. В городе она сверхманевренная, юркая, усилие на руле небольшое, на трассе ситуация меняется кардинальным образом, с увеличением скорости руль становится тяжелее, «Джаз» отменно держит дорогу. А вот по поводу подвески я не соглашусь со своими коллегами по цеху, которые называют ее чересчур жесткой. Да, она жестковата, но, по сравнению с тем же Civic, более комфортная, нет ощущения зубодробления, японцам удалось найти оптимальное сочетание спорта, безопасности и комфорта. Поэтому глыбы застывшего льда подвеска отрабатывала должным образом, а в сочетании со сносным 150-миллиметровым клиренсом можно было преспокойно ездить по нашим дорогам, а точнее сказать, колеям, раскатанным самими же автомобилистами.

 

Honda Jazz test dirve тест-драйв тетс драйв технические характеристики Хонда Джаз АвтоКом фото


Ты спросишь, где же недостатки? Они, безусловно, есть, их немало, как у любого другого автомобиля. Honda Jazz – лидер в своем классе. Симпатичная, шустрая, вместительная, отменно управляется.  Недостаток один – цена. Конечно, по части наворотов и оснащения, в тестовом автомобиле есть практически все, начиная от 6 подушек безопасности и заканчивая панорамной крышей и системой беспроводной телефонной связи. Но даже при таких раскладах конкуренты стоят дешевле. Если вы собрались покупать автомобиль, то здесь стоит руководствоваться именно желанием, поскольку я знаю людей, купивших автомобили именно из-за своего «Хочу!!!», а не из-за цены и прочих нюансов. То, что Jazz способен удовлетворить все запросы требовательно владельца и его семейства сполна – в этом сомнения нет.

 

Honda Jazz test dirve тест-драйв тетс драйв технические характеристики Хонда Джаз АвтоКом фото

 

Ты спросишь, где же недостатки? Они, безусловно есть, их полно ...как у любого другого автомобиля. Honda Jazz – лидер в своем классе. Симпатичная, шустрая, вместительная, отменно управляется. Самый существенный недостаток – цена. Конечно, по части наворотов и оснащения в тестовом автомобиле есть практически все, начиная от 6 подушек безопасности и заканчивая панорамной крышей и системой беспроводной телефонной связи. Но, даже при таких раскладах, цена кусается. С другой стороны, если сравнить стоимость Jazz со стоимостью конкурентов, то такие экземпляры, как Volkswagen Polo и Mazda2, с похожими характеристиками и приблизительным набором опций, стоят не меньше, зато такой серьезный конкурент, как новый Ford Fiesta в максимальной комплектации, обойдется дешевле на 19 тыс. гривен. Но, если вы собрались покупать автомобиль, то здесь стоит руководствоваться именно желанием, поскольку я знаю людей, купивших автомобили именно из-за своего «Хочу!!!», а не из-за цены и прочих нюансов. А в том, что Jazz способен удовлетворить все запросы требовательного владельца и его семейства сполна – сомнения нет.

 

 

 Данные в таблице: Хонда Украина

 

Марка/модель Honda Jazz
Рейтинг безопасности EURO NCAP 5 звезд
 
Тип кузова 5-дв. хетчбэк
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база, мм 2500
Длина/ширина/высота, мм 3900х1695х1525
Клиренс, мм 150
Снаряженная масса, кг 1083-1128
Полная масса, кг 1555
Объем багажника, л 335/883
 
Двигатель бензиновый, R4
Рабочий объем, см3 1339
Мощность л.с. (кВт) при об/мин 100(73)/6000
Крутящий момент, Нм/при об.мин. 127/4800
Разгон 0-100 км/ч, сек 13,7
Максимальная скорость, км/ч 180
Расход топлива, л/100 км (город/шоссе/смешанный) 6,5х4,6х5,3
Топливный бак, л 42
 
Привод передний
МКПП/АКПП 6-ст. робот
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя полузависимая
Тормоза передние дисковые вентилируемые
Тормоза задние дисковые
 
ABS, EBD есть/есть
ESP, TC есть/есть
Тип усилителя руля электро
Подушки безопасности, шт 6
Круиз-контроль есть
Бортовой компьютер есть
Климат-контроль есть
Электростеклоподъемники (пер/зад) есть/есть
Фары галоген
Омыватели фар нет
Противотуманные фары есть
Аудиосистема CD/MP3/FM/USB/AUX
Панорамная крыша есть
Обивка сидений ткань
Электрорегултровка сидений нет
Подогрев сидений есть
Система ISOFIX есть
Электрорегулировка зеркал есть
Подогрев зеркал есть
Центральный замок есть
Иммобилайзер есть
Сигнализация нет
Диски литые, R15
Шины 175/65 R15
Гарантия производителя, тыс. км/лет 100/3
Цена в дилерской сети, евро/$/грн 169 448 грн

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony