31 Марта 2010 19:03Автор: Администратор  /  Просмотры: 1555

Ford Fusion - наш ответ Западу

Поездив на Ford Fusion несколько  недель, Дима Юрченко просто потерял  дар речи. То ли ему настолько понравился этот маленький автомобильчик, что он не смог выразить свои эмоции словами, то ли его так достали наши никуда не годные дороги, что с языка срывались одни нецензурные фразы, излагать которые в пиьсменном виде  было бы просто некорректно, я не знаю. Но, получив в свое распоряжение Fusion, я решил не пороть горячку, а подойти к знакомству взвешенно.

Ford Fusion test-drive Форд Фьюжн тест-драйв Виннер автомотив фото


Дорогой автолюбитель, не думай, что тебя обманули. Это я к тому, что в США Ford Fusion выглядит абсолютно по-другому. Это большой, красивый седан, не имеющий ничего общего с маленькой коробчонкой, колесящей по нашим дорогам. Почему так? Да потому, что нечего тебе смотреть на всякие заморские тачки! Автомобиль у них, на Западе, и автомобиль у нас – это разные вещи. Просто, на одном автомобиле им надо возить свою пятую точку из дома в офис и выглядеть престижно. На втором месить грязь у дедушки на ранчо, а на третьем – всей семьей выбираться в соседний штат на прогулку с обязательным посещением фаст-фуда на трассе, чего-то наподобие Диснейленда и дендропарка с пикником на берегу озера в отведенном для этого месте. У нас же все совсем по-другому. И компания Ford это прекрасно знает. Конечно, иногда встречается и вышеупомянутый расклад вещей, но в основной своей массе – автомобиль, одновременно, служит всем членам семьи лимузином, мини-вэном, внедорожником и спорткаром. Вот поэтому, Ford Fusion у нас и представлен скромным, компактным вэном. 

Ford Fusion test-drive Форд Фьюжн тест-драйв Виннер автомотив фото


Внешний вид машинки  призван говорить о ее несомненной  практичности во всем. Красивой ее назвать  нельзя, это ей и не нужно, а вот симпатичной окрестить можно. Угловатые формы кузова, компактные размеры, типичный городской автомобиль для повседневных нужд. Но это – только на первый взгляд. Некоторые коллеги по журналистскому цеху смело утверждали, что это чуть ли не микрокроссовер. Да, дорожный просвет у этого малыша составляет аж 185 мм (прошу заметить, что далеко не каждый SUV обладает таким шикарным показателем), а просторный салон на удивление вместителен. Но, паркетником здесь даже не пахнет. Это – городской микровэн с хорошим клиренсом. Внутри машинка сделана по-фордовски скромно, без лишней мишуры и пафоса, но качественно и практично. Обивка сидений, отделка торпедо и прочие элементы интерьера не переносят нас в супербюджетный автомобиль, а скорее, наоборот. По трансформации салона Fusion может уложить на лопатки практически всех своих одноклассников, но получить ровный полигон при сложенном заднем диване у меня не получилось, а жаль. В остальном, никаких претензий к внутренностям с передними электростеклоподъемниками, кондиционером и штатной музыкой – отлично за свои деньги. А если приписать сюда то, что, как водитель, так и пассажиры будут чувствовать себя очень комфортно, то за салон – «пятерка с минусом»! Минус выплыл из весьма назойливых шумов в салоне на высокой скорости. Понятно, что это не «бизнес», но уши просят звукового комфорта. Если бы это был не Ford, то на этот параметр я бы, вообще, вряд ли обратил внимание, а так – извольте.

 

Ford Fusion test-drive Форд Фьюжн тест-драйв Виннер автомотив фото

На дороге Fusion со скромным 1,4-литровым 80-сильным моторчиком тоже может показать себя. В определенные моменты, у меня складывалось ощущение, что я нахожусь за рулем заводной Fiesta. Автомобиль хорошо ведет себя на прямой, его жесткая подвеска отстукивает всю мелочь, но в поворотах ты понимаешь, что ты в вэне, а не в горячем хетче. За счет габаритной высоты, крены, хоть и не критичные, но всеже присутствуют, поэтому увлекаться не стоит, да и не для этого люди покупают Fusion. Для езды по городу мощности хватает сполна, но в дальней дороге нужно быть повнимательнее. При забитом под завязку салоне или запакованном увесистой поклажей багажнике, 85 «лошадок» уже откровенно не хватает. Особенно стоит обращать на это внимание, если автомобиль укомплектован роботизированной трансмиссией. В нашем случае, стоял традиционный 5-ступенчатая механика, работа которой не вызвала никаких нареканий, и если бы под капотом находился более мощный 1,6-силовой агрегат, то эмоций было бы еще больше. Но тут в игру вступает такой ценный персонаж, как экономичность. При 1,4 л расход твоего микровэна в городе составляет около 8,5 л/100 км. Красота, не так ли? 

Ford Fusion test-drive Форд Фьюжн тест-драйв Виннер автомотив фото


Вывод из всего изложенного  выше можно сделать следующий: мы – не они. Наш гражданин способен получить все необходимое, купив себе один автомобиль. И если он остановит свой выбор на Ford Fusion, то сможет, без труда, бороздить городские джунгли или пригороды, не боясь задеть «пузом» высокие бордюры и глыбы льда; получит большой салон для людей и не менее вместительное решение для бытовых грузов, неплохую комплектацию и безопасность, экономичность и практически универсальное средство передвижения. И это не говорит о нашей отсталости. Это говорит о нашей практичности.

 

Женский взгляд

 

Fusion в переводе с английского означает «сплав» или «объединение». Имелись в виду такие качества Fusion, как компактность и маневренность. Если вы видели на фотографиях американскую версию этой же машины, может быть, первый раз в жизни, пожалели о том, что вы не американец. Под одним и тем же названием, у нас и у них продаются абсолютно разные машины. Для их рынка, машина выглядит современно и даже немного агрессивно, еще и в два раза больше. А у нас тот же Ford Fusion почему-то невзрачный, как снаружи, так и внутри. Не буду даже объявлять цену на их версию, чтобы не расстраивать читателей.

Но, как это обычно бывает с такими машинами, ее внешний вид должны компенсировать характеристики. Это работает и в случае с Fusion. Точно также как и Focus, эта машина влюбляет в себя, когда в нее садишься и едешь. Как для обычного хетчбэка, автомобиль довольно высокий, что не может не радовать, когда живешь не в Германии и ездишь по дорогам с сюрпризами через каждые несколько метров, «заботливо» оставленными нашими коммунальными службами. Никогда не знаешь, где оставишь бампер или колесо.

Зато на этом авто раз плюнуть, два плюнуть  – и вы уже перескочили через  бровку.

Недавно наблюдала  интересную картину на дороге. В  «пробке» на одной из киевских улиц, все водители выходили из машин и обстукивали брызговики. У меня для вас неприятная новость. Купили Ford Fusion – будьте добры делать то же самое после каждой поездки зимой, так как снег набивается быстро и видимость практически нелетная. То же самое с колесами – обстукивать их, вас, конечно, никто не обяжет, но снег набьется и будет скрипеть. Правда, кроме этого, скрипеть в машине ничего не будет, управление и качество отделки, как у всех «Фордов», безупречны на 100%.

Нет никаких  особых наворотов, но такой машине они и не нужны. Купите ее как учебную или семейную, потом подкопите немного денег и купите Bugatti. Ну, нужно же себя чем-то порадовать на праздники?

 

Виктория Лозовская

 

Ford Fusion test-drive Форд Фьюжн тест-драйв Виннер автомотив фото

 

Данные в таблице: "Виннер Автомотив"

Марка/модель Ford Fusion
Рейтинг безопасности EURO NCAP 4 звезды
 
Тип кузова хетчбэк
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база, мм 2486
Длина/ширина/высота, мм 4013х1950х1543
Клиренс, мм 185
Снаряженная масса, кг 1161
Полная масса, кг 1605
Объем багажника, л 337/734/1175
 
Двигатель бензиновый, R4
Рабочий объем, см3 1388
Мощность л.с. (кВт) при об/мин 80(58)/5700
Крутящий момент, Нм/при об.мин. 124/3500
Разгон 0-100 км/ч, сек 14,0
Максимальная скорость, км/ч 163
Расход топлива, л/100 км (город/шоссе/смешанный) 8,5х5,3х6,5
Топливный бак, л 45
 
Привод передний
МКПП/АКПП 5-ст. механическая
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя полузависимая
Тормоза передние дисковые
Тормоза задние барабанные
 
ABS, EBD есть/есть
ESP, TC нет/нет
Тип усилителя руля гидро
Подушки безопасности, шт 2
Круиз-контроль нет
Бортовой компьютер есть
Кондиционер есть
Электростеклоподъемники (пер/зад) есть/нет
Фары галоген
Омыватели фар нет
Противотуманные фары есть
Аудиосистема СD/FM/AM
Обивка сидений ткань
Электрорегултровка сидений нет
Подогрев сидений нет
Система ISOFIX нет
Электрорегулировка зеркал есть
Подогрев зеркал есть
Центральный замок есть
Иммобилайзер есть
Сигнализация нет
Диски литые, R15
Шины 195/60/15
Гарантия производителя, тыс. км/лет без ограничения/3 года
Цена в дилерской сети, евро/$/грн 118 700 грн

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony