2 года без конфискации… Или 40 тысяч км под надзором.
По словам производителя Jeep Grand Cherokee, гранд во всем, в каждой мелочи. Так ли это? Попытаемся разобраться.
Наш подопытный был приобретен в 2006 году. Комплектация Loredo, не самая дорогая , но уже и не базовая комплектация. Эксплуатировалась машина преимущественно в городе, пару раз в месяц выезды на рыбалку, и еженедельные поездки на стройку. Владелец автомобиля архитектор, и внедорожник выбирал осознано. Для работы нужен именно проходимец. За 2 года пробег составил 40 000 км. Автомобиль обслуживался исключительно на фирменной станции jeep и вовремя проходил плановые ТО.
Садимся, заводим. Ровное урчание почти 5 литрового двигателя, на вибрацию нет и намека. Двигателя почти не слышно и с непривычки я не сразу понимаю завелся он или нет. Только стрелка тахометра выдает работу двигателя. Посадка удобная, лопухи заднего вида очень информативны. Педаль газа достаточно мягкая. Разгон равномерный и быстрый, коробка переключается без всяких задержек и именно тогда когда нужно. Тормоза адекватные и уверенно останавливают 2-х тонную машину. Единственное что смутило, так это постоянное качание автомобиля, не едешь, а плывешь. Ну да, это же 100% американский автомобиль.
Полная диагностика не выявила никаких поломок и отклонений от нормы. Ранее на 30000км. были заменены ступицы передних колес - 3200грн за 2шт. Заменен датчик раздаточной коробки – 500грн, и задние тормозные колодки - 1300грн. Плановое ТО в среднем обходится в 950грн. Интервалы ТО – 12000км. В итоге по обслуживанию и ремонту имеем сумму в 7850грн за 2 года. Конфискацией тут и не пахнет….