07 Февраля 2010 02:02Автор: Администратор  /  Просмотры: 1333

Бытует мнение, что обычно первое впечатление самое правильное. Мы решили проверить так ли это.

Бытует мнение, что обычно первое впечатление самое правильное. Мы решили проверить так ли это. Выйдя в свет в 2007 году, Dodge Nitro сразу же привлек к себе внимание автолюбителей своим неординарным дизайном. С такой внешностью он с легкостью мог бы потеснить таких гигантов, как Hammer и Тигр. Мог бы, да размерчик не тот.

Да, Dodge Nitro не хватило размаха. Вы только представьте Nitro в размерах от Hammer 2, со вздутыми крыльями, с угрожающим видом бойцовского пса и взглядом настоящего индейца!  Или хотя бы размером со старшего брата Dodge Durango.  Вполне мог бы получиться самый настоящий локомотив на колесах!

А так вышел гигант недоросток... Увидев такую мордашку в зеркало заднего вида, невольно хочется его пропустить.

Впечатления и ожидания от автомобиля правильно анализировать исключительно в контексте его стоимости. Нельзя требовать от бюджетного автомобиля роскоши лимузина, а от объемного двигателя экономичности.

На украинском рынке, с учетом акционных скидок, цены на Dodge Nitro начинаются от 30000 долларов США. На американском континенте цены на этот автомобиль начинаются с 23000 дол.  Разница на старте составляет не много ни мало на 30.4% больше чем «на родине».

На тест нам достался автомобиль с дизельным двигателем, объемом 2,8 литра, оснащенный турбокомпрессором, а так же с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод в нашем подопечном был на задние колеса с возможностью принудительного включения полного привода с автоматической регулировкой передаточного числа между осями,  вплоть до 50 на 50. В общем, обычная система полного привода для «паркетников». Да, не удивляйтесь, но кроме яркой внешности и немного увеличенного дорожного просвета, Nitro не имеет ничего общего с настоящими покорителями бездорожья. Мало того, мы категорически не рекомендуем Вам съезжать с дороги с твердым покрытием. В самом начале тест драйва, при попытке заехать на безобидный камушек, для красивого кадра, наш скакун вывесился двумя колесами и для дальнейшего движения потребовал вмешательства одной человеческой силы, но породистой. У Nitro нет ни понижающего ряда КПП, ни модних электронных блокировок. Все, что имеется в арсенале для борьбы с бездорожьем - это опыт водителя и чувство меры.

Автомобиль хорошо маневрирует в городском потоке. На скоростях до 70 кмчас подвеска хорошо отрабатывает дорогу. При повышенных скоростях подвеска начинает вести себя более вальяжно и по-американски начинает покачиваться.

Внутренний дизайн интерьера под стать последним тенденциям в американской моде автомобилестроения. Квадрат, круг, опять квадрат.... Простые и незамысловатые формы. В салоне царит пластик - практично. Местами качество крепления мелких деталей оставляет желать лучшего.  С органами управления светом, поворотами и стеклоочистителями мы разобрались почти сразу.  Особого внимания заслуживает левый рулевой переключатель. На нем насчитывается более 15 функций. Как подключить телефон к голосовой связи Вам подскажет книга на автомобиль, без нее мы не справились. Вместо уже привычного климат - контроля, обычный кондиционер. Большие, информативные боковые зеркала, чего не скажешь о зеркале заднего вида. Подголовники заднего дивана полностью перекрывают весь вид - как минимум средний подголовник нужно снять. Панель приборов поначалу показалась «худенькой», а место для ног водителя.... Его просто вдвое меньше, чем обычно. Но все оказалось удобным и практичным. Ноги стояли там, где им положено, вот только подставки для левой ноги немного не хватало. О тонкой приборной доске мы забыли сразу после того, как завели двигатель.

В целом автомобиль произвел хорошее впечатление, своей практичностью и задорным характером.

 

 Вывод: 

Dodge Nitro - мужской автомобиль с харизмой. Основное предназначение - езда в городе. Скоростные трассы не его стихия, но и тут Nitro ведет себя достойно. Разумный расход топлива, даже при активном вождении, не огорчит Ваш кошелек.  Благодаря яркому, вызывающему дизайну и компактным размерам, он отлично подойдет молодым драйверам, любящим производить впечатление на окружающих. Идеальный цвет - красный. Только одно название чего стоит - Додж Нитро! Где мой баллон с азотом?!

 

И главное: Ему вслед оборачиваются люди!

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Общие данные

Модель

Dodge Nitro 2.8 CRD

Кузов

Внедорожник

Количество дверей/мест

5/5

Снаряженная масса, кг

1855

Полная масса, кг

2520

Максимальная скорость, км/ч

182

Время разгона с места до 100 км/ч, с

10,5

Объем багажника min/max, л

389/1994

 

Размеры, мм

Длина

4584

Ширина

1856

Высота

1773

Колесная база

2763

Колея передняя/задняя

1549/1549

 

Двигатель

Тип

Дизельный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Расположение

Спереди продольно

Рабочий объем, куб.см

2768

Степень сжатия

17,5

Число и расположение цилиндров

4 в ряд

Число клапанов

16

Мощность, л.с./ об/мин

177/3800

Максимальный крутящий момент,

460/2000

 

Трансмиссия

Тип

Автоматическая 5-ступенчатая

Привод

Полный, с подключаемым приводом передних колес

 

Подвеска

Передних колес

Независимая, пружинная, на сдвоенных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задних колес

Зависимая, пружинная, с тягой Панара, со стабилизатором поперечной устойчивости

Размер шин

235/65 R17;245/50 R20

 

Тормоза

Передние

Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые

 

Расход топливапо нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км

Городской цикл

12,2

Загородный цикл

7,8

Смешанный цикл

9,4

Топливо

Дизель

Емкость топливного бака, л

70

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony