07 Февраля 2010 02:02Автор: Администратор  /  Просмотры: 1134

Этот среднеразмерный внедорожник по своему статусу обязан превосходить конкурентов и быть лучшим. Он не может позволить себе ошибку.  Поэтому и носит гордо имя Mercedes-Benz.

Этот среднеразмерный внедорожник по своему статусу обязан превосходить конкурентов и быть лучшим. Он не может позволить себе ошибкуПоэтому и носит гордо имя Mercedes-Benz.

 

На тест нам достался автомобиль с бензиновым V-образным двигателем объемом 3,5л., 7-ми ступенчатой АКПП (входит в базовую комплектацию) с подрулевыми переключателями. Пневмоподвеской, но к сожалению без Off-road пакета. Мощность автомобиля в 272 л.с. обещает захватывающую поездку...

После получаса оформления нужных документов, я наконец то встретился с подопытным. Как и полагает уважающему себя внедорожнику, ML встретил меня не сверкающими боками, а весь засыпанный снегом. С виду совсем безобидное существо, небольших по внедорожним меркам размеров и высотой чуть превышая мою плечевую линию. Да, это вам не лифтованный Land Cruiser, куда забраться можно только подпрыгивая. J

Салон.

Скажу откровенно, что это было мое первое знакомство (в качестве водителя) с мерседесом. Поэтому, сев в салон я сразу начал изучать органы управления автомобиля. К моему удивлению некоторые переключатели находились не совсем в привычном месте и выполняли совсем не те функции, которые я ожидал получить. Так ручка переключения передач находилась справа за рулевым колесом, которым я поначалу все пытался включить поворот. А вот рычаг включения поворотов находился слева от РК, совмещенный с управлением стеклоочистителями. Переключатель света расположен на торпеде слева от РК, на поиски которого я потратил около 3 минут. Стояночный тормоз  - ножной, но выключается руками, такую же систему я встречал на Volvo XC90. Не лучшее решение, потому как постоянно забываешь «снять ручник», благо сигнальный зуммер всегда напомнит о неснятом тормозе.

В салоне множество разного объема емкостей. Благодаря перемещению рычага переключения передач на рулевую колонку, на центральном тоннеле появились дополнительные ниши под мелочевку. Пластик в салоне качественный и мягкий, никаких скрипов или «скрытых сверчков» обнаружено не было. Все говорило о качестве используемых материалов. Роскоши тут нет, только качество, удобство и забота о пасажирах. Сиденья с отличной поддержкой и множеством електронных регулировок. Ну вроде как осмотрелись, пора и в путь.

Шоссе.

Ключ в зажигание и двигатель проснулся. Пару недель стоянки на морозе, никак не сказались, на желании автомобиля заводится. С первого оборота двигатель зашуршал своими поршнями. Именно зашуршал, другого слова к этому звуку я подобрать не могу. Как то и не верится, что тут 272 л.с. После 3х минутного урчания я пытаюсь включить передачу, интересная система включения, вверх - вперед, вниз - назад, а где же паркинг? Ах, вот и кнопочка - паркинг. Настоятельно рекомендую сначала выучить алгоритм включения передач, ничего сложного, просто нужно разобраться, что и как.

Дальше еду осторожнее... Интересная кнопочка - регулировка жесткости амортизаторов, сколько раньше не пытался никогда не мог почувствовать разницу между режимами. В ML-ке я ее ощутил, небольшая, но есть. Устроив по удобнее «пятую точку» и включив все свои рецепторы, начинаю поочередно нажимать на кнопку. В комфортном режиме машина чуть покачивается и неровности дороги минимально ощущаются в салоне. В спорт режиме, амортизаторы работают жестче и «пятая точка» лучше чувствует машину и дорогу. В обычном режиме... мне не понравилось ехать. Поэтому включив комфортный режим, я его больше не выключал. Солидные люди должны ездить в комфортных условиях. J

  Бездорожье.

Далее испытание снегом и песком. Автомобиль хорошо едет по песку, но злоупотреблять особо не стоит, недостаточная ширина покрышек и отсутствие блокируемого дифференциала не позволяют вдоволь порезвится на мягких грунтах. А излишняя мощность в неопытных руках поможет вам моментально «зарыться» в песок. Уверенно и очень комфортно ML едет на проселочных и лесных дорогах с твердым грунтовым покрытием.

Регулируемая по высоте пневмоподвеска позволяет пересекать броды глубиной до 500мм (с оффроад пакетом до 600мм). Разница в нижнем и верхнем положении автомобиля 80мм. (с оффроад пакетом до 110мм) Что тут сказать? Современные технологии... Захотели «лифтонули» машину на 8см. Кстати при скоростной езде автомобиль сам опускает машину, при этом клиренс составляет 188мм. В максимально поднятом положении клиренс 293мм. Вы только вдумайтесь в эту цифру - почти 30см клиренса!!! С таким клиренсом Вам откроются многие горизонты.

Так же стоит отметить функцию «честного» отключения системы стабилизации ESP. При съезде на бездорожье не забудьте ее отключить. Также в машине есть система помощи при спуске DSR, с регулировкой скорости от 4 до 18 км/час.

В 2009 году модель M-class будет предложена покупателям в обновленном виде. Изменения коснулись передней светотехники, увеличится решетка радиатора и передний бампер с более крупным разрезом воздухозаборника. Изменения коснулись и салона: новое многофункциональное рулевое колесо, увеличенный цветной дисплей на центральной консоли.

Вывод:

Автомобиль вызывает только положительные эмоции. Ощущение комфорта и невозмутимости будет преследовать вас всю дорогу, а осознание того, что вы едете в Mercedes вселять уверенность в успешном конце любого путешествия. Любите ваш ML также сильно, как он любит вас.   

Автомобиль на тест-драйв предоставлен: «Автомобільний Дім Україна» г.Киев, Столичное шоссе 90.

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony