24 Февраля 2011 14:02Автор: Администратор / Просмотры: 1605
Так уж сложилось исторически, что пикап – авто для фермеров. Но это «у них там», а «у нас тут» пикап – это автомобиль, который позволяет получить больше за намного меньшие деньги. Действительно, теоретически, приобретая утилитарный грузовик, на самом деле, получаешь прекрасный внедорожник на все случаи жизни. Пикапы предоставили шанс на владение настоящим внедорожником тем, кто успел подзаработать денег, чтобы вести достаточно активный образ жизни уже сегодня. К слову сказать, обилие дополнительных аксессуаров и вариантов тюнинга для этих грузовичков тоже рассчитано отнюдь не на земледельцев.
Nissan Navara никогда не отличался низкой ценой и всегда считался самым комфортабельным среди пикапов. При этом его комфорт вовсе не являлся компромиссом внедорожным качествам грузовика. Именно поэтому Navara предпочитают и серьезные путешественники, и строители с фермерами, и джиперы с охотниками-рыболовами, и даже горожане, которые не брезгуют грибной охотой и поджаренной на костре сосисочкой.
Так чем же отличается обновленная Navara от предшественника, к которому уже успели привыкнуть?
Первое, что удивляет, это динамика. Грузовик с дизельным двигателем не уступает никому, ни на трассе, ни на проселке. Мощность 2.5-литрового дизеля составляет 190 л.с., а крутящий момент – 450 Нм. Отзывчивая коробка-автомат с вариатором и достаточно острое для пикапа рулевое управление заставляют забыть о том, что это внедорожник, не говоря уж о том, что это рессорный грузовик.
Следующий сюрприз – расход топлива в смешанном режиме составил ровно 10 литров солярки на 100 километров. Динамику и расход оценят поклонники активного отдыха, предпочитающие дальние путешествия с комфортом.
Для тех, кто ездит по пересеченной местности, Nissan предлагает стандартный набор «честного внедорожника», который удовлетворит даже искушенных джиперов. Во-первых, это мощная рама, добротно обработанная антикоррозийными материалами. Полный привод а-ля «part-time» c жестко подключаемым передком. Чтобы не вводить в заблуждение, при подключении полного привода загорается схема, в которой отмечен жестко заблокированный межосевой дифференциал. Пониженный ряд передач и принудительно блокирующийся дифференциал заднего моста помогут преодолеть даже самые вязкие и скользкие участки дороги, а так же перевезти тяжелые грузы и прицепы на небольшие расстояния. По асфальту на полном приводе ездить не рекомендуется, а зимой им пользоваться нужно, только пройдя соответствующую подготовку. На самом безобидном повороте машину может просто снести с дороги. Об особенностях использования разных типов полного привода читайте в предыдущих номерах журнала.
Заезжать в воду без тщательной специальной подготовки автомобиля, мы тоже не советуем. Блоки управления и другая электроника, которая обыкновенно спрятана в салоне, здесь находится прямо под капотом.
Помимо комфортного салона, динамических характеристик седана и внедорожных качеств, в вашем распоряжении удобный многофункциональный кузов-трансформер. Использовать его можно по-разному: от открытого грузового отсека со всевозможными крышками и кунгами до устройства в нем мобильного бассейна с красивыми девчонками.
Задняя рессорная подвеска обеспечивает грузоподъемность до 800 кг, а масса буксируемого прицепа может достигать 3-х тонн. И это, как говорится, только «по паспорту».
При пустом кузове, задняя часть автомобиля на неровностях заметно прыгает, даже не смотря на достаточно длинную базу. Но эта особенность характерна для всех пикапов с их задним приводом и рессорной подвеской. Страдают от этого, большей частью, пассажиры, разместившиеся на заднем ряду сидений, где находиться и так неудобно (впрочем, как в любом пикапе с кузовом double cab).
Что касается интерьера, здесь представлена новая панель приборов с ЖК-монитором, куда выводятся все оперативные данные, включая видеосигналы с камеры заднего вида и навигатора.
Пакет «удобств» тестируемого авто включает круиз-контроль и контроль максимальной скорости, двухзонный климат-контроль, датчик дождя и освещения, подогрев сидений и их электрорегулировку, музыкальный CD/MP3/WMA проигрыватель с радио, с AUX- и USB-входом и управлением на руле. Акустическую систему Bose венчает тщательно упакованный под заднее сиденье одноименный сабвуфер.
Внешние изменения коснулись бампера, фар и фонарей, капота и решетки радиатора. Эти косметические обновления придали пикапу более современный и динамичный облик.
С точки зрения безопасности, Nissan укомплектовал свой пикап так, как это подобает пассажирскому авто: даже в базовой комплектации идет 6 подушек безопасности, антиблокировочная система (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD), а также система помощи при резком торможении (Nissan Brake Assist).
Качественный современный автомобиль не может быть дешевым. Сегодня, в зависимости от комплектации, цена на Nissan Navara колеблется от 34 090 до 44 900 долл. США. Высокая популярность в нашей стране именно этого пикапа говорит о том, что не только развиваются технологии автомобилестроения или растут цены – вместе с ними растут и наши потребности в качественных товарах и комфорте.
А как, и чем мы эти потребности удовлетворяем – читайте в нашем журнале.