24 Февраля 2011 14:02Автор: Администратор  /  Просмотры: 1277

Первый SsangYong с несущим кузовом

Корейский производитель SsangYong представил украинскому рынку нового игрока. Korando – первый автомобиль в модельном ряду SsangYong с несущим кузовом. Такая компоновка делает автомобиль более легким, что вместе с новыми современными дизельными двигателями выводит модель в высшую лигу кроссоверов и ставит его в один ряд с Mitsubishi ASX, Hyundai ix35, KIA Sportage New, Ford Kuga и Volkswagen Tiguan.
 
 
Двигатель – новейший экологически чистый 2-литровый турбодизель eXDi200 мощностью 175 л.с., который соответствует требованиям и нормам Евро-5. В Украину будут поставляться автомобили с двигателями, соответствующие строгим экологическим нормам Евро-4.
 
Агрегат имеет ряд технических решений, позволивших добиться впечатляющей мощности, крутящего момента и, в то же время, экономичности. Турбина с изменяемой геометрией выдает крутящий момент в 360 Нм, который достигается в широком диапазоне оборотов – от 1000 до 3000 об/мин. Мотор «тянет» едва ли не с холостых оборотов, а настоящий драйв выдает после 2000 об/мин. И что особо приятно – работает тихо. Экономичность двигателя тоже на высоте. Во время тест-драйва, даже по крутым подъемам, не удалось выйти за показатель 10 л/100 км. По трассе расход топлива составил всего 4,5 л. При езде по городу расход составил всего 6 л.
 
Трансмиссии предлагаются на любой вкус. Можно выбрать либо 6-ступенчатую информативную «механику», или «автомат» с таким же количеством передач, дополненный кнопками выбора режимов: зимний, нормальный, спортивный.
 
Над дизайном Korando трудился один из лучших автомобильных дизайнеров мира Джорджетто Джуджаро (всемирно известное ателье Italdesign). Человеку, неравнодушному к автомобилям, имя маэстро Джуджаро говорит о многом. На счету талантливого итальянца десятки автомобильных шедевров. В 1999 г. он был признан лучшим автомобильным дизайнером ХХ в.
 
 
Традиционным для корейского производителя является богатство оснащения. И хотя базовая версия доступна лишь в моноприводном исполнении, среди полезных опций тут: антиблокировочная система тормозов, управление акустической системой на руле, подогрев передних сидений, корректор фар, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, фронтальные подушки безопасности, термоотталкивающие стекла с заводской тонировкой, электростеклоподъемники и электрохромное зеркало. Цена базовой версии – 190 000 грн.
 
Ожидается, что более популярными среди покупателей станут две старшие комплектации – STD (моноприводная) и STD-1 (полный привод). Они дополнены рейлингами на крыше, полноразмерным запасным колесом, задними противотуманками, парктроником, 2DIN магнитолой, поддерживающей MP3-формат и дополненной USB-портом. Комплектация STD-1 дополнительно укомплектована системой курсовой устойчивости, спойлером, а боковые зеркала здесь – с электроприводом и с функцией обогрева.
Появление модификаций с 6-ступенчатым «автоматом» позволит еще более агрессивно завоевывать рынок. План продаж сформирован, исходя из существующего спроса; ожидается, что, по итогам первого полугодия, будет продано не менее 1000 автомобилей.
 
Модель SsangYong Korando может поставляться как с завода в Корее, так и от украинского производителя. Крупноузловая сборка SsangYong Korando освоена в Украине на Кременчугском автосборочном заводе.
Комментарии
Copyright © 2025 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony