Сегодня, 16 марта 2011 года в Киеве состоялась официальная презентация Специальных Автомобилей от Mercedes-Benz, основной новинкой выступил автомобиль-трансформер Unimog.
Ниже, мы постараемся выложить всю известную нам информацию о этом чудо автомобиле, аналогов которому не существует в мире!!!
Как сказал на пресс конференции Хериберт Мюллер, Unimog умеет и может все, кроме как летать. И пусть основная вступительная речь главы правления компании "АвтоКапитал" сводилась к умению Унимога хорошо стричь газоны, мы вам расскажем совсем о другой стороне этого хорошо всем известного автомобиля, но вместе с тем о нем почти никто ничего не знает!
Итак, легендарный Mercedes-Benz Unimog. бывает трех видов.
U20 U300/400/500 U4000/5000
История большого успеха
1948 | 1953 | 1962 | 1966 | 1988 |
Производство первого Унимога модельного ряда 70200 (на фирме Boehringer)
|
Начало производства Унимог U25 модельного ряда 401. Впервые со звездой Мерседеса.
|
Производство более мощного модельного ряда 406
|
Начало производства нового модельного ряда 421
В Гаггенау выпущено 100.000 Унимогов.
|
Начало производства нового модельного ряда 427
|
1992 | 2000 | 2002 | 2008 |
Начало производства Унимога U90
лёгкого модельного ряда 408
|
Начало серийного производства нового поколения Унимогов модельного ряда 405
|
Презентация новых вездеходов U 3000/U 4000/ U 5000 модельного ряда 437
Начало производства Унимогов на заводе в г. Вёрт.
|
Начало производства новых компактных Унимогов U 20
|
Программа - назначение Унимога.
Многофункциональные самоходное шасси
U20/U300/U400/U500
Многофункциональный автомобиль универсального назначения используется с различным навесным оборудованием.
Автомобиль высокой проходимости
U 4000/U 5000
Автомобиль высокой проходимости используется в различных модификациях для движения по бездорожью.
Унимог для различных целей назначения.
Унимог может заменить целый автопарк, может быть локомотивом и пойдет по любому бездорожью!
Концепция.
Техническая компетентность U 20
- Благодаря безкапотной кабине даже при короткой базе обеспечивается максимальное пространство для установки навесного оборудования и многофункционального бокса за кабиной.
- 4-точечное комфортабельное расположение кабины с амортизационными стойками и демпферами сзади для виброизоляции
- Подъемное устройство кабины, вручную без использования дополнительных приспособлений
- Цельнометаллическая оцинкованная кабина обеспечивает оптимальную защиту от коррозии.
- Большой угол открывания двери, около 90°
Теперь подробно расмотрим самую интересную, на наш взгляд, версию Унимога - U4000/U5000
Рекламный лозунг этой модели Унимога звучит неоднозначно: "САМЫЙ ЛУЧШИЙ В МИРЕ ВНЕДОРОЖНИК"
Высокая проходимость - важные технические особенности
- Угол свеса и продольный угол проходимости
- Большой дорожный просвет
- Способность скручивания
- Компактные размеры
- Привод на все колёса и блокировка дифференциалов
- Высокая сила тяги и способность преодолевать подъёмы
Полноприводная техника, у которой нет альтернативы.
Важнейшие особенности для движения по бездорожью.
Система регулирования давления в шинах.
Сдвоенная кабина – U 4000/U 5000
Mercedes-Benz Unimog. На все готов!
UNIMOG - универсальное моторное транспортное средство. Создали его в отделе разработки авиационных двигателей фирмы Daimler-Benz после окончания Второй мировой войны. Машина расматривалась как инструмент для реализации плана Моргентау "Вся Германия должна стать сельскохозяйственным государством". Исходя из этой перспективы, инженер Альберт Фридрих и сконструировал свой "Унимог".
Показ машины состоялся в 1948 году на первой послевоенной выставке сельскохозяйственного общества во Франкфурте.
Unimog являлся по своей сути универсальной машиной. Потенциальных сфер деятельности в него заложена масса.
Располагая рамой, обладающей удивительной способностью работы на кручение и подвеской со спиральными пружинами и амортизаторами, машина даже в экстремальных условиях бездорожья сохраняет сцепление всех четырех колес c грунтом. Реализация тяговой мощности за счет развесовки по осям и полностью блокируемых мостов позволила «Унимогу» попасть в Книгу рекордов Гиннеса как транспортному колесному средству, способному преодолеть 100-процентный уклон. Ко всему прочему, машина способна выдерживать поперечный крен на косогорах (до 38 градусов), обеспечивая при этом полное сцепление колес с грунтом. Внушительны показатели движения по пересеченной местности: преодоление рвов глубиной до 0,8 м, дорожный просвет 400 мм, возможность преодоления брода глубиной до 1,2 м, а также качение мостов в поперечной плоскости до 30 градусов.