16 Марта 2011 17:03Автор: Администратор  /  Просмотры: 8946

Mercedes-Benz Unimog. Разложим по полочкам. От А до Я.

Сегодня, 16 марта 2011 года в Киеве состоялась официальная презентация Специальных Автомобилей от Mercedes-Benz, основной новинкой выступил автомобиль-трансформер Unimog.

 

Ниже, мы постараемся выложить всю известную нам информацию о этом чудо автомобиле, аналогов которому не существует в мире!!!

 

 

Как сказал на пресс конференции Хериберт Мюллер, Unimog умеет и может все, кроме как летать. И пусть основная вступительная речь главы правления компании "АвтоКапитал" сводилась к умению Унимога хорошо стричь газоны, мы вам расскажем совсем о другой стороне этого хорошо всем известного автомобиля, но вместе с тем о нем почти никто ничего не знает!

 

Итак, легендарный Mercedes-Benz Unimog. бывает трех видов.

 

                   U20                         U300/400/500                         U4000/5000

 

 

История большого успеха

 

 

1948 1953 1962 1966 1988
Производство первого Унимога  модельного ряда 70200 (на фирме Boehringer)
Начало производства Унимог  U25  модельного ряда 401. Впервые со звездой Мерседеса.
Производство более мощного модельного ряда 406
 
Начало производства нового модельного ряда 421
В Гаггенау выпущено  100.000 Унимогов.
Начало производства нового  модельного ряда 427

 

 

1992 2000 2002 2008
 
Начало производства Унимога  U90
лёгкого модельного ряда 408
Начало серийного производства нового поколения Унимогов модельного ряда 405

Презентация новых вездеходов   U 3000/U 4000/ U 5000 модельного ряда 437
Начало производства Унимогов на заводе в       г. Вёрт.
Начало производства новых компактных Унимогов U 20

 

Программа - назначение Унимога.

Многофункциональные самоходное шасси
U20/U300/U400/U500

 

Многофункциональный автомобиль универсального назначения используется с различным навесным оборудованием.

 

 

Автомобиль высокой проходимости
U 4000/U 5000

 

Автомобиль высокой проходимости используется в различных модификациях для движения по бездорожью.

 

Унимог для различных целей назначения.

 

 

Унимог может заменить целый автопарк, может быть локомотивом и пойдет по любому бездорожью!

 

Концепция.

 

 

 

Техническая компетентность U 20

 

 

 

 

- Благодаря безкапотной кабине даже при короткой базе обеспечивается максимальное пространство для установки навесного оборудования и многофункционального бокса за кабиной.
- 4-точечное комфортабельное расположение кабины с амортизационными стойками и демпферами сзади для виброизоляции
- Подъемное устройство кабины, вручную без использования дополнительных приспособлений
- Цельнометаллическая оцинкованная кабина обеспечивает оптимальную защиту от коррозии.
- Большой угол открывания двери, около 90°

 

 

 

 

 

 

 

Теперь подробно расмотрим самую интересную, на наш взгляд, версию Унимога - U4000/U5000

Рекламный лозунг этой модели Унимога звучит неоднозначно: "САМЫЙ ЛУЧШИЙ В МИРЕ ВНЕДОРОЖНИК"

 

 

Высокая проходимость - важные технические особенности

 

 

- Угол свеса и продольный угол проходимости
- Большой дорожный просвет
- Способность скручивания
- Компактные размеры
- Привод на все колёса и блокировка дифференциалов
- Высокая сила тяги и способность преодолевать подъёмы

 

 

 

Полноприводная техника, у которой нет альтернативы.

 

 

Важнейшие особенности для движения по бездорожью.

 

Система регулирования давления в шинах.

 

 

Сдвоенная кабина – U 4000/U 5000

 

 

Mercedes-Benz Unimog. На все готов!

 UNIMOG - универсальное моторное транспортное средство. Создали его в отделе разработки авиационных двигателей фирмы Daimler-Benz после окончания Второй мировой войны. Машина расматривалась как инструмент для реализации плана Моргентау "Вся Германия должна стать сельскохозяйственным государством". Исходя из этой перспективы, инженер Альберт Фридрих и сконструировал свой "Унимог".

 

 

Показ машины состоялся в 1948 году на первой послевоенной выставке сельскохозяйственного общества во Франкфурте.

Unimog являлся по своей сути универсальной машиной. Потенциальных сфер деятельности в него заложена масса.

 

Располагая рамой, обладающей удивительной способностью работы на кручение и подвеской со спиральными пружинами и амортизаторами, машина даже в экстремальных условиях бездорожья сохраняет сцепление всех четырех колес c грунтом. Реализация тяговой мощности за счет развесовки по осям и полностью блокируемых мостов позволила «Унимогу» попасть в Книгу рекордов Гиннеса как транспортному колесному средству, способному преодолеть 100-процентный уклон. Ко всему прочему, машина способна выдерживать поперечный крен на косогорах (до 38 градусов), обеспечивая при этом полное сцепление колес с грунтом. Внушительны показатели движения по пересеченной местности: преодоление рвов глубиной до 0,8 м, дорожный просвет 400 мм, возможность преодоления брода глубиной до 1,2 м, а также качение мостов в поперечной плоскости до 30 градусов.

 

 

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony