Автомобиль: Infiniti FX37S
Пробег теста: 570 км.
Расход топлива на тесте: 17,5л/100км.
Цена тестируемого автомобиля: $80 300
Она грациозная и спортивная, самодостаточная и эгоистичная, при этом обожает внимание и заботу. Она знает, как доставить удовольствие. Обладать ею хотят многие, но достается она единицам. Она – воплощение красоты, изящества и достоинства. Однажды оказавшись в ее роскошных объятиях, уже невозможно думать о других… Она – само совершенство…
Давненько я не испытывал такой тревожный трепет перед встречей… Легкое волнение и даже сомнения – справлюсь ли? Неделю вместе! Семь дней в компании одной из прекраснейших особ, которых я когда-либо знал. Линии ее тела, полные грации и очарования, пленят с первого взгляда. Она – роскошная, спортивная и сексуальная. Она – Infiniti FX37S.
Sterva…
Почему?
А познакомьтесь с ней поближе…
Внешность.
Infiniti FX – люксовый кроссовер в стиле псевдокупе. Дизайн автомобиля не похож ни на один другой, спутать его невозможно ни с чем, разве что с предыдущей версией модели, которая показала автомобильному миру, что современный автомобиль может выделяться из серой массы.
Волнистая линия капота вызывает ассоциации со скоростным морским катером. Этому способствуют и ходовые качества автомобиля: активные, дерзкие и динамичные.
Большая радиаторная решетка и «злая» оптика выглядят агрессивно, что дополняет общее впечатление от авто. Своеобразный прищур акулы c хромированными жабрами на арках передних колес… Да, она злая, а как иначе? С такой красотой, только дай послабление…
Задняя часть автомобиля выглядит более дружелюбно. Светодиодные фонари, короткий свес бампера, спойлер с повторителем стоп-сигнала – автомобиль выглядит, действительно, по-спортивному. Но, в отличие от других, он не просто выглядит, а и является таковым. По-настоящему породистый звук выдает двойная выхлопная система.
Несмотря на агрессивную внешность, автомобиль вызывает только положительные эмоции у окружающих. Не удивляйтесь, если вам вдруг улыбнется проходящая мимо красотка, а остановивший вас страж порядка отпустит без штрафа. Жизнь становится ярче, а жить интереснее…
Интерьер.
Здесь все роскошно и строго. В интерьере использованы только дорогие материалы: дерево, алюминий и качественная кожа. Множество электронных регулировок помогает с легкостью удобно расположиться в водительском кресле. К вашим услугам и поясничная регулировка, и подколенный регулируемый валик, а хорошая боковая поддержка позволяет даже в крутых поворотах сидеть вполне комфортно. Из такого кресла не особо хочется выходить.
Как ни странно, сзади места достаточно. Пассажиры не будут обделены, ни пространством, ни комфортом. Для них есть потолочный монитор, дублирующий изображение с основного монитора.
На основной 8-дюймовый монитор выводится управление навигацией, музыкой, доступна информация о давлении в шинах, расход топлива и т.д.
Багажник небольшой, но пару чемоданов для путешествия разместить можно.
Все органы управления автомобилем расположены удобно. На рулевом колесе есть лепестки ручного переключения передач, кстати, из магниевого сплава.
Отдельного внимания заслуживает система кругового обзора Around View Monitor с четырьмя камерами. Благодаря этой системе, парковка станет увеселительной забавой. Если вы думаете, что она не нужна, вы глубоко заблуждаетесь, и вскоре будете с улыбкой вспоминать те далекие «бескамерные» времена. На сенсорном мониторе можно выбрать разные варианты изображения с одной из камер или сразу со всех.
Перечень улучшений и опций в автомобиле настолько велик, что для его перечисления не хватит данной статьи. Но некоторые мы все же приведем:
- новый 3,7-литровый 24-клапанный двигатель V6 мощностью 333 л.с.,
- система адаптивного освещения дороги (AFS),
- спортивные тормоза с 4-поршневыми суппортами впереди и 2-поршневыми сзади.
Поехали.
Просыпается двигатель от нажатия кнопки «Старт/Стоп», никаких вибраций, только приятный уху монотонный гул. Легкое нажатие на акселератор и мощный рывок вперед. Да, 333 лошадки нужно обуздать. Переключаемся из режима «спорт» в «авто» и понимаем: нужно было сделать это сразу. Старт стал более предсказуемым. Мощность автомобиля чувствуется в каждом движении. На ровной дороге FX стоит, как влитой, повороты проходятся с точностью до сантиметра. Радиус разворота очень мал – этому способствуют задние подруливающие колеса. На неровной дороге создается впечатление, что «волны бьются о борт корабля»: четкая работа подвески создает только шумовой эффект, а корабль и дальше идет по заданному курсу.
Понравилась хорошая работа вспомогательных систем. Пустить автомобиль на заснеженном асфальте в занос реально, для этого нужно всего лишь больше и резче нажать на педаль газа. Но, уже через секунду, автомобиль возвращается на свою траекторию. Мы даже испугаться не успели.
К активной езде авто подстрекает только первые километры. Дав понять, что можно все, мы сбавили прыть. Тем не менее, это все же ускоритель передвижения. Обычные 45 минут пути «дом – офис» превратились в 25 минут «эгоистичного упоения драйвом».
6,8 секунды – время, когда стрелка спидометра пересекла отметку в 100 км/ч. Набор скорости легкий и непринужденный, а звук, издаваемый автомобилем, просто потрясающий.
Мотор работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Переключения четкие и ровные, в режиме «спорт» переключения более растянутые, а педаль газа реагирует молниеносно. Связь с дорогой становится более ощутимой и информативной.
Есть режим «snow», при включении которого автомобиль трогается плавно, без рывков и резких движений.
На бездорожье автомобиль мы не испытывали, незачем. Стихия FX – не грязь, а асфальтовое полотно, не имеющее конца и края. Чем дальше дорога, тем больше удовольствие. Да и полный привод в автомобиле не для проходимости, а для лучшей управляемости.
Заключение.
Infiniti FX37S – яркий, роскошный и очень спортивный представитель современного автомобильного рынка. В нем нет места серости, скуке и монотонность. Каждая его деталь вызывает восхищение, даря неповторимые ощущения и притягивая восторженные взгляды со всех сторон. На таком автомобиле вы не останетесь незамеченным.
Ему нужно соответствовать, духом, азартом и статусом. Автомобиль обязывает Вас быть лучше! И в этом его изюминка!
P.S. Если некоторые изложенные словосочетания Вам не понятны – поверьте, этот автомобиль не для Вас!
Технические характеристики
Двигатель: бензиновый V6
Объем: 3696 см3
Мощность: 333 л.с. при 7000 об./мин.
Крутящий момент: 363 Нм при 5200 об./мин.
Максимальная скорость: 233 км/ч.
Разгон до 100 км/ч: 6,8 сек.
Расход: по городу – 18,5 л/100 км,
Привод: полный, автоматически подключаемый.
Коробка передач: 7-ступенчатая автоматическая.
Тормоза: вентилируемые дисковые.
Размеры: 4865/1925/1650 мм
Колесная база: 2885 мм
Клиренс: 184 мм
Бензобак: 90 л
Снаряженная масса: 2010 кг
Шины: 265/45 R21
Случай из жизни Infiniti FX37S:
Саша Зверева, солистка группы «Демо», прошлой осенью от неизвестной поклонницы получила в подарок Infiniti FX37S.