09 Июля 2011 20:07Автор: Администратор  /  Просмотры: 3392

Nissan Patrol 2010: Длительный тест-драйв. 11 000 км.

Длительный тест-драйв Nissan Patrol 2010.
Позади отметка в 11 000 километров.

 

Партнер серии публикаций «АвтоАльянс Киев»** 

Это первый из серии небольших отчетов о новом Nissan Patrol. Тестировать этот автомобиль, аккуратно катаясь в экономном режиме, могут многие, а вот как он ведет себя в тех условиях, для которых создан, испытать под силу лишь единицам. И не потому, что они храбрее, умнее или знают что-то особенное, нет. Просто Patrol настолько редкая и дорогая птица, что заиметь его в тестовом парке просто не по карману. А раз он у нас есть, то мы воспользовались возможностью и заполнить этот информационный вакуум в довольно свободном стиле. 

Итак, Василий Осадчук – капитан корабля, поведет рассказ от первого лица о своем питомце, Nissan Patrol – корабле по кличке «Петя».

 

 

Еще не прошло и двух месяцев, как я впервые сел за руль этого красавца, а на одометре «Пети» уже красуется знаковая цифра 11 111 км. Мне всегда интересно, где застанет меня судьба на красивой комбинации цифр спидометра. На этот раз пять единиц застали нас с «Петей» в Польше. Правда, до самой Польши мы пересекли границы пятнадцати государств за две недели, но это предмет совершенно другого повествования. 

Сравнение нового Patrol с яхтой не случайно. Езда на этом автомобиле действительно ассоциируется с движением по воде. Тихо, плавно, комфортно и, главное, с чувством обязательного превосходства. Да, я не оговорился, не достоинства, а именно превосходства. Превосходства над другими автомобилями, над обстоятельствами и жизненными неурядицами и даже асфальтовой дорогой.

 

 

Во время подготовки к путешествию в Европу я беспокоился о размерах и габаритах машины. Оказалось – напрасно. И не слушайте никого, кто говорит, что размер имеет значение. Это совсем не так. Когда он у вас, конечно, есть, если вы успели улыбнуться. С «избыточными» габаритами у меня проблем не возникало ни на румынских заснеженных горных серпантинах, ни на узких улочках итальянских городов. А в подземные паркинги Монако и Вероны «Петя» помещался с зазором в 5 см по высоте. Да, сердце замирало, а глаза округлялись при виде надвигающегося потолка паркинга. Кстати, не помешала бы пятая камера на крыше.

 

 

С технической точки зрения путешествие прошло так, как и планировалось – без сучка и задоринки. Мы ехали так, будто смотрели передачу по Discovery Channel, лишь иногда открывая окно, чтобы услышать шум и вдохнуть аромат проплывающих мимо картинок. Об усталости в Patrol речь не идет вовсе. Было даже так, что на автостраде я целых два часа не прикасался к педалям! Включил активный круиз-контроль со слежением по полосам, и хоть руль бросай… Сиди и наслаждайся! Опасная, наверное штуковина в наших палестинах.

Еще до поездки у меня возникли подозрения в правильности показаний расхода топлива бортовым компьютером. В течение 5000 км мы фиксировали каждый заезд на заправку: количество, цену, вид топлива – все это записывалось тут же в бортовой журнальчик. После несложных подсчетов мы сравнили наши результаты с показаниями бортового компьютера. Представляете? Все сошлось! Ровно 18,5 литра на 100 км. Это был расход после пробега 5000 км, из которых 2000 км - в городском режиме и 3000 км – по шоссе.

 

 

Компьютер мы проверили и больше тетрадочку не ведем. На пробеге в 11 000 км средний расход составил 17,5 л/100 км.
Расход топлива в путешествии по Европе (7500км) - 15,6 литра. При скорости 120 км/час расход составляет 12,8 литра, а в городском режиме - 19-22 литра на 100 км.

 

 

Теперь добавим в этот весь медок немного дегтю.

В путешествии «повылазили» промахи предпродажной подготовки. С самого начала в автомобиле не работали датчики дождя, света и холодильная камера в подлокотнике. Это все. Так как эти неисправности не влияли на ходовые качества автомобиля, то мы решили не портить впечатления, а оставить проблемы на первое ТО, которое наступит через 4000 км.

Хочу обратить внимание на некоторые особенности, которые нужно знать и учитывать владельцам нового Nissan Patrol. В сильный дождь круиз-контроль не работает. Он просто отключается. Это раз. Во-вторых, на горных дорогах активным круизом лучше не пользоваться, так как впереди идущий автомобиль после прохождения крутого поворота просто исчезает из поля видимости, а Patrol начинает разгоняться, как раз перед самым поворотом. Дальше. В дождь в приоткрытое окно заливается вода, и нужно ставить ветровики или дождевики, как вам больше нравится.

На разбитой дороге, так называемой «стиральной доске», начинает дребезжать передний бампер, отчего-то средняя его часть. Ну и, конечно, нельзя полностью полагаться на вспомогательные электронные системы, вы все-таки капитан корабля, а не случайный пассажир.

Что понравилось. Внушительный выворот колес, позволяющий маневрировать даже на узких дорогах. Четкое и тихое переключение передач семиступенчатой коробки. Вполне разумный расход топлива для двигателя с объемом в 5,6 литра. И еще - шумоизоляция – один из главных козырей этого автомобиля. Мы иногда специально открывали окна, чтобы «побыть со всеми». И, наконец, то внимание, которое притягивал к себе «Петя» даже среди искушенной видами Европы.

И самое главное - каждое утро, подходя к автомобилю, я им любуюсь. Его красотой и мощью. И никакой неисправный холодильник не сможет подпортить мое восхищение этим чудом!

 

 

**Nissan АвтоАльянс Киев - официальный дилер Nissan Motors в Киеве и Киевской области.

Компания входит в розничную дилерскую сеть Группы компаний «НИКО».
Адрес: ул. Корабельная, 4-А, Киев, Украина, 04080

 

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony