Длительный тест
Infiniti EX35
Автомобиль: Infiniti EX35
Общий километраж: 35 тыс. км
Расход топлива: 16 литров на 100 км
Этот короткий отчет – первый в серии наших длительных тестов. Тест-драйвы новых автомобилей интересны, но пытливому читателю надо еще знать, «как автомобиль ходит». Иными словами, сильные стороны воспевать есть кому, а вот задокументировать слабые, и вынести «на люди», сколько ушло денег на ремонт и обслуживание автомобиля – это пока еще редкость.
Итак, первый – пошел!
В одном из первых номеров «Вируса Свободы», когда парк тестовых авто был еще скуден, а руки чесались писать о классных машинах, мы решили написать о своем свежеприобретенном Infiniti EX35. Надеялись мы в те времена на то, что если будем процветать, то вернемся к нему, уже бывшему в употреблении, опишем что – почем, и тем самым откроем цикл длительных тестов. И вот, это время наступило.
Наш сапожник был в сапогах, и ЕХ35, прямо со дня приобретения, обслуживался на собственной СТО «Вирус Авто». Пробег уже составил без малого 35 тыс. км. Основной ареал его обитания – Киев и окрестности. Это говорит о том, что качество дорог – сносное, а режим работы – умеренный. Владеет им бизнесвумен, которая к автомобилю относится с должным трепетом и уважением, а значит, бережно и аккуратно.
Имея доступ к записям СТО, мы могли контролировать, что, как и почем делалось с автомобилем за это время.
Установка ксенона в головную оптику – 1600 грн.
Тонировка стекол – 3000 грн.
Замена лобового стекла – 5700 грн. (включая работу)
Проточка тормозных дисков – 400 грн.
Плановое ТО 10, 20, 30 тыс. км – 4200 грн.
Затраты мы разделили на добровольные и принудительные.
К принудительным относятся:
- Лобовое стекло. Его решили заменить после двух неудачных попыток остановить растущую трещину. Камни в лобовое стекло – это даже и не поломка, а суровая действительность, от которой не уйдешь.
- Устранение биения педали тормоза путем проточки тормозных дисков.
Это все, что касается ремонта.
К добровольным затратам мы отнесли все, что касалось тюнинга. Регулярную чистку кожаного салона тоже причислили к добровольным процедурам, ибо на ходовые характеристики автомобиля она влияет так же, как и мойка с воском.
Да, была одна мелкая неприятность – крышка пассажирского зеркала на солнцезащитном козырьке сломалась, вероятно, не выдержав количества открываний-закрываний. Но не написать об этом мы не могли. Надеемся, эта информация дойдет до представителей заводов-изготовителей, и в женских авто такие узлы будут делать «heavy duty».
Вообще, автомобиль классный. Единственное, что раздражает – на ярком солнце, в лобовом стекле качественно отражается вся приборная панель. Иногда это даже мешает обзору.
Вот и весь отчет. Мало? Но больше ничего не ломалось. А ведь машинка ездит каждый день, радуя владелицу. По ходовым качествам никаких нареканий нет, никаких ремонтных работ не проводилось, домкрат не вынимался, и колеса не прокалывались.
Видимо, чем меньше в автомобиле с пробегом того, что отличает его от нового – тем выше качество. А короткий отчет с юмором – лучшая реклама. Но объект этого теста не реклама, а то, чем действительно приятно владеть. И оно просто едет. Да, кстати, средний расход топлива за все время теста колеблется от 15 до 18 литров на «сотню». В зависимости от пробок и настроения хозяйки.