04 Января 2012 22:01Автор: Администратор  /  Просмотры: 2069

KIA Sportage: «Конфетка говоришь… красивая обертка, а что внутри?»

KIA Sportage третьего поколения
«Конфетка говоришь… красивая обертка, а что внутри?»

Этот автомобиль мы выбрали не случайно. Дебютировав в 2010 году на Женевском автосалоне, он произвел настоящий фурор в автомобильном мире. Поэтому, когда компания «Фалькон-АВТО» предложила нам протестировать новый KIA Sportage, мы с радостью согласились. Нам достался автомобиль с 2,0-литровым бензиновым двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой в топ-версии, стоимостью 35 000 у.е.

 

 

Дизайн

Команда дизайнеров КIA под руководством Питера Шрайера поработала на славу, создав полностью новый облик KIA Sportage. Безликость - если про второе поколения Sportage можно было так сказать, то к новому автомобилю эта характеристика уже не подходит. Обертка у этой конфетки яркая и запоминающаяся. Только сразу бросается в глаза маленькая площадь остекленения - первый недостаток дизайна. А вот оригинальная оптика головного света и 18-ти дюймовые литые диски - наоборот, придают автомобилю некий шарм и хищность.

 

 

В салоне у Sportage с дизайном все также хорошо. Качественная отделка кожей салона, удобные сиденья, приборная панель с оригинальным размещением спидометра, в поле которого выводится информация с бортового компьютера. Рулевое колесо - полное, удобное в обхвате.

Несмотря на небольшие размеры кроссовера, нам было приятно отметить достаточное пространство для пассажиров на задних сидениях. Багажное отделение большое. При необходимости, сложив задний ряд сидений, можно получить грузовой отсек универсала. Под поликом багажного отделения мы обнаружили полноразмерное запасное колесо с набором ключей и домкратом.

Осмотр закончен – заводим и в путь!

 

 

Испытание

Начинается самое интересное. Итак, что мы имеем? Спортивный, хищный внешний облик, сердце - 2,0-литровый бензиновый мотор в 166 лошадей, плюс коробка-автомат.

Скажу как есть - не ждите стремительного старта от Sportage. Гонки не его стихия. Бензиновый мотор в паре с коробкой вызвал только положительные эмоции. Отличный тандем. Ступени автомата переключаются незаметно, без рывков. В рулевом управлении загадок тоже нет, электроусилитель работает предсказуемо. Подвеска в меру жесткая, впереди - MacPherson, сзади – многорычажка. Небольшие неровности отрабатывает хорошо.

С городским покрытием все ясно, но как Sportage поведет себя на относительном бездорожье? Ведь именно там, а не на асфальте, видна верхняя планка возможностей отряда 4Х4.

 

 

Мы решили устроить автомобилю экзамен на трассе, где недавно тестировали Nissan Patrol нового поколения. Погода нам помогла, приблизив условия к боевым - накануне прошел дождь, и глина замечательно раскисла. Увидев полосу препятствий, Sportage даже сложил свои большие боковые зеркала. Но шутки в сторону, на кону честь!

 

 

Наше вооружение: шоссейная стоковая резина 235/55/ R18, дорожный просвет 172 мм, передний привод с автоматическим подключением задней оси через многодисковую муфту, плюс принудительная блокировка муфты, которая работает на скорости до 40 км/ч.

 

 

Выезд, и первые метры глины мы прошли без усилий, не включая блокировку, решили - пусть поработает автомат. На удивление, автомобиль двигался без видимых пробуксовок. А вот дальше ему пришлось несладко. Sportage не смог покорить подъемы, резина быстро замылилась – глина, одним словом.

 

 

Дальше мы захотели вывесить Sportage по диагонали. Результат - разочаровал. Мы поняли, что автомобиль не дружит с бездорожьем. У него настолько короткие ходы подвески, что Sportage можно вычеркнуть из списка внедорожников. На плохой трассе подвеска будет пробиваться. Но мы оптимисты. Представьте, прокололи вы заднюю покрышку. И, вот вам плюс, заменить колесо можно без домкрата.

Неужели Sportage провалил экзамен? Нет, он сдал его на твердую тройку. Кроссовер, если не мог покорить гору, то объезжал ее самостоятельно. На это сил ему хватало. А горы он оставил старшим братьям - это их мир, мир не дорог, а направлений.

 

 

Вывод


КIA Sportage - городской кроссовер! Отличный выбор для семейного автомобиля. Броская внешность и степенный нрав. Его стихия - городские джунгли, в любую погоду в любых условиях там он, как рыба в воде. Но если вы стали владельцем этого авто, изредка при хорошем поведении балуйте его сухими лесными тропками, он любит там гулять.

Автомобиль предоставлен компанией «Фалькон-АВТО»
 

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony