22 Июня 2012 21:06Автор: Администратор  /  Просмотры: 2670

Обновленный Lancer X

Вне всяких сомнений: именно завершенная «акулья» внешность стала ключевой особенностью дизайна Lancer X - от носа до хвоста - ни добавить, ни отнять. А между тем, в деле конкуренции седанов С-класса дизайн играет далеко не последнюю роль. Собственно, это то, чем и отличаются, грубо говоря, все эти автомобили.
 
 
По поводу фирменной решетки радиатора «Jet Fighter», которой наделен почти весь модельный ряд Mitsubishi, идет много споров. Но то, что именно внешности Lancer он к лицу, не спорят даже самые привередливые знатоки дизайна.
 
Lancer X – приятно агрессивный автомобиль. Один из немногих, кстати, где слово «спорт» в названии было бы весьма уместным. Не даром его основными почитателями являются молодые люди, у которых копейка уже водится, а желание отличаться от автомобильной толпы не дает никакого житья.
 
 
Нам на тест достался Lancer X в базовой комплектации Inform с 117-сильным двигателем объемом 1.6 литра и механической 5-ступенчатой коробкой передач.
 
 
Первое впечатление – обычный автомобиль, удобный, с достаточной претензией на спортивность. Сидеть низковато, даже с ростом 188 см. Но оказывается, для таких случаев предусмотрена регулировка сидения по высоте. Руль регулируется только по углу наклона, и, опять же, при росте выше 180 см он находится в самом верхнем положении. Можно было бы его «задрать» еще немного, или добавить регулировку по вылету. Сам руль обшит приятной кожей, но тонковат. Впрочем, это не мешает управлению, лишь несколько умаляет впечатление от драйва.
 
 
Оглядываемся по сторонам. Чтобы корректно описать интерьер и впечатления, плясать будем «от печки», то есть от панели приборов. Здесь все идеально. Спортивные чаши, информативные сочетания данных путевого компьютера, постоянный контроль за уровнем топлива и температурой двигателя, и масса другой информации, которая выводится на цветной монитор нажатием простой кнопки «Инфо», что рядом с самой панелью. Все табло прекрасно подсвечиваются и не навязчиво напоминают о высоком классе автомобиля.
 
 
Музыкальный центр по сегодняшним меркам - прост. Но здесь есть все, что нужно: FM, CD и чтение MP3 c записываемых дисков.
 
 
Простенькая отделка салона теряется на общем фоне впечатлений, но это факт. Первое впечатление получается смазанным. Чтобы удостовериться, что панель приборов окружает твердый тонкий пластик, вовсе не нужно по нему стучать - его качество видно невооруженным глазом. Полированные вставки даже в новом автомобиле имеют микро царапины. Материал выбран несколько неудачно. Но с другой стороны, многим соотечественникам не по душе и белые кожаные салоны, «на которых видно грязь». Так что на вкус и цвет... Мы спорить не беремся. Наш привередливый потребитель может загадить самое износоустойчивое покрытие легко, быстро и очень весело.
 
Подлокотник расположен низко. Чтобы на нем покоилась рука, сидение нужно опустить до упора. Но это ощущение слишком субъективно, и продиктовано, скорее, привычкой «кресельной» посадки во внедорожнике. 
 
Под рукой удобно расположены подстаканники, зачем-то закрытые крышкой. Вообще, вся центральная консоль может быть закрыта крышками – пепельница с розеткой для прикуривателя, ниша под магнитолой и подстаканники. Выглядит все довольно опрятненько, если бы не тот самый слишком поддающийся царапинам пластик. Трудно даже представить, каким он будет уже через год эксплуатации.
 
Можно долго говорить о достоинствах и недостатках 1.6 литрового двигателя. Но мы этого делать не будем, и вот почему. Принцип достаточности - современное веяние в серийном автомобилестроении, - имеет смысл. Этот небольшой движок легко разгоняет машину до 170 км в час. Потом очень медленно до 180. А дальше мы не пробовали. Разве этого мало? А если мало, возьмите 2.0 литровую 150-ти сильную версию Invite + или Intense, доплатите разницу в 5500 или 6500 долларов США соответственно, и разгоняйтесь на здоровье.
 
 
Расход по загородному шоссе со скоростью 100 -120 км в час составляет 5.7 - 6.3 литра на сотню, расход в городских пробках - до 8.5 - 9.0 литров. Кондиционер активен всегда на 22 градуса, ибо для того он там и устроен, чтобы летом не выключаться.
 
Много разговоров ходит вокруг шумоизоляции обновленного Lancer X. Первое впечатление - ее просто нет. Но, сознательно выбирая этот автомобиль, вы должны понимать, что этот «минус» - плата за спортивность подвески. Шум перестает раздражать уже после нескольких прохождений тех поворотов, к которым привыкаешь на более мягких автомобилях. На определенной скорости неровности дороги, на которых, казалось бы, ожидается тряска, просто не ощущаются. Причем, о раскачиваниях и кренах мы вообще не говорим. Разве что мелкие вещи в багажнике следует закреплять покрепче.
 
 
Кому не нравится шумоизоляция Lancer X, мы советуем обратить внимание на норму рекомендуемого давления в колесах - это 2.5 атм, и сбросить давление до 1.8. Шум пропадет, подвеска будет целее, но вместе с этим пропадет частица того, ради чего преобретается этот автомобиль. Да и виражи покорять по-спортивному на низком давлении нужно аккуратно, чтоб в критической точке не разбортироваться.
 
 
Кстати, о приобретении спортивного автомобиля. Тестовый экземпляр Lancer X стоит 19700 долларов США. Эта цена, как последний туз из рукава, перебивает все другие минусы с пластиком, шумом и даже отсутствием круиз контроля, ксенона и кнопки открывания багажника на его крышке. А учитывая, что это еще и Mitsubishi, сочетание ездовых характеристик с ценой становится гремучим, и представляет чуть ли ни самое выгодное предложение в классе. Японцы пока еще никогда не подводили, и не шутили с «качеством за деньги», потому им мы пока еще верим.
 
 

   

   

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony