10 Июля 2012 21:07Автор: Администратор  /  Просмотры: 4263

Крымское путешествие: Honda Pilot, CR-V и Crosstour

Современный город – это сгусток энергии, явление, где существует множество измерений, которые переплетаются в реальном времени, и в которых одновременно в одном и том же пространстве происходят весьма противоречивые события. Блеск и нищета, роскошь и убогость, изысканный вкус и обыкновенное жлобство – все здесь уживается или нет, но все существует, и уже, похоже, одно без другого никогда не останется.
 
Ялта. На этот раз именно этот город со скандальной репутацией самого фешенебельного курорта на южном берегу Крыма стал базой нашего путешествия.
 
Ялта. 5-30 утра. Восход.
 
В Ялту, как и в Нью-Йорк и в Майами, можно въехать множеством способов. Можно на троллейбусе, причем, в буквальном смысле слова, а можно на Роллс-Ройсе – и тоже в буквальном. Между этими двумя экстримами лежит целый спектр возможностей, лазеек и троп, на которых впоследствии и зиждутся витающие в информационном пространстве весьма противоречивые впечатления от города. Причем, сами понимаете, все достоинства моря, природы, погоды и даже дегустационного зала Массандры плацкартным вагоном, троллейбусом и койкой в курятнике нивелируются безоговорочно.
 
Ялта. Пляж гостиницы Ялта-Интурист. 6-00 утра.
 
Мы заезжали в Крым с шиком и блеском на трех полноприводных Хондах – Pilot, CR-V и Crosstour. Причем Кросстуров было три, а CR-V – две штуки, так что покататься до ощущения полного единения с автомобилем получилось у всех.
 
Крым. У подножия Белой скалы. Honda CR-V, Pilot и Crosstour.
 
Украина – прекрасный полигон для тестирования автомобилей и людей. Наши дороги становятся лучше, и прогресс очевиден. Но хороши они лишь для тех, кто а) никогда не видел хороших дорог; и б) для тех, кто ездит на больших и мощных полноприводных автомобилях с достаточно мягкой… или достаточно жесткой подвеской. Универсальность подхода к передвижению в украинских палестинах наказуема. То, что мы называем хорошей дорогой, пролетает незаметно. Все три наши модели не просто прячут от ездоков все неровности дороги, но и доставляют немало удовольствия от скоростного драйва.
 
Honda Pilot выделяется из потока автомобилей даже на заправке.
 
Pilot просто роскошен. Его сложно сравнивать с Crosstour и CR-V. По габаритам, как мы уже писали, он превышает даже Land Cruiser 100. Со всеми вытекающими последствиями. Багажник легко вмещает чемоданы четверых пассажиров, и, я так подозреваю, еще можно прихватить с собой велосипед. Приятная крейсерская скорость в 150 км в час обеспечивается 3.5 литровым 6 цилиндровым двигателем. Но за такую приятность приходится расплачиваться расходом топлива до 15 литров на сотню, что не так уж и много для автомобиля такого класса мощности и скоростного комфорта. Между тем, если придерживаться правил дорожного движения, то в действие неизбежно вступит система избирательного отключения цилиндров, что позволит снизить расход топлива до 9.0 литров. Причем 92-го бензина.
 
Honda Crosstour на вершине Ай-Петри. 
 
На фоне Pilot 2012 говорить о Crosstour просто. Это все то же самое, только с сильным уклоном в сторону Accord. Тот же 3.5 литровый двигатель с отключением цилиндров, тот же полный привод. Автомобиль буквально напичкан технологичными «излишествами цивилизации» - от банального уже круиз-контроля до навигации и даже интернета на борту. Правда в качестве дополнительного оборудования. Единственное, чего не хватало – кондиционера сидений. Тысяча километров по 40 –градусной жаре с солнцем в лицо и на колени… нет, мы не растаяли, но раз уж речь идет о полном фарше, то почему бы и нет?
 
Honda Crosstour на Крымском бездорожье. 
 
Итак, если вам по душе внедорожная «кресельная» посадка и у вас на выбор Pilot и Crosstour, то вам больше понравится Pilot. Если вы поклонник Accord, но вам его стало мало - сложно придумать что-то интереснее Crosstour. Кстати, на хорошей скорости с включенным ближним светом ГАИшники его почему-то не останавливают. Хотя, и честь во след не отдают.
 
Полноприводное Honda Trio: Crosstour, Pilot and CR-V.
 
Honda CR-V в ряду с Pilot и Crosstour стоит особнячком. Это пожалуй самый сбалансированный среди всех одноклассников полноприводный кроссовер, который можно назвать эталоном класса по всем параметрам – типу привода, форме и объему кузова, мощности двигателя, уровню оснащения, комфорта и, как мы иллюстрировали выше, безопасности. Если Pilot для вас слишком большой и дорогой, а Crosstour слишком мощный и вам вообще никогда не нравился Accord, но вам необходимо пространство, безопасность, надежность и комфорт – ваш выбор - CR-V. 
 
Белая скала.
 
В этом путешествии я отдаю предпочтение именно ему. Но если вы меня спросите почему – а я задумаюсь, то наверное внятного ответа не получится. Хотя, быть может, на меня повлияло то, как кузов CR-V держит удар по кузову.
 
Прямо на трассе близ Херсона одну из наших CR-V догоняет Форд Фокус с российскими номерами и самым настоящим западенцем-водителем. Никаких тормозных путей, капот всмятку и выстрелившие подушки безопасности… А что же наша Хонда? А вот, смотрите. Как говорится, no comments. Примятая крышка багажника и треснувший бампер. Все. И мы продолжаем путь в полном составе. А Фокусу непоздоровилось сильно.
 
  
Кузов CR-V держит удар. После этой аварии путешествие продолжилось по расписанию.  
 
Но вернемся к нашему путешествию. Украина относится к тем странам, где абсолютно неважно куда ты едешь, но важно как. Крым в этом случае не исключение, а наше путешествие тому лишнее доказательство. Избитые названия мест, где все были по десятку раз: Ай-Петри, Ялта, Байдарские ворота, Белая Скала. Но всякий раз, меняя способы и угол зрения, волшебство впечатлений переживается вновь и вновь. Хорошая компания, добрые друзья, роскошные автомобили, изысканная кухня. Суровые горы, головокружительные серпантины дорог, горячие ливни, обжигающее солнце… и обнимающее пейзажи Черное море. 

 

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony