17 Августа 2012 15:08Автор: Администратор  /  Просмотры: 4345

Тест-драйв Infiniti EX 25

Вы знаете что такое уровень жизни? Не то сухое определение, в котором говорится о доходах и расходах на душу населения, а формулу, которая действительно полезна для осмысления?
 
Я впервые задумался об уровне жизни, когда в 1994 году писал письмо на родину из Нью-Йорка, описывая в подробностях распорядок дня. Тогда я впервые столкнулся с проблемой разницы в таких понятиях, как «стирать», «добираться», «ходить в спортзал», «питаться» и даже «смотреть телевизор». Я не мог тогда еще объяснить соотечественникам, что в моем телевизоре 84 канала, а до офиса я добираюсь пешком, проходя два квартала и пересекая Бродвей по 50-й улице… 
 
Как же сделать переход к Infinity EX 25…
 
 
Да, так вот, «водить автомобиль» - это тоже понятие, которое обязано быть уточнено с точки зрения уровня жизни. Можно ездить на Таврии, и даже доказывать ее финансовое превосходство, подсчитывая стоимость километра пробега; а можно ездить на невыгодной финансово Infinity, где стоимость топлива уходит на задний план, и покупается уровень жизни. Между тем, понятие «добираться до офиса» - приобретает именно тот оттенок, за который и платят те, кто в оттенках понятий уже разбирается. Благо, что цивилизация пришла и к нам, и ассортимент инструментов уровня жизни на высоте.
 
 
Вам нравится Nissan, а хочется больше? Хотите роскошный автомобиль, а выделить на роскошь можете не более 60 тысяч долларов? Вы замечаете качество швов на коже? Вас не беспокоит «маркий» цвет салона и то, что надо держать руки и одежду чистыми? Вот вам и переход к Infiniti.
 
 
Быть может, потому что тестовый автомобиль был белый, а по форме и размерам походил на FX 35, мы сразу его отнесли в автомобилям женским. А как же иначе? Ведь FX 35 и 37 – мужские. Тоже спорно, но о половой принадлежности автомобилей спорить неинтересно, потому что в этом споре нет аргументов, а значит, и нет решений. Будь наш EX 25 черным, впечатление создалось бы иное.
 
 
Если не ассоциировать EX c FX, то это полноразмерный четырехместный кроссовер с багажником, достаточным для путешествия на уровне жизни того, кто смог себе этот автомобиль позволить. Можно, конечно, разместить сзади и четверых пассажиров, а в багажник перевозить какие-нибудь ящики, и даже засунуть туда стиральную машину - лежа. Но это будет уже не то, зачем этот элемент вкусной жизни был создан.
 
 
Над складывающимися спинками задних сидений мы тоже некоторое время размышляли. Зачем это? С другой стороны, оно не мешает консервативному автомобилисту, а для активных и успешных это прекрасная возможность не только рвануть куда-то в горы со всем необходимым, но и прихватить с собой велосипед.
 
В интерьере ключевыми особенностями, которые создают роскошный образ пространства являются три элемента – цвет, качество кожи и качество швов и стыков. Причем, при соблюдении уровня качества, цвет может быть разным. Для описания цвета интерьера нужен женский литературный талант. Я же дважды написал «бежевый» и стер. Этого мало, чтобы передать именно то ощущение, которое вызывает этот теплый цвет.
 
 
Комфортабельность сидений в автомобилях такого уровня обсуждать лишне, тем не менее, в контексте сказанного о женственности EX 25, с ростом 188 см и 120 кг веса сидеть очень удобно. Для тех, кто привык к «джиповской» посадке, есть регулировка сидения по высоте. Но здесь уже можно упереться головой в потолок. Я несколько раз, наклоняясь к бардачку, бился лбом о панель управления люком и освещением салона. Так что поднимать сидение можно либо будучи небольшого роста барышней, либо сидеть надо, что называется, пониже.
 
 
Сзади сидеть неудобно. Если за рулем маленькая девушка, то может быть такой же по размеру девушке будет удобно. Все, что от этой формулы расстановки водителя и пассажиров в салоне отличается – не работает так, как должно в такого класса автомобиле. Отсюда мы сделали заключение, что ЕХ 25 – автомобиль либо для двоих, либо для двоих с двумя детьми. Но не иначе. Теща сзади прелестей технологий не оценит. Кроме, конечно, музыки.
 
 
Превосходного качества мультимедийная система с GPS и камерами заднего и переднего вида – центральная деталь интерьера. Описание акустической системы и качества звука можно ограничить лишь упоминанием того, что это Bose. Если читатель не знает, что стоит за этим брэндом, то вдаваться в акустические характеристики не имеет смысла. А если знает, то это тем более лишнее.
 
 
Камеры заднего и переднего вида полезны при парковке. А учитывая интенсивность движения в мегаполисах и дефицит парковочного пространства – они просто незаменимы.
Камера заднего вида включается автоматически при включении задней передачи. При этом правое зеркало заднего вида автоматически наклоняется так, чтобы было видно чуть-ли не заднее колесо. Наверное, это тоже сделано с учетом того, что основными водителями здесь будут женщины. Меня же автоматически наклон зеркала только раздражал.
 
GPS работает безукоризненно. Время, за которое приемник ловит спутники и определяет свое местоположение практически незаметно. Но это все. Карта, которой укомплектован GPS просто никакая. Пользоваться ею невозможно. Функция прокладки маршрутов по городу Киеву не работает. Я бы порекомендовал специалистам Infinity заняться картами Украины и GPS вплотную, так как на автомобиле такого уровня это может стать именно той ложкой дегтя, которая оттолкнет искушенного покупателя.
 
 
Правая рука удобно покоится на подлокотнике, который состоит из двух частей. Основная часть – это крышка ящика, и неосновная часть – тоже крышка, только подстаканников. На первый взгляд крышка подстаканников здесь лишняя, а на второй – нет. Именно она придает интерьеру центральной консоли некую интересную целостность. Причем все это выполнено в нежного цвета коже с хромированными вставками.
 
Дополнительный вход для iPod, USB-вход и розетка на 12В находятся внутри основного ящика под подлокотником. Мы нашли это не очень удобным, так как либо надо держать подлокотник открытым, либо захлопывать крышку через провода, а флешку с музыкой или розетку от iPod легко просто сбить, просто положив что-либо в ящик, скажем, на ходу.
 
 
Люк в крыше я считаю приятным излишеством, которое вовсе не обязательно. Но если он там есть, то можно любоваться звездами, отвалив спинку сидения назад…или даже курить, выпуская дымок прямо в небо. Кстати, не смотря на современные тенденции, в ЕХ 25 есть пепельница и прикуриватель. Так что это явно автомобиль для женщин.
 
Теперь о самом интересном. Наш автомобиль был оборудован 2.5-литровым, 222 – сильным V6 бензиновым двигателем и 7-ми ступенчатой АКПП, развивающими крутящий момент до 231 Нм. Впечатляет?
 
Расход в смешанном режиме за 600 километров составил 12,5 литра на сотню. Согласно паспортных данных, максимальная скорость 1800 килограммового ЕХ 25 составляет 210 км/ч.
 
 
Что касается привода, то здесь, лучший, на наш взгляд, вариант для кроссоверов: полный привод с приоритетом привода на задние колеса. В зависимости от условий движения крутящий момент автоматически передается на передние колеса. Все. Больше о приводе в этом автомобиле знать ничего не нужно, остальное он все делает сам.
 
В заключение еще раз подчеркну. Если перемещение из пункта А в пункт Б для вас процесс, который должен приносить удовольствие, и вы предпочитаете спальный вагон плацкартному даже если их тянет один и тот же паровоз… Обязательно попробуйте ЕХ 25. Вы его «услышите».
 
 
 

 

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony