18 Сентября 2012 16:09Автор: Администратор  /  Просмотры: 2204

Тест-драйв Citroen C3 Picasso Vitamin.

Citroen – понятно. C3 – пусть. Буквы и цифры в названии модели – это если не понятно, то привычно, потому что так принято. Но почему Picasso? Сухопутные крейсеры, выскочки, джентльмены, сухие или мокрые ветры и даже представители племен – это круто. И потому понятно. Но Пикассо?.. И уж совсем непонятно, какое отношение к Пикассо имеет Vitamin. 
 
 
Хорошо тем, кто не задумывается – сел и поехал. А как быть тем, кому надо знать? В нашем случае ответ оказался простым до банальности – пробуйте, и дано будет вам по любознательности.
 
Для тех, кто знаком с творчеством Пабло Пикассо, уже с первых секунд знакомства с Citroen C3 Picasso Vitamin ответ на первый вопрос становится очевидным. Дизайн автомобиля в стиле кубизма – очень смелое решение пошалить с восприятием. Кто поймет – тот по достоинству оценит шутку, а кто не поймет, тот будет многозначительно помалкивать, притворяясь, что так оно даже лучше, когда в портрете ухо нарисовано на спине. 
 
 
Несмотря на некоторую несуразность с первого взгляда, здесь все имеет смысл и потом оказывается, что ухо на спине - это даже удобно. Особенно, когда это ухо – дополнительное.
 
 
Внешние формы Citroen C3 Picasso довольно привычны нашему взору. Но вот изнутри эти формы заслуживают внимания более пристального. Обзорность в автомобиле не просто одна из лучших в классе, а и одна из лучших вообще. Надо сказать, что к ней очень легко привыкаешь, и, пересаживаясь уже через неделю в автомобиль более традиционной формы, понимаешь, что поле зрение стало существенно меньше.
 
 
Кубические формы автомобиля изнутри создают интересное ощущение уюта. Маленький автобус… нет, первое, что приходит в голову – минивэн. Но он не такой как мы представляем себе минивэн. Что может быть меньше, чем мини – правильно – микро. Итак, микровэн – вот как можно одним словом описать тип внутреннего пространства нашего C3 Picasso.
 
 
«Ухо на спине» этого автомобиля – его приборная панель и то, что в народе называют «торпедой». Я, кстати, до сих пор не знаю как оно называется по-научному. Итак «оно» сделано в форме стола, посередине которого, как настольные часы, стоит сама приборная панель. Это надо видеть, иначе не понять. Собственно, как и описывать словами что и как изображено на картинах великого прототипа.
 
Говорить, насколько хорошо водителю, сидя за рулем, сидеть за столом, сложно. Но это на самом деле очень, оказывается, удобно. Особенно тем, кто любит раскладывать перед собой всякие вещи – от перчаток и очков до карт, еды и телефонов. Есть еще куча полочек и углублений… но я так и не понял для чего они нужны – мой телефон туда не поместился, ключи гремели, а мелочь рассыпалась. Что туда положить еще – у меня так и не нашлось.
 
 
Сидеть удобно. Мне нравится «кресельная» посадка, когда сидишь, как на стуле, а не как на полу. Но решительно не хватает подлокотников. Хотя, это дело привычки и вкуса. Удивительно, но факт – места для ног задним пассажирам более чем достаточно и сидеть очень удобно.
 
Вот, собственно и все, что касается того, почему это Пикассо.
 
 
Я думаю, что Витамин он потому, что это французский эквивалент нашего «с перчиком». Здесь 1.6 литровый двигатель в 115 лошадок, роботизированная коробка передач и цветная отделка, в нашем случае белое на красном. Все вместе формирует смысл Citroen C3 Picasso Vitamin, в котором Citroen – это переплетение технологий и искусства, настраивающее на определенный лад и располагающее к аккордеону в динамиках и дождику даже на свирепых киевских проспектах. Покой, безопасность, достаток. Приправка из озорства и шляпка. Плевать на всех и никуда не спешить, чтобы успевать наслаждаться даже на скорости.
 

 

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony