09 Октября 2012 14:10Автор: Администратор  /  Просмотры: 5015

Тест-драйв Infiniti FX 3.0d – Дизель

Тест-драйв Infiniti FX 3.0d – Дизель
 
Да, да, дорогой читатель, это не опечатка. Именно 3.0 литровый турбодизель продолжил ряд уже ставших классическими FX-ов от Infiniti.
 
 
Внешность FX, хотя и завораживающая, давно стала привычной. На этот автомобиль давно не оборачиваются прохожие, даже несмотря на то, что он сильно смахивает на зверюгу из Nat Geo Wild. Акулья внешность FX затерта до дыр мастерами автомобильного портрета, и обновленная ее версия едва отличается от предыдущих. Поэтому мы ограничимся лишь парочкой приятных фотографий, чтобы разогреть читателя перед главной темой нашего теста.
 
 
После ухода с рынка настоящих «честных» дизельных внедорожников, любители дизельного драйва некоторое время чувствовали себя обделенными, и в конце концов разделились на два класса. Первые стали разыскивать, восстанавливать и продолжили воспевать ушедшую в прошлое концепцию «грубой рамной силы», а другие устремились, что называется, в будущее – туда, где скорость и комфорт пришли на смену небывалой прочности. Причем первые не могут простить вторых за то, что последние «предали» раму и отдали контроль над полным приводом автоматике. Вторые, похоже, не страдают. Наверняка они что-то знают.
 
 
Самый частый вопрос по поводу дизельного FX – Как он «едет»? Ведь даже те, кто никогда не сидел за рулем FX35 и тем более FX37 и FX50 понимают, что главный козырь этого кроссовера – скорость. И вдруг – дизель. Отвечаю сразу – Едет. Но мое «едет» надо расшифровать, подкрепив это цифрами.
 
 
Итак, 3.0 литровый V6 дизель с непосредственным впрыском топлива – первый дизель в линейке моделей Infiniti, созданный Альянсом Nissan – Renault специально для этих автомобилей. Мощность - 238 л. с. Двигатель развивает 550 Нм крутящего момента! Семиступенчатая автоматическая коробка передач. Разгон до 100 км в час - за 8.3 секунды, а от 100 до 150 - и того меньше. Больше – можно. Но нужно ли? Паспортная максимальная скорость дизельного FX – 212 км в час. При крейсерской скорости в 100-110 км в час расход топлива - меньше 8-ми литров на сотню километров. В смешанном режиме при довольно агрессивном стиле вождения расход едва превышает 11 литров.
 
 
Управление мощностью доставляет удовольствие. Заметьте, не скоростью – здесь скорость – следствие, а именно мощностью. Вот где буквально прозревают искушенные поклонники дизелей самых разных жанров. Всего несколько агрессивных обгонов вызывают привыкание, а там недолго и до зависимости. Добро пожаловать! Вы в мире автомобилей класса «люкс».
 
 
Конкурентом FX считают BMW X6 и Porsche Cayenne. Но конкуренция эта разгорается только в плоскости «нравится – не нравится», так же, как конкуренция Brietling и Breguet, которые с точки зрения механизма часов и точности времени идеальны, и сравнивать их просто некорректно, разве что по цене. Причем цена вещей такого класса часто отодвигается на второй план воплощением новейших технологий, самых дерзких дизайнерских замыслов, а то и вкраплением в оправу небольшого бриллиантика. Так что же выбрать? Продолжая аналогию с часами, возьмем на себя смелость посоветовать – возьмите все, только потом не забудьте поделиться впечатлениями.
 
Дополнительная информация по автомобилям Infiniti

 

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony