06 Января 2013 20:01Автор:  /  Просмотры: 4644

Honda CR-V 2013. Сохраняя первенство

Сердца завоевывают первые. Даже потом, когда они уходят в историю, сердец они не покидают. Вторые тоже завоевывают, и даже бывают лучше первых... но потом, когда приходят третьи, о них уже никто не вспоминает. 

Honda CR-V была первым паркетником. Но этот термин, несущий легкий налет иронии к попытке седанов стать внедорожниками, уходит в прошлое. Приоритет внедорожности, едва войдя в моду, сразу же стал меняться на приоритет универсальности, причем без компромиссов с точки зрения и проходимости, и комфорта, и управляемости. Универсальность стала не сплавом качеств, а отдельной характеристикой целого нового класса кроссоверов. А CR-V так и осталась первой.

Внешность

Первое впечатление от новой внешности Honda CR-V однозначно не было восторгом.

Во-первых, унифицированная для всей линейки моделей решетка радиатора хороша... но когда она одинаковая и на CR-V, и на Accord, и на Crosstour, она не воспринимается как что-то новое и оригинальное.


Во-вторых, профиль предыдущих двух моделей был оригинальным. В нем талантливо оставили преимущества формы минивэнов, при этом полностью избавившись от их громоздкости. Новый же силуэт приблизился к среднему арифметическому образа кроссовера. Хорошо это или плохо - дело вкуса. Но избавиться от ощущения, что такой шаг в дизайне – шаг назад, я не могу.

Интерьер и комфорт

Ощущение не изменилось. Те же лаконичные, идеально скроенные для любого роста и веса сиденья, достаточно регулировок, и несколько отличий, о которых можно даже поспорить. Так, например, вместо типичной для минивэнов пустоты и ровного пола между центральной консолью и передними сиденьями есть пластиковое продолжение консоли - весьма стандартное решение для всех автомобилей. В горизонтальной части консоли вдоль ручника под крышкой скрываются три подстаканника. Вместо подлокотников сидений, как это было раньше, теперь есть стандартный ящик с крышкой, на которую, кстати, тоже удобно облокотиться. В этом ящике расположены розетка на 12 вольт, USB порт на шнурочке, и AUX порт для дополнительного оборудования. Теперь на ходу с переднего ряда на задний и обратно просто так не переберешься.

Расположение ручки переключения передач осталось прежним. По бокам от нее - толстая мягкая обшивка, на которую водителю удобно положить колено правой ноги, о котором мало кто из производителей авто вообще думает, а деть его часто некуда, что отрицательно влияет на впечатления от дальних путешествий. Регулировка руля по вылету и углу наклона плюс удобное место для ног играют очень положительную роль в формировании впечатления общего комфорта.


Приятно удивила организация медиа-центра и дисплея бортовой информации. Удобно расположенные кнопки на рулевом колесе и центральной консоли стандартно управляют различными функциями, а информация очень ненавязчиво выводится на небольшой монитор, который не слепит ночью и не мелькает днем. Причем, его вполне достаточно, чтобы на него выводилась камера заднего вида. В разных режимах на нем отражается либо статус аудиосистемы, либо аналоговые часы, либо показания с бортового компьютера о среднем расходе, остатке топлива в баке и текущей радиостанции.


Двигатель и трансмиссия. Проходимость.

Тестовый CR-V оборудован 2.0 – литровым бензиновым мотором, мощностью 155 л. с., крутящим моментом 192 Нм и пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Это единственный вариант, который поставляется в Украину. А между тем, в природе еще есть 2.2 турбодизель, который ожидаем и очень интересен.

Honda CR-V 2013 года располагает тремя режимами трансмиссии. Но ожидаемого тумблера "Eco" – "Standard" – "Sport" здесь нет. На переключателе автомата есть еще одно положение – «S». Это спортивный режим, в котором, если включить его на ходу, когда автомобиль катится и все перемены в его работе можно прочувствовать, автомат перебросит передачу на ступень ниже. Относительно стандартного режима, в спортивном автоматическое переключение передач происходит по схеме «минус 1». Переключение на ходу из режима «S» в стандартный режим сразу же заставит автомат перепрыгнуть на повышенную передачу. Прежде чем давить на газ в спортивном режиме, мы рекомендуем поиграть переключателем на плавном ходу, чтобы понять в чем заключается режим «спорт».

Режим «Eco» придавливает и без того скромный стандартный режим. Педаль газа становится «ватной», и отчетливая реакция автомобиля на резкое нажатие педали газа становится невозможной. Этот режим хорош на загородном шоссе, когда приоритет приемистости автомобиля уступает место экономии топлива. И самое главное – дорога в экономическом режиме должна быть предсказуема, ибо этот режим не для резких движений.

Расход топлива за период теста в разных условиях, температурах и режимах составил 10.5 литров на 100 км.

Между тем, тестирование проводилось зимой. Полный привод Honda CR-V организован "вслепую". Это значит, что водителю можно о нем помнить, но знать - не обязательно. Когда начинается пробуксовка колес, крутящий момент в нужном количестве перебрасывается на задние колеса. Происходит это так быстро, что водитель не успевает заметить реактивного характера работы системы. В этой связи мы можем дать пару полезных советов. Во-первых, не делайте резких движений, оказавшись в нестандартных дорожных условиях. Во вторых, сами эти условия не провоцируйте. Соблюдая эти два простых правила, вы вряд ли не доедете до цели даже по бездорожью. 

Цена 40000 долларов США.

 

 

Комментарии
Copyright © 2024 Virus Свободы
Дизайн © Art harmony